Именно модулятор, он родимый хрюкает, чувствуете его т.к. он стоит на передней панели под капотом и его вибрация идет на педали.Камрады, подскажите, а гул и легкая вибрация на педали тормоза (не при торможении, про это знаю, отпускаю педаль тормоза и слегка на газ - сразу идет зудящий звук; о, вот как шарик сдувать растягивая сосок для надувания) может быть из-за модулятора? Ощущение, что как бы сифонит вакуумный усилитель, т.е. звук такой же, как если бы не до конца надели на него трубку. Дизель, АКПП.
Клапанный модулятор
#461
Отправлено 23 June 2014 - 10:38 AM
#462
Отправлено 23 June 2014 - 10:40 AM
#463
Отправлено 23 June 2014 - 11:27 AM
Оказалось что он был почти чистый , так немного пыли в паролоне накопилось
Пробег 97 тысяч и 7 лет эксплуатации
Потом проверил фильтрик на модуляторе турбины , он тоже был почти чистый
#464
Отправлено 24 June 2014 - 01:34 PM
Так то или не то я купил?
#465
Отправлено 24 June 2014 - 05:27 PM
#466
Отправлено 24 June 2014 - 06:00 PM
#467
Отправлено 24 June 2014 - 06:22 PM
кстати я что подумал то, вакуум если травит через хабы.. на модуляторе это тоже отразится ? чем бы померить разряжение.
#468
Отправлено 25 June 2014 - 07:21 PM
#469
Отправлено 25 June 2014 - 07:30 PM
только на себе методом тыка проб и ошибокМожет есть возможность его пощупать, продуть на предмет совместимости и тех характеристик.
#470
Отправлено 25 June 2014 - 11:59 PM
он ножиком и молоточком по шву склейки обрабатывается. только аккуратно, чтобы мембрану не порезатьа пидалург тоже нужно пилить для реанимации ? ) покрутил его .. вроди не разборный тоже.
кстати я что подумал то, вакуум если травит через хабы.. на модуляторе это тоже отразится ? чем бы померить разряжение.
на уазовском ивеко f1a турбина с саморегуляцией.Ребят не пинайте. Просьба кто ближе к цивилизации или занимается зап. частями и конечно к профессионалам клана Vahmurka и ШАО. Раньше был УАЗ патриот с двигателем Iveko F1A турбирований. На нем также как на Кайроне стоит модулятор турбины если ошибаюсь. только называется он "Клапан электромагнитный вакуума" http://www.3160.ru/i...?productID=6983 и стоит он на порядок дешевле. Аналоги Pierurg 702256040 или 7700113071 рено или 55186 ERA (выглядит практически как у нас и цена ниже). Вопрос: Может есть возможность его пощупать, продуть на предмет совместимости и тех характеристик.
#471
Отправлено 26 June 2014 - 06:42 AM
#472
Отправлено 26 June 2014 - 09:10 AM
цена 1600, аналог ниссан 1400 интересен результатВообщем заказал этот ERA 555.186 через 4-6 дней приедет пощупаю отпишусь.
#473
Отправлено 26 June 2014 - 09:38 AM
#474
Отправлено 26 June 2014 - 10:05 AM
#475
Отправлено 27 June 2014 - 09:00 AM
#476
Отправлено 27 June 2014 - 09:48 AM
соллерсу глубоко покуй на качество работы его ОД.Обратился и я с такой проблемой при пробеге 20тыс км к ОД ЮНИТ в Твери, пришел горе-мастер-гарантийщик, посмотрел, выслушал и ушел, якобы отослал запрос в Москву Соллерсу. 2 недели динамо, я накатал письмо в Соллерс, ответили быстро и в итоге меня пригласили на дополнительный осмотр автомобиля. Пришел какой то мастер, начал снимать трубки с модулятора и с турбины, продул 1 трубку и ВСЕ! Долго пытался поменять трубки местами в модуляторе (не знаю зачем), хорошо что трубки разные и не подошли друг к другу, в итоге все одел как было и сказал ГОТОВО. Соллерсу написал о таком подходе ОД, пока ни ответа, ни привета, гарантия...
качество соллерс меряет в наличие кофе для клиента и кожаных диванчегов в которых клиент ожидает машынку.
ВСЕ.
То что автомир 3 месяца жил без диагноста - было как-то похеру соллерсу например. ОД они быть не перестали. как-то так
#477
Отправлено 27 June 2014 - 09:50 AM
#478
Отправлено 27 June 2014 - 09:57 AM
#479
Отправлено 30 June 2014 - 08:35 AM
#480
Отправлено 30 June 2014 - 08:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых