Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1141 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 March 2012 - 04:40 PM

Сегодня сделал фартук на кожух двигателя из старого автоковрика, но кажется резина жестковата и а одном месте трется об топливную трубку 4 форсунки, но это не беда я на трубку одену шланжик резиновый. По поводу смазки я думал надо прижимную пластину снимать. Сегодня снял крышку двигателя и ужаснулся как там все сложно, наверное форсы сам снимать не буду. Залью медной смазкой, а сверху обмажу шрусом, машина то новая пробег всего 37 км.
  • 0

  • 0

#1142 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 March 2012 - 05:09 PM

Лучше смажь, хоть в сервисе, но сними и смажь. В будующем избавишься
от проблем со снятием форсунок.
  • 0

#1143 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2012 - 09:09 PM

Кто знает где заказать клапан на форсу 2007 г. Напишите пожайлуста или ссылку.
  • 0

#1144 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2012 - 09:45 AM

Господа. А мы случаем не отошли от темы?
Что ж, прошли очередные выходные и снова есть что обсудить.
После недельного отмачивания в промывке для карбюратора, снятые форсунки были почищены и пришло время их проверить.
За неимением спец. стенда, сделал я это так:

http://www.youtube.com/watch?v=qiJagcebIoY&feature=youtu.be

Полученные данные меня, мягко скажем разочаровали. Льют все. 2 форса - свой первоначальный показатель снизила, зато 3-я начала лить во всю. :nea:
Возможно все это последствия съема. Но самое интересное показала 4-я форса. Помимо слива в обратку, у нее еще и распылитель протекал. Сопливить начал еще при процедуре стравливания воздуха (когда питание к ним не было подключено). Итог - за 20 сек. первые три дали одинаковое кол-во топлива в распыл (~2 мл), 4-я в 2 раза больше (почти 5мл), ну а обратку итак на видео видно.

Решено - 4-я однозначно в ремонт. Итак, начнем эксперимент. Сняли только 4-ю и попробовали раскрутить - фиг, поддалась только после нагрева гайки газом (150-200о).

Изображение
Не удивительно пол резьбы в сильнейшей ржавчине. Ну собственно вот что там:
Изображение
Изображение

Причина негеметичности распылителя на лицо

Изображение

А вот и наш любимый клапан

Изображение

Причина слива в обратку очевидна. Он весь закоксован грязью.

Изображение

Ну что же, будем пробовать лечить. Для начала уберем грязь. Все в растворитель.

Изображение

На сегодня все. Как отмокнет буду изучать под лупой. и притирать.
Здесь
Изображение
И здесь
Изображение
  • 4

#1145 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2012 - 08:21 PM

отпишитесь как пойдет

ОПТИМИСТ,с тобой это не пройдет,не ужели льет в обратку ?у папане
  • 0

#1146 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 March 2012 - 08:24 PM

привет Серега !
все ок работает нормуль
  • 0

#1147 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2012 - 10:04 PM

Типа просто очистили от грязи и притёрли ?
Самый экономный вид ремонта.
  • 0

#1148 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2012 - 10:24 PM

Типа просто очистили от грязи и притёрли ?
Самый экономный вид ремонта.

Нет,ну еще же не отписался ..!!! Конечно,хотелось бы,чтоб у Сергея все получилось с притиркой. Удачи,Серега! С нетерпением ждем результатов!
  • 0

#1149 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 March 2012 - 02:34 AM

сижу туплю..

нашел жигулевский съемник для нижнего рычага, взял из него винт (наружи М20х1,5 и с внутренним резьбовым отверстием М14х1,5) и гайку, докупил к ним опорный подшипник.
вот
Изображение

Пытаюсь смоделировать конструкцию, про которую рассказал уважаемый Сергей из Обнинска.
И вижу, что надо делать переходник между внешней резьбой форсунки (засомневался, какая там все-таки резьба, М14х1,5? ) и внутренней резьбой винта. Но что-то в перечне деталей про этот переходник не упоминается...

Или как-то иначе можно прицепиться съемником к форсунке?

И еще, кто чем затыкает трубки, когда их отсоединяют от форсунки? Их нужно герметично глушить и делать для этого пробку-имитацию оголовника форсунки (и накручивать на неё штатные гайки), или достаточно конуса из любого подручного материала типа МБС резины?
  • 0

#1150 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 March 2012 - 02:44 AM

только сейчас врубился, что у меня неправильный съемник... внутренняя резьба начинается почти с середины и напрямую резьбу форсунки им не зацепить. надо действительно, или делать переходник, или заказывать другой винт.
  • 0

#1151 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 07:37 AM

И еще, кто чем затыкает трубки, когда их отсоединяют от форсунки? Их нужно герметично глушить и делать для этого пробку-имитацию оголовника форсунки (и накручивать на неё штатные гайки), или достаточно конуса из любого подручного материала типа МБС резины?

С болтом. как я вижу ты и сам разобрался. Мой совет - изготовь два новых с внутренней резьбой М14х1,5 и глубиной 25мм, глубже не надо, болт ослабляется и может поплыть при нагрузке. Снаружи у первого резьба 20х1,75, а у второго 20х1,0. Первым удобнее срывать форсу с места, т.к. резьба может выдержать большие нагрузки, а вторым дальше удобнее вытягивать, т.к. резьба мельче и легче крутить.
Что касается топливных трубок, то я их полностью снимал с рампы и убирал в чистое место, а резьбы на рампе глушил пробочками от пакетов из под майонеза или кетчупа. Они идеально подходят. Ими же закрывал форсунки.
Изображение

Удачи.
  • 0

#1152 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2012 - 10:05 AM


А кто чем еще снимал сами форсунки, поделитесь опытом? а то снятие форсунок предстоит, а какие-либо приспособления изготавливать возможности нет.

Сообщение отредактировал Matador: 22 March 2012 - 10:08 AM

  • 0

#1153 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 10:14 AM

А кто чем еще снимал сами форсунки, поделитесь опытом? а то снятие форсунок предстоит, а какие-либо приспособления изготавливать возможности нет.

В данном случае только два варианта. Либо делать какие-нибудь припособы, либо в сервис. Третьего не дано.
  • 1

#1154 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 March 2012 - 10:33 AM

А кто чем еще снимал сами форсунки, поделитесь опытом? а то снятие форсунок предстоит, а какие-либо приспособления изготавливать возможности нет.

Думается мне что без приспособлений никак,только на новой машине где они руками вынимаются,пробег то шибко большой?
  • 0

#1155 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 March 2012 - 10:35 AM

а пробег уже 41 т.км.
  • 0

#1156 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 11:16 AM

а пробег уже 41 т.км.

переходнтк 4.jpg -с планкой
пойдет на 4форсу.без нее на 3 первые форсы,планка минимум 10мм толщеной все что меньше ломается по отверстию через несколько часов безпрерывного качания(варить безполезно),листай вообщем темы,все есть,надо только найти

Прикрепленные изображения

  • переходник 1.jpg

Сообщение отредактировал шао: 22 March 2012 - 11:19 AM

  • 0

#1157 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 12:00 PM

Еще немного про тест и разборку форсунок.
Вчера зашел вечером в гараж и слегка прифигел от увиденного. :ahhhhh:

Изображение

Изображение

А ведь я же их полостью опустошал в воскресенье перед уходом. А причина то вот в чем

Изображение

Т.е. получается что у всех форсунок потеря герметичности распылителя. За три дня с них стекло примерно по 2мл. И получается что проблема с форсами не только в управляющем клапане, но и в распылителе. Вот так постоит машина несколько дней, в цилиндры натекает солярка и начинаешь потом гонять движок стартером пока цилиндры не проветрятся, чтоб завестись.

Ну а теперь про внутреннюю начинку форсы.
В ней есть еще одна меленькая но, очень важная деталька, о которой ни где и ни чего толком не писалось. Ну я, по невнимательности и упустил ее наличие из виду. Как все уже наверное поняли, я ее про...л :pif: :cray: :dash3: .
Это маленький штифт под пружиной управляющего клапана. Он сам по себе не вылезает и не вываливается из катушки. Но когда я стал продувать все воздухом из компрессора, он со скоростью пули вылетел оттуда и скрылся где-то в гаражном бардаке.

Изображение

Изображение

Если кто еще будет сам разбирать форсы, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
  • 0

#1158 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 March 2012 - 12:15 PM

а пробег уже 41 т.км.

а пробег уже 41 т.км.

Тогда приспособы надо или на сервис гнать по другому не получится.
  • 0

#1159 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 01:09 PM

как я понял ты говоришь.о маленькой железочке ,-мерзкая штуковина,гадкая и очень маленькая,все размеры не сниму,а говорил ,читал и штудировал все внимательно,(хотя чего винить ,когда столько всего ),да со всех сторон,голова уежает по любому. может из гвоздя сделать ?есть люди которые потеряли пружинки от распылителя,и заменили от простой авторучки,на глаз,сделав упругость ,и поверь машинки накатали уже очень много

Сообщение отредактировал шао: 22 March 2012 - 01:14 PM

  • 0

#1160 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2012 - 01:19 PM

может из гвоздя сделать ?

Ну и на старуху бывает проруха. Хочу попробовать из личинки замка вытащить стержни секрета. Там сталь хорошая, да и чистота обработки тоже ничего. Но наверное для начала разберу 3-ю форсу достану штифт и обмерю его. Проверю на магнитные свойства. А далее уж буду думать.

как я понял ты говоришь.о маленькой железочке ,-мерзкая штуковина,гадкая и очень маленькая,все размеры не сниму

если есть возможность, сделай фотку положив его на шкалу штангеля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых