Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#801
Отправлено 20 April 2011 - 04:11 PM
#802
Отправлено 20 April 2011 - 04:22 PM
если уже сломана, то может иможно греть, но не до сотни, а больше - у вас рабочая температура двигателя 80-90 градусов. многие пытаются достать именно рабочую форсу(при этом заводят двигатель для прогрева)Если я правильно понимаю, то высверленная или выломанная половиной форсунка, тоже не очень подходит к ремонту Я имел ввиду прогрев ее например паяльником (газовым, с насадкой изолирующей открытое пламя) до сотни хотя бы. навряд ли там случится что-то шокирующее. теплопроводность нагара вряд ли близка к металлу, т.е. определенные подвижки между структурами все равно будут. Вопрос, хватит ли их для извлечения или надо нагревать до температура плавления
#803
Отправлено 20 April 2011 - 05:55 PM
#804
Отправлено 20 April 2011 - 06:13 PM
если уже сломана, то может иможно греть, но не до сотни, а больше - у вас рабочая температура двигателя 80-90 градусов. многие пытаются достать именно рабочую форсу(при этом заводят двигатель для прогрева)
#805
Отправлено 20 April 2011 - 06:22 PM
Сообщение отредактировал северный: 20 April 2011 - 06:24 PM
#806
Отправлено 20 April 2011 - 06:38 PM
Я когда третью и четвертую свечу выкрутил, был в панике, потому, что с песком...
#807
Отправлено 20 April 2011 - 06:41 PM
Залить туда гипохлорид натрия и чем нибудь поковырять/разрыхлить грязь. Или ничего не делать пока не умрут форсунки. Они умрут не скоро, успеете поменять машину (Северный это не про тебя )).Шао, чем ты качал 4ю? я например обрезал свой шток от сьемника так что бы вставить на 4ю .качать буду так. накручу гайку на шток, потом одену накидной гаечный ключ который размером больше штокаи зажму сверху второй гайкой. ключ будет плотно закреплен на штоке,шток на форсунке. за ключ и покачаю даже может быть немного по часой стрелке подкручу (савсэм мала) и заливать. заливтаь всем что под рукой. жидкий ключ,уксус,ацетон.моча дохлого скунса...у меян есть на пробу то чем прикипает форсунка. это такая черная маслянистая липкая (аж корочка) субстанция котороя вырывалась из под ослабшей 3й форсунки. весь колодец в этом гавне
#808
Отправлено 20 April 2011 - 06:42 PM
вот такая чистая 3 форса вся дрянь с неё ушлаШао, чем ты качал 4ю? я например обрезал свой шток от сьемника так что бы вставить на 4ю .качать буду так. накручу гайку на шток, потом одену накидной гаечный ключ который размером больше штокаи зажму сверху второй гайкой. ключ будет плотно закреплен на штоке,шток на форсунке. за ключ и покачаю даже может быть немного по часой стрелке подкручу (савсэм мала) и заливать. заливтаь всем что под рукой. жидкий ключ,уксус,ацетон.моча дохлого скунса...у меян есть на пробу то чем прикипает форсунка. это такая черная маслянистая липкая (аж корочка) субстанция котороя вырывалась из под ослабшей 3й форсунки. весь колодец в этом гавне
Северу на твой вопрос да то же самое металл не выдерживает да же 0.5 см ломает егомаленьким не удобно ,а по русски ни хрена не качает а большой ломаетдумаешь я не думал?я последние 40 лет так мозгами не шевелил,вобще вытащи похвались, я не осилил-тебе удачи,не тяни её только шевели
#809
Отправлено 20 April 2011 - 08:47 PM
У од 7,5 тыров,у Шао ...позвони и узнаешьНеподскажите сколько стоит их смазать в сервисе.
#810
Отправлено 20 April 2011 - 09:06 PM
#811
Отправлено 20 April 2011 - 09:49 PM
я не пробовал,а желающих по эксперементировать на своей машине,чего то у себя не видал,мож подъедешь?А? на прогретую и н подлезть горячо,а пока всё снимешь приладишь .уже остылаа если нагреть двигатель и дунуть на форсунку жидким азотом?
серега припробеге в 20т туда уже и иголка не пройдетЗалить туда гипохлорид натрия и чем нибудь поковырять/разрыхлить грязь. Или ничего не делать пока не умрут форсунки. Они умрут не скоро, успеете поменять машину (Северный это не про тебя )).
#812
Отправлено 20 April 2011 - 10:16 PM
#813
Отправлено 21 April 2011 - 06:31 AM
ага типа я обречен . вечная машина это мой крест.божья карауспеете поменять машину (Северный это не про тебя )).
так ты все открути но не отсоеденияй и завели. потом ток трубку скрутить и конектор остегнуть. минута делова пока всё снимешь приладишь .уже остыла
Шао я не понял, у тебя что шток сьемника не фиксируется? когда гайку крутиш форсунку же провернет. швелер надо на 10 .в этом смысл 6ти гранника на конце.
я щас тянуть не буду. понимаю что только усложняю но ребенка в школу возить каждый день. не могу что т оу детей забирать. лучше потом встряну чем дитя пешком таскать
#814
Отправлено 21 April 2011 - 12:35 PM
Шао я не понял, у тебя что шток сьемника не фиксируется? когда гайку крутиш форсунку же провернет. швелер надо на 10 .в этом смысл 6ти гранника на конце.
у меня не крутило ,гайки ослаблялись,приходилось подкручивать,
швелер на 10-че умничаешь,он что под каждым кусто лежит,попробуй найди.каждый изголяется как может что было под рукой то и делал
#815
Отправлено 21 April 2011 - 02:35 PM
А че так дорого то? У нас в Гриффине-ОД, снятие и установкаУ од 7,5 тыров,у Шао ...позвони и узнаешь
одной форсунки стоит 1120 рублей. А, понял, смазка мерсовская
дорогая
#816
Отправлено 21 April 2011 - 02:48 PM
смазка стоит 1000р,дело то не в ней1120если пойдут .а если нет плюнут и пошлют-или будут вытаскивать?А че так дорого то? У нас в Гриффине-ОД, снятие и установка
одной форсунки стоит 1120 рублей. А, понял, смазка мерсовская
дорогая
#817
Отправлено 21 April 2011 - 03:52 PM
Может Ты, Дорогой, Шао объяснишь, я уже спрашивал в этой ветке, но никто так и не ответил, почему форсы без резьбы, и у всех дизелей так, или только в Кайроне, ведь логичней завернуть и грязи меньше?смазка стоит 1000р,дело то не в ней1120если пойдут .а если нет плюнут и пошлют-или будут вытаскивать?
#818
Отправлено 21 April 2011 - 04:00 PM
#819
Отправлено 21 April 2011 - 06:53 PM
ну типа того, может через куст но лежит летом встретиш меня навокзале когда вотпуск поеду.я тебе швелер привезушвелер на 10-че умничаешь,он что под каждым кусто лежит
накаком соседнем? тут тоже вроже самодельный сьемник естьна соседнем форуме товарищь рекомендовал вибратор использовать + съемник самодельный + горячий!!!! керосин.... заядлый его чертежи отдал на завод, пусть делаю...
#820
Отправлено 21 April 2011 - 07:32 PM
Супер, тоже себе хочу, вдруг дома пригодится, пока я в командировке... E-DV, без обид, просто надоели уже эти форсункина соседнем форуме товарищь рекомендовал вибратор использовать самодельный, горячий!!!! Заядлый, его чертежи отдал на завод, пусть делаю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых