Клапанный модулятор
AVTO 73
16 Sep 2014
avto111
16 Sep 2014
Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".Да я не в обидках
Есть мысль попробовать еще шланг от старого автомобильного насоса (который в матерчатой оболочке) или трубку от пневмосистем, типа тех которые используются на подкачке шин (витой шланг синего цвета)... Вариантов много! Нужно пробовать...
serg382
16 Sep 2014
С другой стороны - большой диаметр будет играть роль рессивера с вакуумом для модулятора, что позволит ему быстрее реагировать.. Короче, нужно пробовать, а там будет видно. Ясно только то (для меня лично), что тонкая родная трубка эффекта не дала, поэтому буду пробовать ее увеличить в диаметре.Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".
avto111
16 Sep 2014
serg382
16 Sep 2014
Так и я про это! Для чего тогда ставят рессиверы на грузовиках с пневмотормозами? Чтобы компенсировать малую производительность компрессора в подобных случаях. Так же как использование рессиверов в краскопульте, звуковых сигналах (дудках или гудкахНе переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.
dor
17 Sep 2014
llight
17 Sep 2014
Обратный клапан между модулятором и ресивером должен помочь в такой ситуации.. Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...
Вообще, установка обратного клапана у меня дала гораздо больше, чем переносы модуляторов и замена трубок. Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.
Сообщение отредактировал llight: 17 September 2014 - 02:48 PM
avto111
17 Sep 2014
Все работает, хозяин счастлив........Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. .......
avto111
17 Sep 2014
avto111
17 Sep 2014
......... Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.
А сейчас уже 110.он уже на 30 тыках изнутри жуткий был
Вячеслав 9147
17 Sep 2014
avto111
22 Sep 2014
В выходные заходил на рынок, смотрел эти шланги. Нам они не подходят. У них температура эксплуатации до +35 град. Спрашивал у продавца термостойкие, на горячую воду, говорит не бывает.Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.
serg382
22 Sep 2014
Iguanaman
25 Sep 2014
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
Iguanaman
26 Sep 2014
x-soft
26 Sep 2014
у меня при сбросе газа на малых оборотах кудахчет иногда.Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
все шланги стандартные. =(
модулятор новый.


