Ну если поиск не рулит,то просто берешь отвертку тонкую и аккуратно отковыриваешь круглую крышечку сверху и под ней будет паралоровый так сказать фильтр.Если будешь чистиь только фильтр,то модулятор можно и не снимать,а на машине это сделать.Подскажите как разобрать модулятор а то боюсь поломать для чистки фильтра
Клапанный модулятор
#21
Отправлено 18 July 2011 - 01:08 PM
#22
Отправлено 18 July 2011 - 09:20 PM
поролоновый фильтрик сбоку под крышечкой.. крышечку поддеть отверточкой и все.Подскажите как разобрать модулятор а то боюсь поломать для чистки фильтра
#23
Отправлено 18 July 2011 - 09:30 PM
Во вобще класная статья.Где такие вобще находите мож что ещё там гдето есть интересненького?Я вот сколько ищу таких не поподалось, кроме сервисмануала на наши машины вобще больше не чего ненаходится.А ведь подозреваю что много ещё чего есть полезного.Вот по теме,кому интересно.
#24
Отправлено 18 July 2011 - 09:33 PM
#25
Отправлено 26 August 2011 - 10:51 AM
#26
Отправлено 26 August 2011 - 02:58 PM
#27
Отправлено 29 August 2011 - 12:49 PM
А это ваще чо за фигня, машина какого года?
2008 года эта приплуда вакуумник, она отвечает за полный привод и еще за что то она связана с нашими модуляторами находится по АК.
#28
Отправлено 29 August 2011 - 04:46 PM
эта приблуда - вакуумный клапан управления муфтами колес. и не более чем. просто сидит он на той же вакуумной магистрали, что и остальные модуляторы. если он в состоянии трансмиссии 2Н (задний привод) не будет держать вакуум - будут постоянно подключены передние колеса. а так же стравливаться вакуум с управления турбиной и ЕГР(все это может давать эффекты в виде дергания авто).2008 года эта приплуда вакуумник, она отвечает за полный привод и еще за что то она связана с нашими модуляторами находится по АК.
#29
Отправлено 14 October 2011 - 08:27 AM
Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 10:17 AM
#30
Отправлено 14 October 2011 - 10:07 AM
Я год ездил с отломанным соском и ничего.эта приблуда - вакуумный клапан управления муфтами колес. и не более чем. просто сидит он на той же вакуумной магистрали, что и остальные модуляторы. если он в состоянии трансмиссии 2Н (задний привод) не будет держать вакуум - будут постоянно подключены передние колеса. а так же стравливаться вакуум с управления турбиной и ЕГР(все это может давать эффекты в виде дергания авто).
#31
Отправлено 26 October 2011 - 02:32 PM
мануальчик...
И понял следующее:
Всё очень просто! А заморочки с заменой поролонового фильтра на жигулёвский-бензиновый - больше шаманство, чем дело.
Клапан переключает мембрану синхронизатора турбины (ЕГР) от вакуумной магистрали к "атмосфере" через поролоновый фильтр.
В исходном положении к мембране подключён вакууму через клапаночек. Если есть некоторое разрежение в камере мембраны синхронизатора, то этот клапаночек перекрывается, вакуум блокируется и мембранная камера подключается к поролоновому фильтру для разрежения. Надо очень постараться, чтоб поролоновый фильтр так засрался, чтоб через него вообще не проходило то небольшое количество воздуха, которое необходимо для возврата мембраны в исходное положение... Для этого пожалуй надо модулятор просто в луже грязи утопить... Кстати сложное строение корпуса этого фильтра с двумя щелями с двух сторон нужен для того, что бы фильтр не сразу захлебнулся в луже. Жигулёвский с его одной дырочкой захлебнётся сразу. Хотя, нет, в нём довольно большой объём, который сразу не заполнится, ну разве, что за тройку полных разрежений камеры мембраны.
Нейлоновый фильтр служит для того, что бы дополнительно отфильтровать ту грязь, которая всё же прошла через поролон.
Во включеном состоянии модулятора вакуум напрямую подключается в камере мембраны синхронизатора без каких бы то ни было клапанов, при этом блокируя поролоновый фильтр.
А проверить чистоту Электромагнитного клапана очень просто: надо просто дунуть спринцовкой(клизмой) в сосок "out". Если продувается на "VAC" без больших затруднений, и клизма без труда восстанавливает свою форму и при этом воздух через сосок VAC не сосёт, то и ковырять модулятор не стоит.
#32
Отправлено 27 October 2011 - 11:41 AM
кстати о птичках...А проверить чистоту Электромагнитного клапана очень просто: надо просто дунуть спринцовкой(клизмой) в сосок "out". Если продувается на "VAC" без больших затруднений, и клизма без труда восстанавливает свою форму и при этом воздух через сосок VAC не сосёт, то и ковырять модулятор не стоит.
вчера буквально на глазах за пол дня автомобиль превратился в конвульсивно дергающийся овощ джеки чан молчал как партизан, но почему-то сразу пало подозрение на турбинный модулятор. с прошлой чистки прошло ровно 10 с хвостиком тыщ + был поставлен жигулевский фильтр. разобрав, выяснил что силиконовый пшик на шток смазки ради, трансформировался до стостояния невнятных соплей. выселил со штока сопли, собрал обратно взад и улала, мы снова поехали!
из конструкции выкинул сеточку, как нафиг ненужный элемент.
турбинный модулятор буду переносить наверх, вместо егрного. магистраль на егр вообще заглушу
модулятор состоит из:
1) тушка Pierburg
2) колпак VAG
неработоспособность может настать по двум основным причинам: разрыв мембраны и/или подклинивание штока.
#33
Отправлено 05 November 2011 - 10:43 PM
Наверное модулятор.....Один начинает раскручивать турбину а другой,на более высоких оборотах её подхватывает...Проверь ошибки ЧЕКа,они все есть в памяти,и если они укажут на модуляторы ,не спеши их менять,сначала попробуй промыть...Пробег 73000. При разгоне и педаль в пол через некоторое время загорается чек и падает мощность. Происходит примерно на скорости 100 км/ч. Остановил, заглушил, завёл и всё ок. Кто знает, это наверное и есть эти модуляторы? Спасибо.
#34
Отправлено 06 November 2011 - 06:14 AM
ага, я когда глушу машину то отчетливо слышу звук как из раковины когда вся вода уходит в слив. звук всасыемого воздуха именно эти клпаном. через жигулевский фильтр.Разобрал электромагнитный клапан управления турбиной (ЕГР), почитал
мануальчик...
И понял следующее:
Всё очень просто! А заморочки с заменой поролонового фильтра на жигулёвский-бензиновый - больше шаманство, чем дело.
#35
Отправлено 06 November 2011 - 10:31 AM
Рядом с турбиной в патрубке стоит датчик. Смотрел на него несколько раз, снимал клему. Потом случайно заглянул во внутрь разъема, а там всё залито маслом. Чистить не стал , одел обратно. Прокатился, при повышенных оборотах тяга слетает. Отсоединил клемник, почистил всё от масла и обезжирил. Прокатился, тяга пропадать перестала. Одну из причин думаю нашел. Скорее всего это из за большого уровня масла (8 литров залитые в сервисе..) Очень надеюсь, что это последняя причина глюка))).Наверное модулятор.....Один начинает раскручивать турбину а другой,на более высоких оборотах её подхватывает...Проверь ошибки ЧЕКа,они все есть в памяти,и если они укажут на модуляторы ,не спеши их менять,сначала попробуй промыть...
#36
Отправлено 08 February 2012 - 10:03 PM
Полазив по форуму и начитавшись страшилок про загнивающие форсунки в колодцах, решил посмотреть на свои. Снял пластиковую крышку с двигателя (плиту) и открылась мне интересная картина: двигатель чистенький, новенький, всё как положено, но глаз сразу приметил непонятное. Модулятор, стоящий на крышке ГБЦ, весь в грязных потеках! Всё вокруг чисто, а он в грязи. Как? Почему?
Неужели кто-то, как-то в предпродажке поменял? А зачем? Может такое быть?
Что скажите? Как это могло случиться?
#37
Отправлено 08 February 2012 - 10:20 PM
#38
Отправлено 09 February 2012 - 05:57 AM
#39
Отправлено 09 February 2012 - 07:38 AM
Да-да, читал об этой замене на топливный фильтр от "классики". Конечно имеет смысл поменять, но...Может и поменяли, но мой вам совет... Снимите эту херню с поролончиком внутри которая на шланге болтается и воткните туда топливный фильтр от классики(можно большой, можно маленький), намного эффективней работает. И если забьется поменять его 5 минут.
А что скажет ОД об этой замене на очередном обслуживании?
#40
Отправлено 09 February 2012 - 07:45 AM
ничего,ему ПО ,и даже если и разберете,смажете и поставите на место,ну и что?вы просто смазали изменений не вносили и поменяли один фильтр на другой ,они все об этом знают и сами ставят фильтра,,принемайтесь за делоДа-да, читал об этой замене на топливный фильтр от "классики". Конечно имеет смысл поменять, но...
А что скажет ОД об этой замене на очередном обслуживании?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых