Клапанный модулятор
#541
Отправлено 03 August 2014 - 02:04 PM
обнаружил проблему модулятора (щас поставил новый на нем всего этого нет)
так вот , что я обнаружил :
- на оборотах до 2 000-2 200 , модулятор издает неприятные звуки в виде гула
- при глушении двигателя модулятор "хрюкает" ))
- более выражено ощущается турбояма ....
разобрал я этот модулятор , помыл , почистил , собрал - один фик гудит и хрюкает )). я его снова разобрал , отмачивал в спирте , пшикал ВД 40 ..... короче , что я только не делал , а работать как новый он не хочет . Так вот вопрос , что в нем выходит изстроя ? При детальном осмотре сильных следов выработки не обнаружил .....
П.С. у меня их два одинаковых (второй с клапана ЕГР , оба стояли на турбине , у обоих пробег около 20 000 и у обоих одни и те же симтомы).
Что я делаю не так ???
#542
Отправлено 04 August 2014 - 12:47 AM
#543
Отправлено 04 August 2014 - 05:56 AM
я так и думал .....клапан в штоке мыл? за поросячество ответственность несет именно он
мыл ! замачивал , продувал .
и все же при опробовании , он в одну сторону пропускает (как и должно быть) , а в другую немного травит воздух .
#544
Отправлено 04 August 2014 - 04:31 PM
#545
Отправлено 05 August 2014 - 07:25 AM
у меня тоже греется (около 50 градусов). Считаю это нормойУ меня модулятор сильно греется. Это так и должно быть?
если есть сомнения , можно измерить сопротивление обмоток . здесь описывали какое должно быть
Сообщение отредактировал Atlant: 05 August 2014 - 07:27 AM
#546
Отправлено 05 August 2014 - 07:51 AM
Ок. Спасибоу меня тоже греется (около 50 градусов). Считаю это нормой
если есть сомнения , можно измерить сопротивление обмоток . здесь описывали какое должно быть
#547
Отправлено 11 August 2014 - 06:45 PM
Хотелось бы продолжения. Как себя ведет модулятор? Прижился или нет?Нееееее ШАО, там нет штока. Ща тестирую другой модулятор не наш. там вместо штока простая металическая пластинка. Ошибка появлятся когда еду в натяг (или как это обозвать), а когда агрессивно ошибка не появляется вообще.
#548
Отправлено 13 August 2014 - 06:38 AM
#549
Отправлено 13 August 2014 - 09:29 AM
#550
Отправлено 13 August 2014 - 10:55 AM
подскажите каталожный номер нового питсбурга !
П.С. : свой модулятор победить не смог , жужжит и тупит . Оригинал 2 500 руб
#551
Отправлено 13 August 2014 - 11:14 AM
Сообщение отредактировал avto111: 13 August 2014 - 11:15 AM
#552
Отправлено 13 August 2014 - 11:18 AM
#553
Отправлено 13 August 2014 - 12:06 PM
чтобы не паят к контактам провода подходит разьем от 2110 с какового дадчика не помню подобрали прямо в Ваз магазине. обточили только прямую стенку. К нашему разьему подходит с мотора заслонки печки 2110 если память не изменяет, валялся в гараже. делали на днях товарищу. Себе тоже буду переделывать как нибудь. вот .....7.00580.01.0 По экзисту 1650 Сейчас идут без металлического кольца, клееные.
http://savepic.org/5922283.jpg
http://savepic.org/5906923.jpg
#554
Отправлено 13 August 2014 - 01:10 PM
Не, в старом исполнении были с кольцами.пиербурги всегда клееные были
#555
Отправлено 13 August 2014 - 01:55 PM
#556
Отправлено 13 August 2014 - 11:57 PM
#558
Отправлено 14 August 2014 - 06:10 PM
Хотя номер ошибки то какой?Выдаёт чек,машина не ездит больше ста,даже на полном газу.сбрасываю ошибки начинает ехать,но на долго не хватает.потом опять такая же беда.помогите!
#559
Отправлено 14 August 2014 - 08:47 PM
#560
Отправлено 03 September 2014 - 08:00 PM
влево, над турбиной:
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых