Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#21 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 July 2011 - 01:08 PM

Подскажите как разобрать модулятор а то боюсь поломать для чистки фильтра

Ну если поиск не рулит,то просто берешь отвертку тонкую и аккуратно отковыриваешь круглую крышечку сверху и под ней будет паралоровый так сказать фильтр.Если будешь чистиь только фильтр,то модулятор можно и не снимать,а на машине это сделать.
  • 0

#22 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 18 July 2011 - 09:20 PM

Подскажите как разобрать модулятор а то боюсь поломать для чистки фильтра

поролоновый фильтрик сбоку под крышечкой.. крышечку поддеть отверточкой и все.
  • 0

#23 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 July 2011 - 09:30 PM

Вот по теме,кому интересно.

Во вобще класная статья.Где такие вобще находите мож что ещё там гдето есть интересненького?Я вот сколько ищу таких не поподалось, кроме сервисмануала на наши машины вобще больше не чего ненаходится.А ведь подозреваю что много ещё чего есть полезного.
  • 0

#24 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2011 - 09:33 PM

акуратно крышку отковыривай.отламать на раз можно.я на обеих сломал
  • 0

#25 Тягунов Павел

Тягунов Павел

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 August 2011 - 10:51 AM

Грешил на модуляторы при скорости 110-120 загорался чек останавливался выключал зажигание,включал ехал какое то время опять тоже самое.А оказались не они а вот эта при блуда сломалась пластмассовая трубочка . Находится под аккумулятором заменили и проблема исчезла.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 0

#26 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 August 2011 - 02:58 PM

А это ваще чо за фигня, машина какого года?
  • 0

#27 Тягунов Павел

Тягунов Павел

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 August 2011 - 12:49 PM

А это ваще чо за фигня, машина какого года?


2008 года эта приплуда вакуумник, она отвечает за полный привод и еще за что то она связана с нашими модуляторами находится по АК.
  • 0

#28 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 29 August 2011 - 04:46 PM

2008 года эта приплуда вакуумник, она отвечает за полный привод и еще за что то она связана с нашими модуляторами находится по АК.

эта приблуда - вакуумный клапан управления муфтами колес. и не более чем. просто сидит он на той же вакуумной магистрали, что и остальные модуляторы. если он в состоянии трансмиссии 2Н (задний привод) не будет держать вакуум - будут постоянно подключены передние колеса. а так же стравливаться вакуум с управления турбиной и ЕГР(все это может давать эффекты в виде дергания авто).
  • 0

#29 Странник

Странник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 14 October 2011 - 08:27 AM

Такая же беда.Появился свист в районе модулятора.Снимаешь трубочку свист пропадает.В дополнении масло в патрубке.Два раза загорался чек и появился черный дым.И все это при пробеге 36000 т.км.По совету спецов поменял турбину на новую прочистили все фильтра.Дня четыре свиста небыло а затем появился опять.Так как всетаки вы решили эту проблему.Или так со свистом и ездить.Подскажите.

Сообщение отредактировал Странник: 14 October 2011 - 10:17 AM

  • 0

#30 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 14 October 2011 - 10:07 AM

эта приблуда - вакуумный клапан управления муфтами колес. и не более чем. просто сидит он на той же вакуумной магистрали, что и остальные модуляторы. если он в состоянии трансмиссии 2Н (задний привод) не будет держать вакуум - будут постоянно подключены передние колеса. а так же стравливаться вакуум с управления турбиной и ЕГР(все это может давать эффекты в виде дергания авто).

Я год ездил с отломанным соском и ничего.
  • 0

#31 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 October 2011 - 02:32 PM

Разобрал электромагнитный клапан управления турбиной (ЕГР), почитал
мануальчик...
И понял следующее:
Всё очень просто! А заморочки с заменой поролонового фильтра на жигулёвский-бензиновый - больше шаманство, чем дело.
Клапан переключает мембрану синхронизатора турбины (ЕГР) от вакуумной магистрали к "атмосфере" через поролоновый фильтр.
В исходном положении к мембране подключён вакууму через клапаночек. Если есть некоторое разрежение в камере мембраны синхронизатора, то этот клапаночек перекрывается, вакуум блокируется и мембранная камера подключается к поролоновому фильтру для разрежения. Надо очень постараться, чтоб поролоновый фильтр так засрался, чтоб через него вообще не проходило то небольшое количество воздуха, которое необходимо для возврата мембраны в исходное положение... Для этого пожалуй надо модулятор просто в луже грязи утопить... Кстати сложное строение корпуса этого фильтра с двумя щелями с двух сторон нужен для того, что бы фильтр не сразу захлебнулся в луже. Жигулёвский с его одной дырочкой захлебнётся сразу. Хотя, нет, в нём довольно большой объём, который сразу не заполнится, ну разве, что за тройку полных разрежений камеры мембраны.
Нейлоновый фильтр служит для того, что бы дополнительно отфильтровать ту грязь, которая всё же прошла через поролон.
Во включеном состоянии модулятора вакуум напрямую подключается в камере мембраны синхронизатора без каких бы то ни было клапанов, при этом блокируя поролоновый фильтр.

А проверить чистоту Электромагнитного клапана очень просто: надо просто дунуть спринцовкой(клизмой) в сосок "out". Если продувается на "VAC" без больших затруднений, и клизма без труда восстанавливает свою форму и при этом воздух через сосок VAC не сосёт, то и ковырять модулятор не стоит.
  • 1

#32 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2011 - 11:41 AM

А проверить чистоту Электромагнитного клапана очень просто: надо просто дунуть спринцовкой(клизмой) в сосок "out". Если продувается на "VAC" без больших затруднений, и клизма без труда восстанавливает свою форму и при этом воздух через сосок VAC не сосёт, то и ковырять модулятор не стоит.

кстати о птичках...
вчера буквально на глазах за пол дня автомобиль превратился в конвульсивно дергающийся овощ :dolf_ru_211: джеки чан молчал как партизан, но почему-то сразу пало подозрение на турбинный модулятор. с прошлой чистки прошло ровно 10 с хвостиком тыщ + был поставлен жигулевский фильтр. разобрав, выяснил что силиконовый пшик на шток смазки ради, трансформировался до стостояния невнятных соплей. выселил со штока сопли, собрал обратно взад и улала, мы снова поехали! :good:
из конструкции выкинул сеточку, как нафиг ненужный элемент.
турбинный модулятор буду переносить наверх, вместо егрного. магистраль на егр вообще заглушу :crazy:

модулятор состоит из:
1) тушка Pierburg
2) колпак VAG

неработоспособность может настать по двум основным причинам: разрыв мембраны и/или подклинивание штока.
  • 1

#33 Alegan

Alegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2011 - 10:43 PM

Пробег 73000. При разгоне и педаль в пол через некоторое время загорается чек и падает мощность. Происходит примерно на скорости 100 км/ч. Остановил, заглушил, завёл и всё ок. Кто знает, это наверное и есть эти модуляторы? Спасибо.

Наверное модулятор.....Один начинает раскручивать турбину а другой,на более высоких оборотах её подхватывает...Проверь ошибки ЧЕКа,они все есть в памяти,и если они укажут на модуляторы ,не спеши их менять,сначала попробуй промыть...
  • 0

#34 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2011 - 06:14 AM

Разобрал электромагнитный клапан управления турбиной (ЕГР), почитал
мануальчик...
И понял следующее:
Всё очень просто! А заморочки с заменой поролонового фильтра на жигулёвский-бензиновый - больше шаманство, чем дело.

ага, я когда глушу машину то отчетливо слышу звук как из раковины когда вся вода уходит в слив. звук всасыемого воздуха именно эти клпаном. через жигулевский фильтр.
  • 0

#35 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 06 November 2011 - 10:31 AM

Наверное модулятор.....Один начинает раскручивать турбину а другой,на более высоких оборотах её подхватывает...Проверь ошибки ЧЕКа,они все есть в памяти,и если они укажут на модуляторы ,не спеши их менять,сначала попробуй промыть...

Рядом с турбиной в патрубке стоит датчик. Смотрел на него несколько раз, снимал клему. Потом случайно заглянул во внутрь разъема, а там всё залито маслом. Чистить не стал , одел обратно. Прокатился, при повышенных оборотах тяга слетает. Отсоединил клемник, почистил всё от масла и обезжирил. Прокатился, тяга пропадать перестала. Одну из причин думаю нашел. Скорее всего это из за большого уровня масла (8 литров залитые в сервисе..) Очень надеюсь, что это последняя причина глюка))).
  • 1

#36 tsn375

tsn375

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:"Кирюха" 2011 г.в. Евро3. С "нуля" в моих руках. Пробег на февраль 2018 - 140000 км.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 10:03 PM

Приобрел авто 25.12.2011.
Полазив по форуму и начитавшись страшилок про загнивающие форсунки в колодцах, решил посмотреть на свои. Снял пластиковую крышку с двигателя (плиту) и открылась мне интересная картина: двигатель чистенький, новенький, всё как положено, но глаз сразу приметил непонятное. Модулятор, стоящий на крышке ГБЦ, весь в грязных потеках! Всё вокруг чисто, а он в грязи. Как? Почему?
Неужели кто-то, как-то в предпродажке поменял? А зачем? Может такое быть?
Что скажите? Как это могло случиться?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1589.JPG
  • IMG_1593.JPG

  • 0

#37 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2012 - 10:20 PM

Может и поменяли, но мой вам совет... Снимите эту херню с поролончиком внутри которая на шланге болтается и воткните туда топливный фильтр от классики(можно большой, можно маленький), намного эффективней работает. И если забьется поменять его 5 минут.
  • 0

#38 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2012 - 05:57 AM

А сначала,чтите на об Вам спокойнее было,сковырните крышечку и посмотрите на паралоновый фильтрик,грязный он или нет.Да вроде все чистенько (на фото),модулятор сам новеньким кажется.А вот форсунки смазать смолоду-это грамотно,проблем не будет!
  • 0

#39 tsn375

tsn375

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:"Кирюха" 2011 г.в. Евро3. С "нуля" в моих руках. Пробег на февраль 2018 - 140000 км.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 07:38 AM

Может и поменяли, но мой вам совет... Снимите эту херню с поролончиком внутри которая на шланге болтается и воткните туда топливный фильтр от классики(можно большой, можно маленький), намного эффективней работает. И если забьется поменять его 5 минут.

Да-да, читал об этой замене на топливный фильтр от "классики". Конечно имеет смысл поменять, но...
А что скажет ОД об этой замене на очередном обслуживании?
  • 0

#40 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 07:45 AM

Да-да, читал об этой замене на топливный фильтр от "классики". Конечно имеет смысл поменять, но...
А что скажет ОД об этой замене на очередном обслуживании?

ничего,ему ПО ,и даже если и разберете,смажете и поставите на место,ну и что?вы просто смазали изменений не вносили и поменяли один фильтр на другой ,они все об этом знают и сами ставят фильтра,,принемайтесь за дело
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых