←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапанный модулятор

Фотография AVTO 73 AVTO 73 16 Sep 2014

Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.
Ответить

Фотография avto111 avto111 16 Sep 2014

Да я не в обидках :) Есть мысль попробовать еще шланг от старого автомобильного насоса (который в матерчатой оболочке) или трубку от пневмосистем, типа тех которые используются на подкачке шин (витой шланг синего цвета)... Вариантов много! Нужно пробовать...

Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".
Ответить

Фотография serg382 serg382 16 Sep 2014

Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".

С другой стороны - большой диаметр будет играть роль рессивера с вакуумом для модулятора, что позволит ему быстрее реагировать.. Короче, нужно пробовать, а там будет видно. Ясно только то (для меня лично), что тонкая родная трубка эффекта не дала, поэтому буду пробовать ее увеличить в диаметре.
Ответить

Фотография avto111 avto111 16 Sep 2014

Не переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.
Ответить

Фотография serg382 serg382 16 Sep 2014

Не переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.

Так и я про это! Для чего тогда ставят рессиверы на грузовиках с пневмотормозами? Чтобы компенсировать малую производительность компрессора в подобных случаях. Так же как использование рессиверов в краскопульте, звуковых сигналах (дудках или гудках :) ), да и много где еще... Если быб был под капотом запас вакуума, то частое нажатие на педаль тормоза, не привела бы к снижению её эффективности, быстрее бы включались хабы и реагировала бы турбина... Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...
Ответить

Фотография dor dor 17 Sep 2014

Сегодня перенес модулятор как показал serg382, только вместо шланга установил металлическую трубку (похоже идет к тормозам) с какой машины не знаю длина около 1 метра Ф 3.5-4 мм. Машин явно пошла по шустрее, правда проехав несколько км. привык, но возвращать не буду, машина идет без всяких нареканий, так что Ф трубки или жесткого шланга 4 мм это самое оно и есть.
Ответить

Фотография llight llight 17 Sep 2014

.. Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...

Обратный клапан между модулятором и ресивером должен помочь в такой ситуации :)
Вообще, установка обратного клапана у меня дала гораздо больше, чем переносы модуляторов и замена трубок. Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.
Сообщение отредактировал llight: 17 September 2014 - 02:48 PM
Ответить

Фотография avto111 avto111 17 Sep 2014

.......Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. .......

Все работает, хозяин счастлив. :icecream: Отката назад не будет. :Laie_68:
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 17 Sep 2014

а там модулятор все еще родной ходит? :ganj2:
Ответить

Фотография avto111 avto111 17 Sep 2014

Тот самый, который и стоял. Вид изнутри жуткий :bad: , но пока работает. Немного почистил и на место. Надеюсь до весны дотянет.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 17 Sep 2014

он уже на 30 тыках изнутри жуткий был :hang1:
Ответить

Фотография avto111 avto111 17 Sep 2014

......... Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.

он уже на 30 тыках изнутри жуткий был :hang1:

А сейчас уже 110. :unknw:
Ответить

Фотография Вячеслав 9147 Вячеслав 9147 17 Sep 2014

Всё классно описано тоже такая-же беда была и негр лез через отработавши газы ( глушил его) и клапана промывал и смазывал в итоге дошёл до катализатора (который видимо забился) пробил его и всё проблема пропала Авто поехало чек перестал выскакивать пробег 60 000
Ответить

Фотография avto111 avto111 22 Sep 2014

Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.

В выходные заходил на рынок, смотрел эти шланги. Нам они не подходят. У них температура эксплуатации до +35 град. Спрашивал у продавца термостойкие, на горячую воду, говорит не бывает. :unknw:
Ответить

Фотография шао шао 22 Sep 2014

уговорил,я поставил от газасварки
Ответить

Фотография serg382 serg382 22 Sep 2014

Я брал на авторынке резиновый шланг в матерчатой оплетке с внутренним диаметром 4 мм. Идет внарезку любой длины. Брал 1 метр за 80 руб. чего хватит как от клапана до турбины, так и от насоса до клапана. В меру жесткий и гибкий, как у советских авто к трамблеру. Кстати теперь и я почуствовал приход от переноса, который выражается в виде очень чуткой педали газа, которая стала как на карбюраторном авто...
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 25 Sep 2014

Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 26 Sep 2014

Докладываю - поставил обратно родную трубочку от турбины до модулятора. Сегодня на работу доехал - это хрюк-хрюк пропало! То есть все таки в шланге дело? Тогда силиконовый шланг от вакуум корректора жигуляра категорически не подходит! Искать армированный вакуумный шланг желания не возникло.
Ответить

Фотография x-soft x-soft 26 Sep 2014

Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.

у меня при сбросе газа на малых оборотах кудахчет иногда.
все шланги стандартные. =(
модулятор новый.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 27 Sep 2014

Друзья! Сглазил. Нифига, все равно хрюкает, да с новой силой! Значит дело не в трубках и не в модуляторах! Я нервничаю, мне завтра на машине ехать в отпуск, вдруг поломаюсь. Может это быть вакуумный насос? Если сломаюсь на трассе или в Волгограде, даже не знаю что делать.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте