Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1121 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 March 2012 - 08:18 PM

и колодец в районе шайбы немного округлый. нафик какие рекомендации нужны и так все понятно

земляк в лабинске летом сражался с просером форсунки. у него шайбу самодельную воткнули. ровную. хрен затянуть было возможно. срала неподецки форсунка
  • 0

#1122 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 March 2012 - 08:21 PM

Да я ему в душу не заглядывал.
  • 0

#1123 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 March 2012 - 06:40 AM

и колодец в районе шайбы немного округлый. нафик какие рекомендации нужны и так все понятно

земляк в лабинске летом сражался с просером форсунки. у него шайбу самодельную воткнули. ровную. хрен затянуть было возможно. срала неподецки форсунка

Обжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...
  • 0

#1124 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 09 March 2012 - 08:12 AM

Обжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...

на определенной стадии уже бесполезно обжигать.
В прошлом месяце получил высер из под первой форсы, и обжигали и кипятили... пока новое колечко не воткнули так и сифонило...
  • 0

#1125 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2012 - 08:36 AM

Обжигать надо,чтоб мягкая стала.Плотнее ляжет,и срать не будет...

обжигали. ровная она была поэтому и хрень получилась
  • 0

#1126 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2012 - 04:35 PM

я вчера очередной раз открыл капот кайрона, и увидел, что вся уличная гадость, в том числе с омывателей стекла падает именно на 4 форсу, может кто то делал продолжение крышки двигателя.

крышка и лин.jpg 6 шурупов и линнолиум
  • 0

#1127 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 March 2012 - 04:47 PM

Dragon-s, Сергей, снимаю шляпу!
Ай, молодца, спасибо за подробный отчет!
Надеюсь, как некоторые, ничего удалять не будете?
Многим пригодится Ваш опыт.

И я снимаю шляпу,если электрика заменит тяжкий адский выматывающий ручной труд .
Только нужна система чтоб прижилось для всех.
Только, что получилось у Сережи еще не получилось у Паши и Саши,и если у них и еще у кого то не получится- Dragon-s обязательно попадет под жернова(проверено) нужно только подождать
  • 0

#1128 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 March 2012 - 07:17 PM

По поводу крышки над 4 й форсункой.
При пробеге 496 км я снимал все форсунки и 3-я оказалась ржавой существенно, а крышка ее накрывает. Имхо, вода влетает откуда-то сбоку. Лучше форсунки поролониной накрыть. Эффективнее будет
  • 0

#1129 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 March 2012 - 01:35 PM

И я снимаю шляпу,если электрика заменит тяжкий адский выматывающий ручной труд .
Только нужна система чтоб прижилось для всех.
Только, что получилось у Сережи еще не получилось у Паши и Саши,и если у них и еще у кого то не получится- Dragon-s обязательно попадет под жернова(проверено) нужно только подождать

чтож, проверим :)

Изображение

Сообщение отредактировал noexajiu: 14 March 2012 - 01:38 PM

  • 0

#1130 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2012 - 01:47 PM

чтож, проверим :)

Ай, молодца. :good:
Накручивай на форсу до конца. Подключай к батарейкам и на работающем понемногу откручивай, дабы поймать момент максимальной амплитуды. Зафиксируй батарейки так, чтобы провода не дали гайке самой по себе открутиться или закрутиться. Надеюсь все получится. Удачи.

Сообщение отредактировал dragon-s: 14 March 2012 - 01:51 PM

  • 0

#1131 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 March 2012 - 05:43 PM

крышка и лин.jpg 6 шурупов и линнолиум


Эта хня у меня стоит, сделана даже больше чем
на фото. Когда шел сильный дождь, с удивлением заметил,
что вся вода скапливается в левом верхнем
креплении декоративной крышки. Поставил резинку под крышкой,
зажал гайкой над крышкой. При сильном дожде, вся вода стоит в
углублени крышки а к 4-ой форсе не проливается.

Если кому помог, буду рад. Привет ШАО (Сергею) :)
  • 1

#1132 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 March 2012 - 05:58 PM

Серега, очень уважаю. так что без обид.
  • 0

#1133 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2012 - 07:28 PM

Катана если есть возможность, выложи фоты пожалуйста, куда и чего поставил.Очень интересно. Заранее спасибо
  • 0

#1134 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2012 - 09:16 PM

Ребята! Только без обид. Крышки и щитки - это все конечно хорошо. Но как вы будете бороться с конденцатом? А от пыли избавться, по-моему, вообще не реально. :unknw:

Сообщение отредактировал dragon-s: 17 March 2012 - 09:17 PM

  • 0

#1135 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 March 2012 - 10:02 PM

Ребята! Только без обид. Крышки и щитки - это все конечно хорошо. Но как вы будете бороться с конденцатом? А от пыли избавться, по-моему, вообще не реально. :unknw:

Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.
  • 0

#1136 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2012 - 07:01 AM

Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.

С колечком я уже попробовал. Такое впечатление, что под действием смазки оно разбухает и плохо держится на форсунке, к тому же трудно попасть в зазор сразу со всех сторон и оно заворачивается. В следующий раз буду использовать обычное маслобензостойкое круглого сечения. Оно как крышечкой накроет паз и пыль туда не попадет. Даст бог и вода.
  • 0

#1137 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 March 2012 - 07:15 AM

а может сверху все смазкой какой нибудь термоустойчивой смазать и тогда точно ничто не попадет?
  • 0

#1138 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2012 - 09:15 AM

Cергей,для борьбы с пылью у тебя было замечательное предложение- это колечко термоусадки на верхнюю часть форсы. Мне очень такая мысль понравилась. При следующей смазке поставлю обязательно! Спасибо за идею!
А по поводу вибратора- считаю это спасением для тех,кто уже отчаялся долбить и рвать форсы... Только надо не полениться этот агрегат соорудить. Мое мнение-надо что-то немножко помощнее,чем вибровызов от телефона.(конечно же не перфоратор,но и не такой "коробочек"). Вот ролик был здесь,где снято,как на СТО с помощью вибратора и сьемника вытягивают форсунку.Там побольше,но и эффект налицо,как говориться.

Ну на тот вибратор надо будет еще компрессор прикупить потому что он пневматический.

а может сверху все смазкой какой нибудь термоустойчивой смазать и тогда точно ничто не попадет?

Зазор между форсой и стенкой колодца на горячем двигателе герметиком для прокладок головок блока слегка намажешь и все ок.В глубь он не попадет на горячем ,а верх надежно прикроет
  • 0

#1139 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 March 2012 - 12:03 PM

Катана если есть возможность, выложи фоты пожалуйста, куда и чего поставил.Очень интересно. Заранее спасибо

Там особо фотографировать нечего.
Обьясню так. Снимается платиковый кожух с двигателя,
берется кусок любой резины толщиной от 2-х мм,
вырезается прокладка, форма не важна, в моем случае, круг диаметром 5см,
в центре прокладки пробивается(просверливается) отвестие, диаметром примерно 3мм,
прокладка одевается на левую дальнюю шпильку крепления кожуха,
свержу ставится кожух, все затягиваеся штатными гайками.

Смысл в том, чтобы вода, которая попадает в нишу крепления кожуха
не попадала на головку блока и на форсунки.
  • 0

#1140 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2012 - 12:22 PM

чтож, проверим :)

Изображение

отпишитесь как пойдет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых