Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#641 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2014 - 09:23 PM

Всем привет!
Перечитал тему, но остались вопросы. У меня кайрон «евро4». ЕГР заглушен прокладкой.
Переносить модулятор, как я понял, нужно ближе в турбине. При этом необходимо заменить шланг на шланг с более толстым отверстием, но без фанатизма. Шлаг должен быть армирован. Лучше шланг притянуть хомутами. Чем короче шланг, тем лучше. Крепить модулятор через резиновую прокладку к корпусу автомобиля, но можно и к двигателю (?).
Второй конец шланга от модулятора, идущий в ЕГР (как я понял), можно вообще заглушить? Т.е. модулятор будет работать только на турбину?

На двигателях евро-4 модулятора ЕГР нет. Так же (если мне память не изменяет) пропал уже и модулятор турбины. Теперь все управляется электроникой.
  • 0

#642 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2014 - 09:26 PM

На двигателях евро-4 модулятора ЕГР нет. Так же (если мне память не изменяет) пропал уже и модулятор турбины. Теперь все управляется электроникой.

на кайронах еще не пропал. e-vgt на рекстоне xvt
  • 0

#643 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 November 2014 - 02:05 AM

Всем добройь ночи.Перечитал все о модуляторах,У меня та-же проблема,авто захлебывается,при нажатии тапкой тупил,как при езде на тазике,у которого переливает карбюратор.У меня Кирюха К20А05,2008 г.в.Я перебрал оба модулятора,но он стал получше ездить,но чек загорается примерно на 1800 оборотов,тупит,нет того задора,(разобрав модуляторы мембрана целая,износ штока примерно 5%,сетчатый фильтр грязный я его не ставил,почистил вэдэшкой,вытер насухо,собрал).Может еще в чем нибудь причина?Если слегка нажимать на газ машина разгоняется постепенно,может набрать необходимые 2500 оборотов и тогда чувствуется,что турбина заработала и машина приятно помчалась,но вот он красный сигнал светофора, и после остановки набирать нужные обороты не желает и машина летит тяжело без турбины,обороты едва приближаются к 2000.Да,если резко нажать тапку в пол до конца (коробка в положении "Р")то двигатель думает несколько секунд,а потом постепенно набирает обороты.Нет того газ нажал и двигатель сразу заревел.Может кто подскажет в чем проблема?пожалуйста!
  • 0

#644 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 November 2014 - 04:11 AM

Вакуумную магистраль проверяли? Может где подсасывает. Свять с вых модулятора и подуть в себя воздух ртом, должно быть герметично и модуляторы поменять местами

Сообщение отредактировал Kafka: 07 November 2014 - 04:11 AM

  • 0

#645 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 November 2014 - 08:10 AM

На евро 4 стоит вакуумный модулятор на турбину. Прикреплен к корпусу авто справа от двигателя, если смотреть на мотор.
Сам модулятор имеет вход от вакуумной магистрали и выход, который идет на турбину, над двигателем.
Если его перенести и поставить непосредственно над турбиной, удлинив вакуумную трубку от магистрали до модулятора, и укоротив от турбины до модулятора (оставит 10 см) будет толк? Планирую использовать трубку от ВАЗа с внутреннем диаметром 4 мм и 2,5 мм стенка.
И куда втыкать фильтр, что на картинках вижу у модулятора?
  • 0

#646 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 November 2014 - 03:21 PM

Коллеги, добрый день! На прошлой неделе перенес модулятор турбины с правого посадочного места:

влево, над турбиной:

вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).

В таком исполнении не дребезжит модулятор?
  • 0

#647 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 November 2014 - 04:14 PM

Всем добройь ночи.Перечитал все о модуляторах,У меня та-же проблема,авто захлебывается,при нажатии тапкой тупил,как при езде на тазике,у которого переливает карбюратор.У меня Кирюха К20А05,2008 г.в.Я перебрал оба модулятора,но он стал получше ездить,но чек загорается примерно на 1800 оборотов,тупит,нет того задора,(разобрав модуляторы мембрана целая,износ штока примерно 5%,сетчатый фильтр грязный я его не ставил,почистил вэдэшкой,вытер насухо,собрал).Может еще в чем нибудь причина?Если слегка нажимать на газ машина разгоняется постепенно,может набрать необходимые 2500 оборотов и тогда чувствуется,что турбина заработала и машина приятно помчалась,но вот он красный сигнал светофора, и после остановки набирать нужные обороты не желает и машина летит тяжело без турбины,обороты едва приближаются к 2000.Да,если резко нажать тапку в пол до конца (коробка в положении "Р")то двигатель думает несколько секунд,а потом постепенно набирает обороты.Нет того газ нажал и двигатель сразу заревел.Может кто подскажет в чем проблема?пожалуйста!


Проблема может быть в турбине. она засерается. выскакивает две ошибки при этом. тут есть тема про турбину. у меня тоже с ней проблема начинается.
вот
http://kyron-clan.ru...297#entry511297

Сообщение отредактировал серг1: 07 November 2014 - 04:19 PM

  • 0

#648 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2014 - 05:54 PM

В таком исполнении не дребезжит модулятор?

нет, все нормально.
  • 0

#649 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2014 - 06:52 PM

Может кому пригодится информация. С КИА Соренто (ни год выпуска, ни обЪём двигателя не знаю) снял модулятор турбины. Для проверки поставил вместо родного. Двигатель работает так же, как и с родным. Кстати, на КИА он стоял вертикально, как на фото.

Прикрепленные изображения

  • P1010004.JPG

  • 0

#650 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2014 - 12:17 AM

Вчера ездил в пригород по Мурманке,со мной были еще трое,дорога туда после съезда с кольцевой один сплошной подъем.Очень хотелось сказать,что после переборки клапанных модуляторов все было отлично,ан нет, максимальная скорость была около 100 км/ч.А на обратном пути хотя и ехали как бы с горки 70-80.На светофорах и в пробках иногда глох двигатель,что уже очень не есть хорошо.Да еще непогода.То дождь то снег.Если честно,то за рулем своего Кирюхи,какой длинный путь не пришлось бы проехать я всегда отдыхал,а сейчас было все до наоборот.После возвращения из пригорода мой друг проехал на моей машине как бы протестировать,у него Тагазовский Корандо,бензинка 3.2,автомат.Его вердикт был таков- это неправильная работа двигателя,плюс коробка,хотя с дизелями он не сталкивался никогда.Сколько людей столько и мнений.Черт возьми и специалиста , вот чтобы по чесноку тебе сказал о неполадках в машине трудно найти,я уже убедился что во многих автосервисах ставят такие диагнозы,чтобы ободрать тебя как липку.Но чтобы этого с тобой не случилось приходится все свободное время сидеть на форумах и изучать свой автомобиль.Завтра попробую переставить перебранные модуляторы местами,может что то и продвинется.8 октября сразу после возникновения проблемы я за помощью обратился в кореану,ту ,что на Савушкина 89,как раз нужно было заодно масло в двигателе поменять.Так вот диагнозист по прибору определил наличие 12 ошибок.которые по моей просьбе расшифровать не сумел,на проблему что машина не едет посоветовал сменить форсунки,(зачем не знаю)после чего повторно приехать на диагностику для выявления неисправностей.Новых наверно и сново за деньги,и так до бесконечности.Ездил на прошлой неделе на авторынок на Фучика,где в одном из ларьков приобрел профессиональное издание предназначенное для автосервисов по ремонту и техобслуживанию нашего авто,благодаря которому в разделе диагностическая онлайн система расшифровал ошибки своего авто,что позволило мне посетить форум по данной теме.Может что нибудь еще чего полезного здесь найду.
  • 0

#651 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 November 2014 - 03:20 AM

Да,если резко нажать тапку в пол до конца (коробка в положении "Р")то двигатель думает несколько секунд,а потом постепенно набирает обороты.Нет того газ нажал и двигатель сразу заревел.Может кто подскажет в чем проблема?пожалуйста!

оно так работает по задумке экологов.
по чеку неплохо было бы ошибку посмотреть, может у тебя тупо егр виснет

На светофорах и в пробках иногда глох двигатель,что уже очень не есть хорошо.

кури тему про егр. в твоем случае нужна аппаратная заглушка

Сообщение отредактировал Vahmurka: 09 November 2014 - 03:17 AM

  • 0

#652 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2014 - 02:05 PM

Заглушил ЕГР,поменял клапанный модулятор......И НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.Максимальная скорость 110 км/ч. при 3000 оборотов машину дергает и скорость снижается(тупит).При резком нажатии на тапку машина медлено едет,при плавном резво разгоняется.Стрелка на тахометре доходит до 2300-2400 оборотов и уходит вниз примерно 1800,Педаль на полную стрелка доходит до 3000 скорость снижается,кратковременно нажимаешь до полной на газ отпускаешь и так несколько раз,машина ревет подергивание скорость падает, При плавном ннажатии на педаль газа машина разгоняется,передачи нормально переключаются,но едет как бы без участия турбины.Иногда стрелка доходит до 2500-2700 оборотов вроде машина легко полетела,но вот красный светофор останавливаешься,а на зеленый все по старому не хочет ехать как надо.Скоро мои мозги расплавятся.
  • 0

#653 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 November 2014 - 03:51 PM

в таком случае нужена диагностика
  • 0

#654 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2014 - 07:44 PM

8 октября сразу после возникновения проблемы я за помощью обратился в кореану,ту ,что на Савушкина 89,как раз нужно было заодно масло в двигателе поменять.Так вот диагнозист по прибору определил наличие 12 ошибок.которые по моей просьбе расшифровать не сумел,на проблему что машина не едет посоветовал сменить форсунки,(зачем не знаю)после чего повторно приехать на диагностику для выявления неисправностей.

А зачем вы туда поперлись? Съездите просто в Автотеорему или в Три Дракона, и вам все расскажут как есть. Меня в Кореане тоже сразу на форсы разводить начали, как туда заехал по пути топливную трубку сменить, это их хлеб видимо, я аж офигел от такой наглости - говорю: «Я же их только 10тыс. как отремонтировал» - «Ну знаете, как показывает наша практика, этих ремонтов обычно на 10тыс. и хватает, нужно новые ставить»))) После того разговора я уже 70тыс. на них откатал))

Сообщение отредактировал SrSerg: 09 November 2014 - 07:45 PM

  • 0

#655 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 November 2014 - 12:44 AM

А зачем вы туда поперлись? Съездите просто в Автотеорему или в Три Дракона, и вам все расскажут как есть. Меня в Кореане тоже сразу на форсы разводить начали, как туда заехал по пути топливную трубку сменить, это их хлеб видимо, я аж офигел от такой наглости - говорю: «Я же их только 10тыс. как отремонтировал» - «Ну знаете, как показывает наша практика, этих ремонтов обычно на 10тыс. и хватает, нужно новые ставить»))) После того разговора я уже 70тыс. на них откатал))

Три дракона,это не тот что на Мориса Тореза находится?
  • 0

#656 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 November 2014 - 08:16 AM

Всем привет!
Переставил модулятор ближе к турбине, заменил вакуумные шланги на шланги с внутренним диаметром 4 мм. Сделал без переходников и «уголков». Одна магистраль от штатного разъема до модулятора. Вторая магистраль от модулятора до клапана турбины. Все соединения обтянул плаксивыми хомутами. Штатного провода хватило. Крепил модулятор под табличкой с вин номером (делал отверстие, далее на болт). Никаких дребезжаний нет.
Понравился разгон! Машинка стала быстро реагировать на педаль. Субъективно (пока), увеличился расход топлива. Видимо за счет эксплуатации мощности разгона.
В общем, отзывы по переносу положительные.
Если ли что-нибудь еще (ЕГР уже заглушил), что модно-нужно сделать, чтобы улучшить работу двигателя?
  • 0

#657 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 November 2014 - 01:47 PM

Три дракона,это не тот что на Мориса Тореза находится?

Да, но к ним я обычно с конкретной задачей приезжаю, с непонятной фигней лучше в Теорему.
  • 0

#658 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 November 2014 - 01:39 PM

Народ! Захрюкал модулятор, сразу поменять аль подождать? Изменений в работе машинки не заметил.
  • 0

#659 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 03:16 PM

Народ! Захрюкал модулятор, сразу поменять аль подождать? Изменений в работе машинки не заметил.

Если не влияет, то пока забей. У меня раньше хрюкал, а последние 2 недели просто рычит, причем постоянно, на хх. На ходу тишина, на динамику и расход не влияет. Пробовал разбирать. Там даже намека нет на грязь и выработку. Забил, катаюсь. Или заглохнет или сдохнет. :russian_ru:
  • 0

#660 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2014 - 05:41 PM

У меня 3 и все хрюкают. Причём разобран был только один. Так что причина хрюеанья иная, возможно более глубокая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых