Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1661
Отправлено 01 February 2013 - 08:35 PM
#1662
Отправлено 02 February 2013 - 07:28 PM
Сделал такую вибрирущую гайку,подключил её не от батареек,а от зарядного мобилы.Часа четыре пока был в гараже всё работало.Вечером ушел и оставил её вибрировать,утром пришёл вибратору кирдык.Теперь сам вопрос,если следующий вибратор снова запитать от зарядного,то ему так же суждено крякнуть?Или можно списать на плохое качество электромоторчика и следущее изделие будет долго и надёжно сотрясать форсунку,а может от батареек запитать?1. Нужен старый мобильник. Разбираем его и вытаскиваем моторчик (как правило он закреплен на задней крышке, внизу)
вот он
2. Берем его, 2 провода и припаиваем их к лапкам. Сам моторчик находится в резиновом чехольчике. Я его оставил. Поверх всего этого натягиваем и осаживаем кусочек термоусадки.
3. Берем гайку М14х1,5 (в моем случае это гайка стремянки от УАЗ - снизу), холодную сварку "Алмаз" (Момент, Поксипол, ABRO, и т.п.) и приклеиваем моторчик.
Для удобства, гайку я надел на толстый карандаш и сделал из пленки прокладочку. Далее все обмазал и поставил сохнуть на балкон на всю ночь.
Ну а далее, все уже описывалось
Возможно. Все надо пробовать. Здесь могу отметить только два момента - частота вращения у него ниже, а потребление питания выше. Да и выдержит ли он столь длительную работу.
#1663
Отправлено 02 February 2013 - 08:28 PM
#1664
Отправлено 02 February 2013 - 08:45 PM
#1665
Отправлено 03 February 2013 - 07:17 AM
Серёж.хрень работает,но у меня проработала не долго,вот и интересуюсь может напруги от зарядника много и надо от батареек подключать.А чо, эта хрень разве работает ?
С форсунками всё нормуль,все четыре в обратку дают по 1.5 млл каждая.А всякие отмочки и примочки на 4 форсу пока не действуют,вообще считаю вам редко повезло при таком пробеге снять без усилий форсунки.Добрый вечер клапан форсунки стоит 3800 оригинал евро 3 черный со штрих-кодом вот номер 89651469617 а чтоб снять форсунку залей керосин или жидкий ключ я заливал снял без усилий пробег 85000.
#1666
Отправлено 03 February 2013 - 10:55 AM
Тебе просто крупно повезло,я что только не лил включая кислоты тащил всеравно кусками.Всетаки плавикой кислотой кто нить попробуйте. не смог достать но она думаю самое то.Добрый вечер клапан форсунки стоит 3800 оригинал евро 3 черный со штрих-кодом вот номер 89651469617 а чтоб снять форсунку залей керосин или жидкий ключ я заливал снял без усилий пробег 85000.
#1667
Отправлено 03 February 2013 - 05:33 PM
Вот и запустил свой двигатель!!!
Форсунки пока не прописал в ЭБУ.
Пред история.
на длительно пробеге (не глуша двигатель) в 2300 км лопнул топливный шланг между фильтром и ТНВД.
На ходу это проявилось как вялость работы двигателя (чека не было). Двигаемся дальше - возможно где то перехватывает солярку.
По приезду на место двигатель на следующий день запустил с бубном. Визуальный осмотр не чего не выявил. Была разобрана вся магистраль для продувки со снятием и чисткой бака. Явных пробок или грязи обнаружено не было. При сборки обратно за компанию решил поменять топливный фильтр, вот тогда и обнаружил "дырку" почти 1 см. хотя все было сухо. Собрал Завелась почти сразу.
Поехал проверять. Тут-то при движении тапка в пол загорелся чек. Доехал до гаража заглушил с бросил чек, но завести смог только с "Бубном", Проверил сборку в магистраль от бака подключил насос от волги на предмет потсоса воздуха, все сухо. На включенном насосе двигатель, немного не хотя, запускается.
Полез проверять братку с форсунок при кручении стартером с перерывами около минуты были получена следующие результаты:
4 форс- более 20мл
3 форс-около 10 мл
2 форс - 15 мл
1 форс - 5 мл
Из чего понятно, что форсунки в ремонт или на замену (ремонтировать у нас не где).
Проверка давления в рампе , вольтметр подключаем к датчику на рампе - получилось в диапазоне от 180 до 270 (прыгают малость цифорки подача на форсунки заглушена). ТНВД на предмет стружки, не чего лучше не придумал как набрать в прозрачные емкости с обратки форсунок и не посредственно с насоса, по литру с каждой точки, на дно магнит и в тепло чтоб отстаивалось. через день в бутыле с обратки форсунок на дне появились мелкие частицы(10-20 шт.) на магнит не реагируют. Во втором бутыле не было ничего обнаружено. Надеюсь что ТВНД - цел.
Заказал форсунки, и пошел отмачивать старые, как снимал старые я писал в другой теме.
позавчера пришли все "шурушки":
1. - форсунки
2. - медные шайбы
3. - болты под крепления форсунок.
Сегодня все собрал. Четвертая форсунка (смазанная) зашла тяжелея всех - уже было желание взять молоточек (довольно плотно). Третья просто провалилась.
Установил форсунки подключил клеммы питания и обратку. Подкачивая грушей до момента, пока с обратки шланга форсунки не пошла столяра, по очереди подключил обратку. На рампу накрутил топливные трубки и начиная с 4 прокручивая стартером для заполнения трубки топливом, далее наживуливал на форсунку. Так с 4 по 1. Далее так же с 4-1, прокручивая стартером секунд по 30 до появления топлива (без пузырьков) на гайке - затягивал. После затяжки 4 и 3 гайки на форсунке, почувствовал, что двигатель пытается запуститься, скинул клемму с датчика на рампе. Затянул 2 и 1 форсунках гайки.
Подключил датчик, покрутил стартером 5-7 секунд двигатель ожил. Но скатим звоном будто кто-то по нему постукивает молотком (глушить не стал), с начало в такт, а минут через 5 потом в разнаброд. Дал двигателю прогреться до 60 гр. Пошел по газовать, первое нажатие и отпускания педальки, двигатель чуть не заглох, потом все хорошо. Погудев 20 минут шум исчез.
Прогрев двигатель до рабочей температуры заглушил. Через час попробовал снова завести - с пол пинка, правда двигатель полностью не остыл (20 гр). Работает шумновато, но посмотрел коррекцию на впрыск-уменьшается, видимо мозг чего-то подстраивает.
Извиняйте за много букв без картинок. Может кому то поможет.
#1668
Отправлено 03 February 2013 - 06:27 PM
и вам не болеть. А теперь пойди на почту, и оправь свои форсунки по адресу Украина, 39623, г. Кременчуг, ул. Чкалова 180 Прищепа Дмитрий Валентинович .Мы у него ремонтируем форсунки. выйдет тыщи по четыре за каждую.. на будущее пригодится. запас рабочих форсунок не помешаетДоброго дня!!!!
вот его цены http://delphi.appee...._content_14.php
#1669
Отправлено 04 February 2013 - 03:17 AM
и вам не болеть. А теперь пойди на почту, и оправь свои форсунки по адресу Украина, 39623, г. Кременчуг, ул. Чкалова 180 Прищепа Дмитрий Валентинович .Мы у него ремонтируем форсунки. выйдет тыщи по четыре за каждую.. на будущее пригодится. запас рабочих форсунок не помешает
вот его цены http://delphi.appee...._content_14.php
Про теску я в курсе, не хочет он чего-то отвечать.
#1670
Отправлено 04 February 2013 - 10:34 AM
#1671
Отправлено 04 February 2013 - 11:43 AM
вполне возможно,напряжение зарядника 5в, номинальное напряжение мотора 3ввот и интересуюсь может напруги от зарядника много и надо от батареек подключать.
#1672
Отправлено 04 February 2013 - 02:51 PM
#1673
Отправлено 04 February 2013 - 03:10 PM
Про теску я в курсе, не хочет он чего-то отвечать.
пиши на е-майл, лучше всего=) на сайте указан: delphi-service.com
#1674
Отправлено 04 February 2013 - 03:53 PM
А с катализатором что?Один спец из сервиса (типа в дизелях рубит) мне сказал что современные дизеля плохо относятся к современной соляре что соляра делается под Евро3(4) путем удаления серы из состава. И это ухудшает смазочные свойства топлива и форсунки соответственно плохо смазываются в процессе работы и от этого возникают проблемы с форсункой. Дал совет: нужно доливать в топливо масло - специальное для двух-тактных двигателей которое применяется в бензопилах. Дескать оно полностью прогорает в камере сгорания и не оставляет вредных остатков и при этом улучшает смазывающие свойства соляры. Нужно около 0,7 литра масла на 100 л. топлива. Как вам такой расклад?
#1675
Отправлено 04 February 2013 - 04:25 PM
Это не новость , читай в теме про присадки к дизелю, выбирай на цвет и кошелек.Один спец из сервиса (типа в дизелях рубит) мне сказал что современные дизеля плохо относятся к современной соляре что соляра делается под Евро3(4) путем удаления серы из состава. И это ухудшает смазочные свойства топлива и форсунки соответственно плохо смазываются в процессе работы и от этого возникают проблемы с форсункой. Дал совет: нужно доливать в топливо масло - специальное для двух-тактных двигателей которое применяется в бензопилах. Дескать оно полностью прогорает в камере сгорания и не оставляет вредных остатков и при этом улучшает смазывающие свойства соляры. Нужно около 0,7 литра масла на 100 л. топлива. Как вам такой расклад?
Да ничего, тебе про масло для 2х тактных двигателе пишут.А с катализатором что?
#1676
Отправлено 04 February 2013 - 04:35 PM
Я использовал зарядник от мобильника и переменный резистор 200 Ом 2 Вт, удобно подбирать резонанс. Пользовал один от самсунга один от нокиа, так от нокиа сдох почти на старте, а от самсунга жив. Но мне для вытаскивания 4 форсунки он не помог.вполне возможно,напряжение зарядника 5в, номинальное напряжение мотора 3в
#1677
Отправлено 04 February 2013 - 04:52 PM
от зарядников будет гореть, т.к. зарядник дает импульсное питание, вот моторчик и крякает. Нужны батарейки, аккум, или трансформаторный БП. Я делал на батарейках только потому, что это безопасно, в отличии от всего что работает от сетиСделал такую вибрирущую гайку,подключил её не от батареек,а от зарядного мобилы.Часа четыре пока был в гараже всё работало.Вечером ушел и оставил её вибрировать,утром пришёл вибратору кирдык.Теперь сам вопрос,если следующий вибратор снова запитать от зарядного,то ему так же суждено крякнуть?Или можно списать на плохое качество электромоторчика и следущее изделие будет долго и надёжно сотрясать форсунку,а может от батареек запитать?
Сообщение отредактировал dragon-s: 04 February 2013 - 04:54 PM
#1678
Отправлено 04 February 2013 - 05:20 PM
Спасибо за разъяснение.от зарядников будет гореть, т.к. зарядник дает импульсное питание, вот моторчик и крякает. Нужны батарейки, аккум, или трансформаторный БП. Я делал на батарейках только потому, что это безопасно, в отличии от всего что работает от сети
#1679
Отправлено 04 February 2013 - 05:26 PM
Можно взять зарядник с мини USB, там пульсаций нет.от зарядников будет гореть, т.к. зарядник дает импульсное питание, вот моторчик и крякает. Нужны батарейки, аккум, или трансформаторный БП. Я делал на батарейках только потому, что это безопасно, в отличии от всего что работает от сети
#1680
Отправлено 04 February 2013 - 05:59 PM
опять же 5в вместо номинала в 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)