с камаза (евро1) подойдут, как правильно назвать не знаю - гайка закрытая, она на тнвд с зади, от нее шланг на топливные фильтра идет... в магазах должны знать.Ога, где бы их еще взять.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#981
Отправлено 13 January 2012 - 04:41 PM
#982
Отправлено 14 January 2012 - 03:15 PM
#983
Отправлено 14 January 2012 - 07:11 PM
холодный гараж типа ракушки, т.е. просто металический. пол, деревянный в одну доску. и писецНе спеша за час можно коробку с раздаткой снять,а за три раму вместе с ДВС.Смотря какие условия в смысле подъемника.
#984
Отправлено 14 January 2012 - 07:16 PM
Ага,про мороз то чего не говоришь,север однако.холодный гараж типа ракушки, т.е. просто металический. пол, деревянный в одну доску. и писец
#985
Отправлено 17 January 2012 - 04:57 AM
Будьте добры кто-нибудь, скиньте ссылку где можно без особых проблем заказать клапана на форсунки!!
#986
Отправлено 17 January 2012 - 07:34 AM
в экзисте нету,тут ты прав,но по сайтам наверное если полазить думается найдется, а по на мерам это к Диме Делфи ,лучше него никто не скажетПодскажите форумчане! Можно ли вместо форсунок А6640170021(для Европы) ставить А6640170221(для Китая)? у меня сейчас на авто стоит 4-я 0221, а остальные 0021. И одинаковые ли у них клапана? Как я понял, главное их отличие в алгоритме работы или это не так?
Будьте добры кто-нибудь, скиньте ссылку где можно без особых проблем заказать клапана на форсунки!!
#987
Отправлено 17 January 2012 - 08:21 PM
ну есть нменого под 30тку . я пока балку снял все булки-яйца себе отморозил с одной стороны чугунный радиатор с 2квт тэном а с другой электроплитка маленькая. чуть теплые оба нихера не грели.ток если что душу согревали своим присутствиемАга,про мороз то чего не говоришь,север однако.
#988
Отправлено 18 January 2012 - 05:36 PM
#989
Отправлено 18 January 2012 - 06:24 PM
КЛАСС!!!
#990
Отправлено 18 January 2012 - 07:11 PM
у вас лето уже ?Даже от рассказов мороз по коже.У нас -6.Похолодало.
#991
Отправлено 18 January 2012 - 07:15 PM
А зима и не наступала ещё.у вас лето уже ?
#992
Отправлено 18 January 2012 - 07:30 PM
Подскажите форумчане! Можно ли вместо форсунок А6640170021(для Европы) ставить А6640170221(для Китая)? у меня сейчас на авто стоит 4-я 0221, а остальные 0021. И одинаковые ли у них клапана? Как я понял, главное их отличие в алгоритме работы или это не так?
Будьте добры кто-нибудь, скиньте ссылку где можно без особых проблем заказать клапана на форсунки!!
Вместо 021 можно ставить 221. Прописываются без проблем сканером. У меня стоит 1-я 221, а остальные 021. Машина работает нормально. Нет у форсунок ни какого алгоритма. Гдето на форуме читал что для Китая рассчитаны на более некачественное топливо. в 021 менял клапана 9308-621C примерно 3600 р. В наличии были в www.engines.ru или как вариант www.autopiter.ru
Извиняюсь в www.autopiter.ru нет есть в www.autodoc.ruВместо 021 можно ставить 221. Прописываются без проблем сканером. У меня стоит 1-я 221, а остальные 021. Машина работает нормально. Нет у форсунок ни какого алгоритма. Гдето на форуме читал что для Китая рассчитаны на более некачественное топливо. в 021 менял клапана 9308-621C примерно 3600 р. В наличии были в www.engines.ru или как вариант www.autopiter.ru
#993
Отправлено 20 January 2012 - 08:15 AM
Сканером любым или только дилерским?Вместо 021 можно ставить 221. Прописываются без проблем сканером. У меня стоит 1-я 221, а остальные 021. Машина работает нормально. Нет у форсунок ни какого алгоритма. Гдето на форуме читал что для Китая рассчитаны на более некачественное топливо. в 021 менял клапана 9308-621C примерно 3600 р. В наличии были в www.engines.ru или как вариант www.autopiter.ru
Извиняюсь в www.autopiter.ru нет есть в www.autodoc.ru
#994
Отправлено 20 January 2012 - 05:21 PM
Прописывал дилерскимСканером любым или только дилерским?
#995
Отправлено 20 January 2012 - 07:02 PM
#996
Отправлено 22 January 2012 - 09:48 AM
#997
Отправлено 24 January 2012 - 09:27 PM
#998
Отправлено 28 January 2012 - 10:35 AM
Теоретически -да.Надо в пространство(0,5мм.) между форсункой и стенкой колодца поместить средство,препятствующее закисанию форсунок сверху до нижней шайбы. И всё.Коллеги а существуют ли методы препятствующие закисанию форсунок без их снятия?
#999
Отправлено 31 January 2012 - 11:59 AM
Вот уже как месяц мучаюсь с проблемой плохого запуска, сменил все фильтры, промыл бак, а он то заводится, то нет.
В воскресенье сделал тест на обратку форсунок - льют 4 и 2. Наверное придется менять. Но почитав форумы понял, что делать это лучше самому.
Итак, движок вымыт и просушен. Надо отмачивать. На разных форумах советуют разное: ВД, WINNS, ацетон, уксус, нашатырь (жесть, но говорят что эффективно). наскока я понимаю выбор жидкости - это дело личных пристрастий и возможностей.
Но есть еще и вопрос №2. Сколько времени уйдет на хорошее и полноценное отмачивание? И вот сегодня появилась идея как можно попробовать это ускорить.
А что будет, если на жидкость при отмачивании воздействовать ультразвуком? Весь процесс в голове пока еще не созрел, но варианты ультразвукового генератора есть достаточно простые.
1. http://patlah.net/et...tra-zvuk sm.htm
2. http://www.elremont....strus_rem75.php
3. http://www.elremont....strus_rem78.php
Интересно узнать мнение народа по этому поводу.
#1000
Отправлено 31 January 2012 - 03:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых