Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#561 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 September 2014 - 08:15 PM

Да, забыл сказать, что на переделку меня сподвигнуло видео товарища Шао, спасибо ему!
  • 1

#562 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 September 2014 - 09:48 PM

отлично!
  • 0

#563 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 September 2014 - 09:57 PM

Он там не зажарится ? =)
  • 0

#564 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2014 - 10:12 PM

На прошивке -мурко- разве не хватает резвости ?
  • 0

#565 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 September 2014 - 10:33 PM

Он там не зажарится ? =)

с каких каврижек? на моторе не жарится, а там вообще в воздухе висит

На прошивке -мурко- разве не хватает резвости ?

это до прошивки было сделано. интересное решение
  • 0

#566 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 September 2014 - 10:55 PM

с каких каврижек? на моторе не жарится, а там вообще в воздухе висит

я не застал тех времен когда он на моторе висел )
а над турбиной жааркий воздух =)
  • 0

#567 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 September 2014 - 08:00 AM

...
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).

Недокуриваю.... Этот шланг стал короче. А подводящий?
  • 0

#568 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2014 - 11:21 AM

Недокуриваю.... Этот шланг стал короче. А подводящий?

Подводящий длиннее, шланги при переносе можно поменять местами, но в подводящем вакуум постоянно, как завели двигатель, поэтому его длина не влияет на скорость реагирования.
  • 0

#569 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 September 2014 - 11:26 AM

Подводящий длиннее, шланги при переносе можно поменять местами, но в подводящем вакуум постоянно, как завели двигатель, поэтому его длина не влияет на скорость реагирования.

А подводящий чем ( как ) наростили ?
  • 0

#570 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2014 - 11:44 AM

А подводящий чем ( как ) наростили ?

когда модулятор находится на штатном месте, шланг от одулятора до турбины достаточно длинный, проложен над двигателем, а шланг от вакуумного насоса (подводящий)до модулятора-короткий. После переноса модулятора, подводящий шланг нужно удленнить, для этого подходит шланг, который шел от модулятора до турбины, снимаем его и меняем г-образные резинки со шлангом который шел от насоса до модулятора, т.е. меняем шланги местами. Просто я короткий заводской шланг ставить не стал, а взял от карбюратора от Ижа (стоит сломанный на соседнем дачном участке) он очень хорошо подходит, для установки топливного жигулевского фильтра на электромагнитный вакуумный клапан ХАБов. :allok:
  • 0

#571 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 04 September 2014 - 01:02 PM

Коллеги, добрый день! На прошлой неделе перенес модулятор турбины с правого посадочного места:
...
вся "фишка" в укороченном шланге от модулятора до турбины.
Динамика, товарищи, заметно улучшилась! С чем связано не знаю, возможно со скоростью реагирования турбины на изменение вакуума, т.к. шланг стал в разы короче. Ну вроде и все. Да, кронштейн резал из листа нержавейки (на даче нашел).

Делал так на обеих своих машинах - ну нет, нет никаких изменений!
Возможно, "фишка" работает только с АКПП, где, всё-таки, есть небольшая задержка реакции на нажатие педали газа.
  • 0

#572 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2014 - 04:56 PM

Для тех кто собирается переносить модулятор. Шланги надо ставить жесткие, особенно от тройника до модулятора. Пробовал шланг ПВХ, в руках довольно жесткий, но при разогреве становится довольно мягким и сильно демпфирует. В результате никакого прихода и + 3 литра к расходу. Заменил на толстостенный, из вакуумной резины, демпфирование ушло. В результате; улучшение динамики, коробка переключается быстрее, пропал зуд на 70-80 кмч., отмечено снижение расхода топлива.
  • 1

#573 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 10 September 2014 - 09:07 AM

всем привет! коллеги подскажите этот модулятор рассчитан на 2000 км пробегу или все таки тысяч на 50. поменял сперва на оригинал за 3000т.р потом купил писбурговский 70058001. оба вылетили. Хоть машину продавай. последний поставил ездил нормально, ощущалось поддергивание и подтупливание., чек не горел, дня 2 назад решил ввалить ему, разогнал до 110 на 4 передаче произошел хлопок загорелся долгожданный чек и все началось заново. Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ??????? трубки проверял подсоса нет. :unknw: :russian_ru:
  • 0

#574 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 September 2014 - 09:41 AM

Для тех кто собирается переносить модулятор. Шланги надо ставить жесткие, особенно от тройника до модулятора. Пробовал шланг ПВХ, в руках довольно жесткий, но при разогреве становится довольно мягким и сильно демпфирует. В результате никакого прихода и + 3 литра к расходу. Заменил на толстостенный, из вакуумной резины, демпфирование ушло. В результате; улучшение динамики, коробка переключается быстрее, пропал зуд на 70-80 кмч., отмечено снижение расхода топлива.

те как я понял, перенос модулятора к турбине (у меня он на двигателе) уменьшает значительно расход?
  • 0

#575 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 11:18 AM

Модулятор переносится как можно ближе к турбине. За счет этого уменьшается время реакции VGT. Двигатель быстрее набирает мощность, меньше приходится давить тапку на разгоне. Как следствие имеем небольшое снижение расхода. У меня по мультику, при одном и том же темпе, на том же маршруте, показывает на 1литр меньше. Но это не показатель, надо откатать пару сотен км. и смотреть накопительный. Думаю в реале будет до -0.5л/100км. Пока тестим, у меня пробеги очень короткие, 7-8 км в одну сторону. Но раньше приезжал домой с расходом за 13л., сейчас 12 с копейками.
  • 0

#576 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 September 2014 - 06:03 PM

Модулятор переносится как можно ближе к турбине. За счет этого уменьшается время реакции VGT. Двигатель быстрее набирает мощность, меньше приходится давить тапку на разгоне. Как следствие имеем небольшое снижение расхода. У меня по мультику, при одном и том же темпе, на том же маршруте, показывает на 1литр меньше. Но это не показатель, надо откатать пару сотен км. и смотреть накопительный. Думаю в реале будет до -0.5л/100км. Пока тестим, у меня пробеги очень короткие, 7-8 км в одну сторону. Но раньше приезжал домой с расходом за 13л., сейчас 12 с копейками.

вот это интересненько, а как желательно распологать сам модулятор, вертикально или горизонтально?
  • 0

#577 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 September 2014 - 06:54 PM

вертикально. клювом вниз
  • 0

#578 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 07:10 PM

У меня 2010г., модулятор на кронштейне, на моторном щите, вертикально, трубочками вниз. Как был, вместе с кронштейном, так и перенес. Поставил на саморез, который торчит из моторного щита, чуть правее и выше двигателя. На него накручена пластиковая гайка для крепления шумоизоляции. Гайку заменил на более мощную, пластиковую, от фольцвагена. Провода хватило как раз, но без декоративной крышки мотора. Трубки нашел в загашнике. Вчера заправился, мультик сбросил, будем наблюдать. По модулятору; разобран, промыт спиртом со щеточкой от туши для ресниц, шток ошкурен и отполирован в зеркало, все продуто и собрано на сухую т. е. без смазки.
  • 0

#579 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 September 2014 - 09:28 PM

Ок, буду пробовать, хотя уже добился расход по городу 13 ))) и это радует, а шток модулятора при разборе натер карандашом простым, хотя может это и бессмысленно
  • 0

#580 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 September 2014 - 07:03 PM

У меня 2010г., модулятор на кронштейне, на моторном щите, вертикально, трубочками вниз. Как был, вместе с кронштейном, так и перенес. Поставил на саморез, который торчит из моторного щита, чуть правее и выше двигателя. На него накручена пластиковая гайка для крепления шумоизоляции. Гайку заменил на более мощную, пластиковую, от фольцвагена. Провода хватило как раз, но без декоративной крышки мотора. Трубки нашел в загашнике. Вчера заправился, мультик сбросил, будем наблюдать. По модулятору; разобран, промыт спиртом со щеточкой от туши для ресниц, шток ошкурен и отполирован в зеркало, все продуто и собрано на сухую т. е. без смазки.

Перенес модулятор к турбине на крайний болт, что держит шумку, при разгоне появился глухой гул, газ убрал пропадает, все вернул на штатное место. Стало тихо. Реально экономия топлива пошла после программного удаления ЕГР, бесплатной прошивки от Романа, устанавливал Тюменец и перепрошивки коробки (обоим спасибо). Проехал 250 км. разница составила в четверть деления с тем, что было до всех манипуляция, расстояние тоже. Езжу по городу расход уменьшился видно по уровню, уходит не так быстро. Компа нет точных данных не смогу выложить. А вот откуда гул после переноса модулятора неизвестно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых