Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#741
Отправлено 26 March 2011 - 12:10 PM
#742
Отправлено 26 March 2011 - 01:35 PM
Пробег 2 т.км, начитавшись, решил смазать форсунки. Необходимо ли менять уплотнительные медные кольца?
Желательно заменить, т.к. при 1-ой установке они дают усадку.
#743
Отправлено 26 March 2011 - 02:13 PM
Менять медные уплотнения надо обязательно,дело в том что, добиться герметичности между форсункой и ГБЦ со старыми уплотнениями трудно и для этого надо увеличить момент затяжки болта прижимной планки форсунки.Болтик и так дохлый и может просто не выдержать,кстати и сами болты желательно тоже установить новые.Пробег 2 т.км, начитавшись, решил смазать форсунки. Необходимо ли менять уплотнительные медные кольца?
#744
Отправлено 26 March 2011 - 02:49 PM
перелопатив уже кучу машин скажу с полной уверенностью ,что герметметичностью там и не пахнет вообше(её там нет и небыло),просто болт надо затянуть,сильно но с умом,.последняя машина была,так на каждом болту стояли доп колечки,которых не должно быть,для чего я не понял ,но на 3 форсе болт отломан пару мм и чтоб новый не доставал до него пихнули кольцаМенять медные уплотнения надо обязательно,дело в том что, добиться герметичности между форсункой и ГБЦ со старыми уплотнениями трудно и для этого надо увеличить момент затяжки болта прижимной планки форсунки.Болтик и так дохлый и может просто не выдержать,кстати и сами болты желательно тоже установить новые.
#745
Отправлено 26 March 2011 - 04:46 PM
кстати хавел с пол пинка с капающей обраткой 4й форсунки и с попускающей 3й . вот так вот а до этого вез для знакомоого товар в его магазин.у него машина зарылась помог. 430 кг разной жрачки
Сообщение отредактировал северный: 26 March 2011 - 04:48 PM
#746
Отправлено 26 March 2011 - 04:55 PM
Кольца меняются http://ssangyong.exi...L SYSTEM(D20DT) Сами кольца под №10 вот номер 6650170060
а болтик прижимной планки форсунки, как я понимаю, под №12.
#747
Отправлено 26 March 2011 - 05:15 PM
чуток,но? не более,лапка там для того чтоб форсы не прыгала и небыло шевеления,газы идут по любому-они просто не заметны.твоя 4 форса уже какой месяц катается без лапы-а толку?ведь не вылетела
#748
Отправлено 26 March 2011 - 11:48 PM
#749
Отправлено 27 March 2011 - 08:40 AM
#750
Отправлено 27 March 2011 - 09:36 AM
#751
Отправлено 27 March 2011 - 03:41 PM
пробег был 17000 и увы!
#752
Отправлено 27 March 2011 - 08:38 PM
нет желания,и настойчивости.если на свежую машину они просят 2800 р ,за 4 форсы то за 4 форсу можно запросить и10т если вы её качаете 10часов без остановки,вы скажете много?а одно снятие головы во скока обойдется с прокладками и болтами.Все надо делать во время,лучше один раз заплатить хорошо ,чем потом вразы(это просто мысли,а не камень в твой огород)Лучше раз спалить 2 бака и быть в шоколаде ,чем кататься и говорить ,попаду или нет.-мне ТАК прощеньюпроксима не смогли снять 4 форсунку,я расстроился...
пробег был 17000 и увы!
#753
Отправлено 28 March 2011 - 10:42 AM
Серега,че со сьемником? я толком не понял. ты свой делаешь (размеры пытал) или всетаки мой отправить? у меня единственный минус это слабый материал. резьба на съемнике прошлый раз малость закусила (на форсунке норма) но думаю это может быть и плюс. форсунку не портит. хотя иногда лучше убить форсунку чем встрятьнет желания,и настойчивости.если на свежую машину они просят 2800 р ,за 4 форсы то за 4 форсу можно запросить и10т если вы её качаете 10часов без остановки,вы скажете много?а одно снятие головы во скока обойдется с прокладками и болтами.Все надо делать во время,лучше один раз заплатить хорошо ,чем потом вразы(это просто мысли,а не камень в твой огород)Лучше раз спалить 2 бака и быть в шоколаде ,чем кататься и говорить ,попаду или нет.-мне ТАК проще
#754
Отправлено 28 March 2011 - 11:00 AM
#755
Отправлено 28 March 2011 - 11:49 AM
не отправляй,у меня на 89 процентов всё готово,длинный съемник сделал,сейчас делают маленький на 4 форсунку,сегодня почти сделал швелер,надо всё же подварить-усилить ,а то боюсь не выдержит стенки по 1.5 мм.а так как я работой не завален спешить не куда ,народ не едет.у всех всё хорошоСерега,че со сьемником? я толком не понял. ты свой делаешь (размеры пытал) или всетаки мой отправить? у меня единственный минус это слабый материал. резьба на съемнике прошлый раз малость закусила (на форсунке норма) но думаю это может быть и плюс. форсунку не портит. хотя иногда лучше убить форсунку чем встрять
#756
Отправлено 28 March 2011 - 11:54 AM
насчет перфоратора, хрень помоему. как его закрепить? да достаточно высокий рычаг сьемника и качать.
#757
Отправлено 28 March 2011 - 12:14 PM
только так,по другому не будет.(в сервисе этим заниматься не будут проще голову снять)а руками иногда 10 часов мало,но это стоит уже не 2 штуки,как у меня,а дорожену лады.
насчет перфоратора, хрень помоему. как его закрепить? да достаточно высокий рычаг сьемника и качать.
#758
Отправлено 28 March 2011 - 01:44 PM
#759
Отправлено 28 March 2011 - 01:49 PM
нормально всё,он пробил воздух,правда мучался долго.но страдания того стоилиПАТУТАН -сними на работающем двигателе клеммы по очереди с каждой форсунки- если не реагирует на снятие какой либо форсунки, значить "засрал" форсунки. Перед монтажем трубок на форсунки их надо продувать воздухом под давлением. Воздух выходит с системы при наборе двигателя 4000 об/мин и более. Форсунку разбирать и мыть ультразвуком.
#760
Отправлено 28 March 2011 - 04:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых