Вопрос к специалистам: болты,которые держат форсунки,менять обязательно или ещё разок можно использовать?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3521
Отправлено 16 March 2016 - 07:09 PM
#3522
Отправлено 16 March 2016 - 07:18 PM
Вопрос к специалистам: болты,которые держат форсунки,менять обязательно или ещё разок можно использовать?
Я пробовал ставить повторно. И первый и второй раз тянул динамометрическим ключом. Почти год, полет нормальный. А по уму, надо менять.
Сообщение отредактировал avto111: 16 March 2016 - 07:18 PM
#3523
Отправлено 16 March 2016 - 08:18 PM
Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
Сообщение отредактировал Вова 86: 16 March 2016 - 08:22 PM
#3524
Отправлено 16 March 2016 - 10:59 PM
Обязательно перед установкой нового болта , необходимо вычистить всю грязь там куда он вкручивается .
Совет!)))
#3525
Отправлено 17 March 2016 - 07:35 AM
Ты посмотри видео которые выкладовал ШАО, кажется там все есть.Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
#3526
Отправлено 17 March 2016 - 08:37 AM
#3527
Отправлено 17 March 2016 - 09:37 AM
#3528
Отправлено 17 March 2016 - 09:50 AM
Ясно,спасибо. И если можно порядок действий и момент затяжки динамометрическим ключом.
Обязательно перед установкой нового болта , необходимо вычистить всю грязь там куда он вкручивается .
Совет!)))
Это не совет, а правило. Иначе болт может упереться в каки и не дотянет лапку.
Затяжка производится динамометрическим ключом ставиш на ключе нагрузку 9-10 Нм и зажемаеш до счелчка потом берёшь вороток и затягиваеш на 180градусов.(болт обязательно нужен новый)
Затяжка производится динамометрическим ключом ставиш на ключе нагрузку 9-10 Нм и зажемаеш до счелчка потом берёшь вороток и затягиваеш на 180градусов.(болт обязательно нужен новый)
Я тяну 11Нм, +180 град. Повторно болт устанавливал не от жадности и неимения, а на время ремонта родной форсунки. Планировал 2-3 дня, но получилось почти на год. Просто так получилось.
#3529
Отправлено 17 March 2016 - 11:01 AM
#3530
Отправлено 17 March 2016 - 02:34 PM
Ну ну . Сначала попробуй выкрути.
#3531
Отправлено 17 March 2016 - 03:22 PM
Ну ну . Сначала попробуй выкрути.
ну ну а потом закрути
#3532
Отправлено 17 March 2016 - 03:52 PM
#3533
Отправлено 17 March 2016 - 04:06 PM
Не пугайте парня,застращали вконец. Не слушай их они старые и злые, хотя есть мама и папа.Делай как считаешь нужным, отрицательный опыт тоже опыт. Не получиться приезжай в Тюмень, все сделаем.
#3534
Отправлено 17 March 2016 - 04:19 PM
Мы не злые. Это предупреждение где можно нарваться на неприятности.
#3535
Отправлено 17 March 2016 - 04:23 PM
Не пугайте парня,застращали вконец. Не слушай их они старые и злые, хотя есть мама и папа.Делай как считаешь нужным, отрицательный опыт тоже опыт. Не получиться приезжай в Тюмень, все сделаем.
А доедет до Тюмени после отрицательного опыта?
#3536
Отправлено 17 March 2016 - 04:30 PM
А он подумает, нужен ему отрицательный опыт или сразу в Тюмень. Не так и далеко.
#3537
Отправлено 17 March 2016 - 05:45 PM
#3538
Отправлено 24 March 2016 - 08:22 AM
Все думал как так к примеру стоит фильтр дельфи, дт точно хорошее и чистое а клапана форсунок все равно сыпятся и именно от механического износа
Вот один вариант ответа на этот ребус:
На одном форуме прочитал что мужик на соренте сменил топливный фильтр а прокачать его забыл , ну и крутил заводил с насосом и форсами на сухую те с воздухом и без дт
И форсы все легли а в тнвд надиры
Пишут что попадание воздуха может приводить к тому что тнвд выделяет стружку так как происходит сухое трение без смазки
Может даже небольшое количество воздуха потихоньку к этому приводить
А немного воздуха прет как раз с обратки форс почти у всех, думаю надо глушить обратку нафиг , все равно от нее толку почти нет а вред от пузырьков воздуха может и есть !
#3539
Отправлено 24 March 2016 - 08:29 AM
Если насос или форсу собрать на сухуююТ,Е, промыть все детали в ацетоне потом в спирте то так и будет. Но до таких крайностей дошёл видимо только тот мужык. Если собралось в солярке то смазки будет достаточно для запуска. Надо учитывать что дыры в топливо проводе тоже нет .Иначе можно не один стартер и акум положить и не завестись ну и тнвд потом можно рядом со стартером класть
#3540
Отправлено 24 March 2016 - 08:32 AM
Пишут что попадание воздуха может приводить к тому что тнвд выделяет стружку так как происходит сухое трение без смазки
Может даже небольшое количество воздуха потихоньку к этому приводить
А немного воздуха прет как раз с обратки форс почти у всех, думаю надо глушить обратку нафиг , все равно от нее толку почти нет а вред от пузырьков воздуха может и есть !
Наверно если стружка пойдет в форсунки, они засорятся и не будут работать. От стружки износа не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых