ну если и он не помогает(красивый видео развод что ли),ну тогда я раздумье.если спецы приговаривают.чего ж нам то делать тоя его уже ниодин раз упоминал, не помогает он.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#841
Отправлено 02 May 2011 - 12:21 PM
#842
Отправлено 02 May 2011 - 01:41 PM
ну если и он не помогает(красивый видео развод что ли),ну тогда я раздумье.если спецы приговаривают.чего ж нам то делать то
во Франкфурте на стенде фирмы-разработчика ВиброПака тоже показывали очень красиво, в реалиях совсем другое.
#843
Отправлено 02 May 2011 - 05:32 PM
#844
Отправлено 02 May 2011 - 07:13 PM
туда же не килограммы падают,сгорит и вылетит в трубу.а на счет стерильности (желательно пургу не гнать)Про гаражные условия скажу так- ВРУТ конечно,откуда стерильность в этой стране,но жалоб не было.кстати, а попадание в двигло мусора (при вытаскивании тех-же форсунок) не страшно? А то помнится в части топливной аппаратуры требуется практически стерильные условия. Врут?
#847
Отправлено 04 May 2011 - 12:58 PM
#848
Отправлено 04 May 2011 - 07:00 PM
надо пробывать,мне не везут,да и не приежают у всех все хорошоSpirt описывал как он снимал свечи используя LAVR жидкость для раскоксовывания. Может для форунок её же использовать?
#849
Отправлено 04 May 2011 - 09:50 PM
#850
Отправлено 05 May 2011 - 01:01 PM
заливать туда можно что угодно надо сверху насаживать ключ на 6-7 и пробовать стучать по свечке-только ласково,но я не знаю можно так делать или нет( не навредит ли это свечке).к дельфи,диме виталику,за разьяснениями.жидкость не пропитывает всю резьбу вот и стоит мертво.прежде чем залить надо воздухом все выбить,удивления будет много,сколько там хрения вот сегодня помыл двигун,почти как из салона.ничего не свистит все работаетГде бы её взять, exist по почте не высылает.
#851
Отправлено 07 May 2011 - 06:11 PM
#852
Отправлено 07 May 2011 - 08:31 PM
#853
Отправлено 07 May 2011 - 09:14 PM
#854
Отправлено 08 May 2011 - 08:28 AM
#855
Отправлено 08 May 2011 - 12:23 PM
#856
Отправлено 08 May 2011 - 06:03 PM
нужно крутануть двигатель стартером, до того
момента, когда из трубки пойдет соляра. Завоздушивание
лечится сниманием клеммы с датчика детонации при оборотах
двигателя 3000. Более подробно, что надо делать, описывал
Шао в одной из тем про форсунки.
#857
Отправлено 08 May 2011 - 06:40 PM
#858
Отправлено 08 May 2011 - 07:36 PM
#859
Отправлено 08 May 2011 - 08:05 PM
спасибо, но одолевают сомнения что именно завоздушил,т.к. БК показывает ошибку драйвера 4 форсы - значит эбу не видит форсу?Перед тем как прикручивать трубку на форсунку,
нужно крутануть двигатель стартером, до того
момента, когда из трубки пойдет соляра. Завоздушивание
лечится сниманием клеммы с датчика детонации при оборотах
двигателя 3000. Более подробно, что надо делать, описывал
Шао в одной из тем про форсунки.
#860
Отправлено 08 May 2011 - 08:12 PM
седня лил ацетон немного и потом очиститель карбюраторов. шипело нормально. т.е. в очистителе есть кислота но слабый раствор. щелоч АКБ (солянка) может разьесть стенки гбц .поэтому надо вначале лить в колодец ацтон потом в него кислоту. (мысли такие)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых