Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#821 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2011 - 07:42 PM

Может Ты, Дорогой, Шао объяснишь, я уже спрашивал в этой ветке, но никто так и не ответил, почему форсы без резьбы, и у всех дизелей так, или только в Кайроне, ведь логичней завернуть и грязи меньше?

резьба тоже прикипает,хоть и есть шанс что отойдет,но?Смотри какая хрень (в моем понимании)если крутить по резьбе то есть шанс как (у нас)выкрутить только половину(что у нас и происходит БЕЗ РЕЗЬБЫ)а с резьбой половинка точно останется100%(или с резьбой делать одноразывае форсы.Но кто придумавал то же мозги напрягали,не просто так,убедил?
  • 0

#822 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2011 - 08:00 PM

По резьбе форса раз от разу в разное положение вставать будет, а подводящая трубка - это не провод электрический, она жёсткая и прочная, 2000 атмосфер - это не шутка.
  • 0

#823 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2011 - 08:03 PM

Господа дизелисты! Как теоретик авторитетно Вам заявляю, форсунки с резьбой - это нонсенс!
Развею немного про ОД. Если хотите снять форсы и сохранить гарантию, то работа по одной форсе от 1500р + обязательная замена трубки высокого давления, красномедной прокладки и болта крепления форсы. Так что плюсуйте. 7,5 тока работа, как я понимаю.

По резьбе форса раз от разу в разное положение вставать будет, а подводящая трубка - это не провод электрический, она жёсткая и прочная, 2000 атмосфер - это не шутка.

1050бар предел ТНВД.
  • 0

#824 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 21 April 2011 - 08:09 PM

На старых моторах, у многих форсунки были на резьбе.С резьбовым креплением, при такой длинне форсунки гемора будет ещё больше.Форсунку достать можно всегда,вот заломанная свеча с забитым в неё обломанным тороксом,реальный гемор!Когда такое вижу всегда спрашиваю -НА...УЯ ,Ответа пока не получил. :crazy:
  • 0

#825 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 21 April 2011 - 08:39 PM

Господа дизелисты! Как теоретик авторитетно Вам заявляю, форсунки с резьбой - это нонсенс!
Развею немного про ОД. Если хотите снять форсы и сохранить гарантию, то работа по одной форсе от 1500р + обязательная замена трубки высокого давления, красномедной прокладки и болта крепления форсы. Так что плюсуйте. 7,5 тока работа, как я понимаю.


1050бар предел ТНВД.


на максимальных оборотах форсунки работают при 1600 бар, насос качает до 1800, новое поколение делфи качает до 2200 бар.
  • 1

#826 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 April 2011 - 08:02 AM

резьба тоже прикипает,хоть и есть шанс что отойдет,но?Смотри какая хрень (в моем понимании)если крутить по резьбе то есть шанс как (у нас)выкрутить только половину(что у нас и происходит БЕЗ РЕЗЬБЫ)а с резьбой половинка точно останется100%(или с резьбой делать одноразывае форсы.Но кто придумавал то же мозги напрягали,не просто так,убедил?

Честно? не очень, мне кацца, шо при правильном подборе металла и длинной резьбе не должно такого быть, согласен, что и свечи заламываются, но ты же видел, что она проржавленная по всей длине, или просто плохо подобрали соответствие поверхностей, и соотношение разных составов деталей. ИМХО!
  • 0

#827 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2011 - 07:50 PM

Сегодня достали 4форсу и свеча открутилась. Были замочены БСК на неделю, но как доставали форсу не видел, пришлось уехать на работу а машину оставлял в сервисе. При мне форсунка не пошла сразу, чем он ее потом извлек не знаю. Тысяч через 10-15 можно будет попробовать извлечь для повторной смазки. Медные шайбы не менялись, болты и трубки тоже.
  • 0

#828 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 April 2011 - 08:00 PM

logr, мои поздравления. Искренне рад! При пробеге в 20000
4-я выходит не у всех. Хотя люди достают и при 70000 пробега,
но это скорее исключение. Что по этому поводу скажет Dim или Delphi?
  • 0

#829 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 April 2011 - 08:01 PM

Шайбы медные -вещь одноразовая и требует обязательной замены и стоит копейки. Медная шайба служит для уплотнения соединения между форсункой и ГБЦ, а также для отвода тепла с распылителя форсунки и предохраняет его перегрев. Негерметичное уплотнение ведет к прорыву газов и перегреву распылителя форсунки- поэтому медные шайбы(тепловые экраны) обязательны к замене.
  • 2

#830 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2011 - 08:18 PM

Шайбы я привозил, стоят они правда копейки, но так как делал не я, сказали нефига их менять, вот поставишь новые форсунки тогда и заменишь.Delfi дизель сервис спасибо за разъяснение почему их обязательно менять. Теперь я и сам могу шайбы поставить новые.

logr, мои поздравления. Искренне рад! При пробеге в 20000
4-я выходит не у всех. Хотя люди достают и при 70000 пробега,
но это скорее исключение. Что по этому поводу скажет Dim или Delphi?

Спасибо за поздравление, я сам уже думал что четвертая не выйдет, но с третьей попытки удалось.
  • 0

#831 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 April 2011 - 08:31 PM

logr форсунки перед установкой смазали антипригарной смазкой и какой?
  • 0

#832 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 April 2011 - 08:40 PM

Да, медно-графитная. Марку не видел, баночка заляпана. У меня есть Loctite 8151 она подойдет? Или что-то конкретное посоветуете, как специалист в этой области? И еще вопросик-через сколько времени или км.пробега смазывать повторно, чтобы геморроя не было?
  • 0

#833 Delphi дизель сервис

Delphi дизель сервис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 April 2011 - 10:47 AM

Статистику не проводил на сколько хватает смазки, я думаю на долго. Самое главное заполнить пространство между форсункой и ГБЦ чтобы туда не попадала пыль и вода.Для надежности в верхней точке соприкосновения форсунки и ГБЦ наложить немного герметика. Смазку можно использовать любую термостойкую, марка и тип неважны- цель заполнить пространство и уберечь от коррозии.
  • 0

#834 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2011 - 12:09 PM

Спасибо.Насчет герметика тоже думал, Вы подтвердили мои размышления.Надо будет сделать.
  • 0

#835 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2011 - 04:53 PM

Да, медно-графитная. Марку не видел, баночка заляпана. У меня есть Loctite 8151 она подойдет? Или что-то конкретное посоветуете, как специалист в этой области? И еще вопросик-через сколько времени или км.пробега смазывать повторно, чтобы геморроя не было?

Юра.я бы не советовал Loctite с любым номером,это не смазка а герметик,а также клей.Используется для предотвращения самопроизвольного откручивания разных метизов.Первые три буквы в названии в переводе на наш с английского означают замок.
  • 0

#836 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2011 - 05:49 PM

Олег, это смазка для соединений, рабочие температуры от-30до+900. Состав-минеральное масло,графит аллюминия, позиционируется как антипригарная смазка для резьбовых соединений.
  • 0

#837 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2011 - 06:13 PM

Олег, это смазка для соединений, рабочие температуры от-30до+900. Состав-минеральное масло,графит аллюминия, позиционируется как антипригарная смазка для резьбовых соединений.

Проверил спецификацию,под этим номером смазка, а не герметик,ты прав.
  • 0

#838 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 01 May 2011 - 08:51 AM

уже год таким пользуемся.
  • 0

#839 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2011 - 12:00 PM

уже год таким пользуемся.

давай хвались-все вышли ,все поддались
  • 0

#840 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 02 May 2011 - 12:10 PM

давай хвались-все вышли ,все поддались

я его уже ниодин раз упоминал, не помогает он.



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)