Клапанный модулятор
#561
Отправлено 03 September 2014 - 08:15 PM
#562
Отправлено 03 September 2014 - 09:48 PM
#563
Отправлено 03 September 2014 - 09:57 PM
#564
Отправлено 03 September 2014 - 10:12 PM
#565
Отправлено 03 September 2014 - 10:33 PM
с каких каврижек? на моторе не жарится, а там вообще в воздухе виситОн там не зажарится ? =)
это до прошивки было сделано. интересное решениеНа прошивке -мурко- разве не хватает резвости ?
#566
Отправлено 03 September 2014 - 10:55 PM
я не застал тех времен когда он на моторе висел )с каких каврижек? на моторе не жарится, а там вообще в воздухе висит
а над турбиной жааркий воздух =)
#567
Отправлено 04 September 2014 - 08:00 AM
Недокуриваю.... Этот шланг стал короче. А подводящий?...
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).
#568
Отправлено 04 September 2014 - 11:21 AM
Подводящий длиннее, шланги при переносе можно поменять местами, но в подводящем вакуум постоянно, как завели двигатель, поэтому его длина не влияет на скорость реагирования.Недокуриваю.... Этот шланг стал короче. А подводящий?
#569
Отправлено 04 September 2014 - 11:26 AM
А подводящий чем ( как ) наростили ?Подводящий длиннее, шланги при переносе можно поменять местами, но в подводящем вакуум постоянно, как завели двигатель, поэтому его длина не влияет на скорость реагирования.
#570
Отправлено 04 September 2014 - 11:44 AM
когда модулятор находится на штатном месте, шланг от одулятора до турбины достаточно длинный, проложен над двигателем, а шланг от вакуумного насоса (подводящий)до модулятора-короткий. После переноса модулятора, подводящий шланг нужно удленнить, для этого подходит шланг, который шел от модулятора до турбины, снимаем его и меняем г-образные резинки со шлангом который шел от насоса до модулятора, т.е. меняем шланги местами. Просто я короткий заводской шланг ставить не стал, а взял от карбюратора от Ижа (стоит сломанный на соседнем дачном участке) он очень хорошо подходит, для установки топливного жигулевского фильтра на электромагнитный вакуумный клапан ХАБов.А подводящий чем ( как ) наростили ?
#571
Отправлено 04 September 2014 - 01:02 PM
Делал так на обеих своих машинах - ну нет, нет никаких изменений!Коллеги, добрый день! На прошлой неделе перенес модулятор турбины с правого посадочного места:
...
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).
Возможно, "фишка" работает только с АКПП, где, всё-таки, есть небольшая задержка реакции на нажатие педали газа.
#572
Отправлено 09 September 2014 - 04:56 PM
#573
Отправлено 10 September 2014 - 09:07 AM
#574
Отправлено 10 September 2014 - 09:41 AM
те как я понял, перенос модулятора к турбине (у меня он на двигателе) уменьшает значительно расход?Для тех кто собирается переносить модулятор. Шланги надо ставить жесткие, особенно от тройника до модулятора. Пробовал шланг ПВХ, в руках довольно жесткий, но при разогреве становится довольно мягким и сильно демпфирует. В результате никакого прихода и + 3 литра к расходу. Заменил на толстостенный, из вакуумной резины, демпфирование ушло. В результате; улучшение динамики, коробка переключается быстрее, пропал зуд на 70-80 кмч., отмечено снижение расхода топлива.
#575
Отправлено 10 September 2014 - 11:18 AM
#576
Отправлено 11 September 2014 - 06:03 PM
вот это интересненько, а как желательно распологать сам модулятор, вертикально или горизонтально?Модулятор переносится как можно ближе к турбине. За счет этого уменьшается время реакции VGT. Двигатель быстрее набирает мощность, меньше приходится давить тапку на разгоне. Как следствие имеем небольшое снижение расхода. У меня по мультику, при одном и том же темпе, на том же маршруте, показывает на 1литр меньше. Но это не показатель, надо откатать пару сотен км. и смотреть накопительный. Думаю в реале будет до -0.5л/100км. Пока тестим, у меня пробеги очень короткие, 7-8 км в одну сторону. Но раньше приезжал домой с расходом за 13л., сейчас 12 с копейками.
#577
Отправлено 11 September 2014 - 06:54 PM
#578
Отправлено 11 September 2014 - 07:10 PM
#579
Отправлено 11 September 2014 - 09:28 PM
#580
Отправлено 12 September 2014 - 07:03 PM
Перенес модулятор к турбине на крайний болт, что держит шумку, при разгоне появился глухой гул, газ убрал пропадает, все вернул на штатное место. Стало тихо. Реально экономия топлива пошла после программного удаления ЕГР, бесплатной прошивки от Романа, устанавливал Тюменец и перепрошивки коробки (обоим спасибо). Проехал 250 км. разница составила в четверть деления с тем, что было до всех манипуляция, расстояние тоже. Езжу по городу расход уменьшился видно по уровню, уходит не так быстро. Компа нет точных данных не смогу выложить. А вот откуда гул после переноса модулятора неизвестно.У меня 2010г., модулятор на кронштейне, на моторном щите, вертикально, трубочками вниз. Как был, вместе с кронштейном, так и перенес. Поставил на саморез, который торчит из моторного щита, чуть правее и выше двигателя. На него накручена пластиковая гайка для крепления шумоизоляции. Гайку заменил на более мощную, пластиковую, от фольцвагена. Провода хватило как раз, но без декоративной крышки мотора. Трубки нашел в загашнике. Вчера заправился, мультик сбросил, будем наблюдать. По модулятору; разобран, промыт спиртом со щеточкой от туши для ресниц, шток ошкурен и отполирован в зеркало, все продуто и собрано на сухую т. е. без смазки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых