На двигателях евро-4 модулятора ЕГР нет. Так же (если мне память не изменяет) пропал уже и модулятор турбины. Теперь все управляется электроникой.Всем привет!
Перечитал тему, но остались вопросы. У меня кайрон «евро4». ЕГР заглушен прокладкой.
Переносить модулятор, как я понял, нужно ближе в турбине. При этом необходимо заменить шланг на шланг с более толстым отверстием, но без фанатизма. Шлаг должен быть армирован. Лучше шланг притянуть хомутами. Чем короче шланг, тем лучше. Крепить модулятор через резиновую прокладку к корпусу автомобиля, но можно и к двигателю (?).
Второй конец шланга от модулятора, идущий в ЕГР (как я понял), можно вообще заглушить? Т.е. модулятор будет работать только на турбину?
Клапанный модулятор
#641
Отправлено 06 November 2014 - 09:23 PM
#642
Отправлено 06 November 2014 - 09:26 PM
на кайронах еще не пропал. e-vgt на рекстоне xvtНа двигателях евро-4 модулятора ЕГР нет. Так же (если мне память не изменяет) пропал уже и модулятор турбины. Теперь все управляется электроникой.
#643
Отправлено 07 November 2014 - 02:05 AM
#644
Отправлено 07 November 2014 - 04:11 AM
Сообщение отредактировал Kafka: 07 November 2014 - 04:11 AM
#645
Отправлено 07 November 2014 - 08:10 AM
Сам модулятор имеет вход от вакуумной магистрали и выход, который идет на турбину, над двигателем.
Если его перенести и поставить непосредственно над турбиной, удлинив вакуумную трубку от магистрали до модулятора, и укоротив от турбины до модулятора (оставит 10 см) будет толк? Планирую использовать трубку от ВАЗа с внутреннем диаметром 4 мм и 2,5 мм стенка.
И куда втыкать фильтр, что на картинках вижу у модулятора?
#646
Отправлено 07 November 2014 - 03:21 PM
В таком исполнении не дребезжит модулятор?Коллеги, добрый день! На прошлой неделе перенес модулятор турбины с правого посадочного места:
влево, над турбиной:
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).
#647
Отправлено 07 November 2014 - 04:14 PM
Всем добройь ночи.Перечитал все о модуляторах,У меня та-же проблема,авто захлебывается,при нажатии тапкой тупил,как при езде на тазике,у которого переливает карбюратор.У меня Кирюха К20А05,2008 г.в.Я перебрал оба модулятора,но он стал получше ездить,но чек загорается примерно на 1800 оборотов,тупит,нет того задора,(разобрав модуляторы мембрана целая,износ штока примерно 5%,сетчатый фильтр грязный я его не ставил,почистил вэдэшкой,вытер насухо,собрал).Может еще в чем нибудь причина?Если слегка нажимать на газ машина разгоняется постепенно,может набрать необходимые 2500 оборотов и тогда чувствуется,что турбина заработала и машина приятно помчалась,но вот он красный сигнал светофора, и после остановки набирать нужные обороты не желает и машина летит тяжело без турбины,обороты едва приближаются к 2000.Да,если резко нажать тапку в пол до конца (коробка в положении "Р")то двигатель думает несколько секунд,а потом постепенно набирает обороты.Нет того газ нажал и двигатель сразу заревел.Может кто подскажет в чем проблема?пожалуйста!
Проблема может быть в турбине. она засерается. выскакивает две ошибки при этом. тут есть тема про турбину. у меня тоже с ней проблема начинается.
вот
http://kyron-clan.ru...297#entry511297
Сообщение отредактировал серг1: 07 November 2014 - 04:19 PM
#648
Отправлено 07 November 2014 - 05:54 PM
нет, все нормально.В таком исполнении не дребезжит модулятор?
#649
Отправлено 07 November 2014 - 06:52 PM
#650
Отправлено 09 November 2014 - 12:17 AM
#651
Отправлено 09 November 2014 - 03:20 AM
оно так работает по задумке экологов.Да,если резко нажать тапку в пол до конца (коробка в положении "Р")то двигатель думает несколько секунд,а потом постепенно набирает обороты.Нет того газ нажал и двигатель сразу заревел.Может кто подскажет в чем проблема?пожалуйста!
по чеку неплохо было бы ошибку посмотреть, может у тебя тупо егр виснет
кури тему про егр. в твоем случае нужна аппаратная заглушкаНа светофорах и в пробках иногда глох двигатель,что уже очень не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 November 2014 - 03:17 AM
#652
Отправлено 09 November 2014 - 02:05 PM
#653
Отправлено 09 November 2014 - 03:51 PM
#654
Отправлено 09 November 2014 - 07:44 PM
А зачем вы туда поперлись? Съездите просто в Автотеорему или в Три Дракона, и вам все расскажут как есть. Меня в Кореане тоже сразу на форсы разводить начали, как туда заехал по пути топливную трубку сменить, это их хлеб видимо, я аж офигел от такой наглости - говорю: «Я же их только 10тыс. как отремонтировал» - «Ну знаете, как показывает наша практика, этих ремонтов обычно на 10тыс. и хватает, нужно новые ставить»))) После того разговора я уже 70тыс. на них откатал))8 октября сразу после возникновения проблемы я за помощью обратился в кореану,ту ,что на Савушкина 89,как раз нужно было заодно масло в двигателе поменять.Так вот диагнозист по прибору определил наличие 12 ошибок.которые по моей просьбе расшифровать не сумел,на проблему что машина не едет посоветовал сменить форсунки,(зачем не знаю)после чего повторно приехать на диагностику для выявления неисправностей.
Сообщение отредактировал SrSerg: 09 November 2014 - 07:45 PM
#655
Отправлено 10 November 2014 - 12:44 AM
Три дракона,это не тот что на Мориса Тореза находится?А зачем вы туда поперлись? Съездите просто в Автотеорему или в Три Дракона, и вам все расскажут как есть. Меня в Кореане тоже сразу на форсы разводить начали, как туда заехал по пути топливную трубку сменить, это их хлеб видимо, я аж офигел от такой наглости - говорю: «Я же их только 10тыс. как отремонтировал» - «Ну знаете, как показывает наша практика, этих ремонтов обычно на 10тыс. и хватает, нужно новые ставить»))) После того разговора я уже 70тыс. на них откатал))
#656
Отправлено 10 November 2014 - 08:16 AM
Переставил модулятор ближе к турбине, заменил вакуумные шланги на шланги с внутренним диаметром 4 мм. Сделал без переходников и «уголков». Одна магистраль от штатного разъема до модулятора. Вторая магистраль от модулятора до клапана турбины. Все соединения обтянул плаксивыми хомутами. Штатного провода хватило. Крепил модулятор под табличкой с вин номером (делал отверстие, далее на болт). Никаких дребезжаний нет.
Понравился разгон! Машинка стала быстро реагировать на педаль. Субъективно (пока), увеличился расход топлива. Видимо за счет эксплуатации мощности разгона.
В общем, отзывы по переносу положительные.
Если ли что-нибудь еще (ЕГР уже заглушил), что модно-нужно сделать, чтобы улучшить работу двигателя?
#657
Отправлено 10 November 2014 - 01:47 PM
Да, но к ним я обычно с конкретной задачей приезжаю, с непонятной фигней лучше в Теорему.Три дракона,это не тот что на Мориса Тореза находится?
#658
Отправлено 11 November 2014 - 01:39 PM
#659
Отправлено 11 November 2014 - 03:16 PM
Если не влияет, то пока забей. У меня раньше хрюкал, а последние 2 недели просто рычит, причем постоянно, на хх. На ходу тишина, на динамику и расход не влияет. Пробовал разбирать. Там даже намека нет на грязь и выработку. Забил, катаюсь. Или заглохнет или сдохнет.Народ! Захрюкал модулятор, сразу поменять аль подождать? Изменений в работе машинки не заметил.
#660
Отправлено 11 November 2014 - 05:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых