Клапанный модулятор
#201
Отправлено 10 August 2012 - 03:45 PM
#202
Отправлено 22 September 2012 - 08:50 AM
#203
Отправлено 22 September 2012 - 02:13 PM
Андрей запчасти остались?заберуя сдломал модулятор когда разбирал жаль он оказался в полне идеальным так что кто разабрал без поломо а шток износился или мембрана повалась пишите в личку отдам за печеньКО к чаю
#204
Отправлено 22 September 2012 - 02:23 PM
#205
Отправлено 25 September 2012 - 06:03 PM
#206
Отправлено 25 September 2012 - 06:11 PM
Поменяй который на турбину идёт.всем привет подскажите пожалуйста купил модуль Pierburg хотел менят а там две стоят вот теперь не могу разобраться какой менять или оба что то вообще об это не говарилась или я не так читал
Сообщение отредактировал макс спб: 25 September 2012 - 06:12 PM
#207
Отправлено 25 September 2012 - 11:39 PM
менять тот который на турбину. с оставшимся сделать так - мотор целее будетвсем привет подскажите пожалуйста купил модуль Pierburg хотел менят а там две стоят вот теперь не могу разобраться какой менять или оба что то вообще об это не говарилась или я не так читал
#208
Отправлено 26 September 2012 - 05:20 PM
#209
Отправлено 26 September 2012 - 11:07 PM
#210
Отправлено 29 September 2012 - 09:42 PM
#211
Отправлено 01 October 2012 - 11:34 AM
#212
Отправлено 21 October 2012 - 08:11 PM
плохо видно, но штуцерок этот как спилен на бок. в верхнем вроде ровный был.
а ещё попробовал стянуть капроновой стяжкой
#213
Отправлено 23 October 2012 - 07:28 AM
возьму погка оригинальный на запас.
для снятия крышки двигателя нужна трудочка на 10 и для снятия модулятора плоская отвертка и рожковый ключ на 10 ?
какой модулятор выходит из строя? верхний или нижний?
#214
Отправлено 23 October 2012 - 09:34 AM
насколько я помню, модулятор держится на 2х болтиках. снимаются той же трубочкой на 10
модуляторы не делятся на верхний и нижний. они делятся на турбинный и ЕГР. выходят из строя оба, но более критичен модулятор турбины. тот что на ЕГР можно и нужно вообще нафиг исключить из работы.
#215
Отправлено 23 October 2012 - 09:48 AM
пока прикуплю оригинальный, ибо на гарантию забивать не хочу, может через год скину пепелац ;)
а если не скину, то сделаю безумную котлету, как у тебя ))
#216
Отправлено 23 October 2012 - 11:40 AM
общая надежность системы возрастает хотя бы из за исключения вероятности внутреннего разрыва меббранки в модуляторе.
#217
Отправлено 23 October 2012 - 12:02 PM
А червячным хомутом чего не стянули? Так ведь намного надёжее и крепче.а ещё попробовал стянуть капроновой стяжкой
#218
Отправлено 23 October 2012 - 12:50 PM
А червячным хомутом чего не стянули? Так ведь намного надёжее и крепче.
однако придётся всеровно выкидывать стяжку вместе с модулятором
#219
Отправлено 23 October 2012 - 01:17 PM
#220
Отправлено 23 October 2012 - 03:06 PM
всяко начинать надо с расшифровки кода ошибки самодиагностикисегодня при оборотах около 2 тысячь появился стук под капотом, загорелся чек, газ скинул стук на холостых пропал, следом сдохла это чудо корейское. и заводиться не хотит. хз с чего начинать поиск- тнвд????, турбина??? или проще загнать в сервис и как минимум на сняте головы, дак только тыров 20 за эвакуатор. короче полная жопа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых