Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#621 kirof

kirof

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 September 2014 - 05:00 PM

Еще возможно негерметичность соединений в системе выпуска
  • 0

#622 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2014 - 08:47 AM

То же появился посторонний звук при нажатии газа -похож на работу 2-х тактного движка. Появляется только при движении, на стоячей ничего нет. Да же во время езды при хорошей прогазовке после отпускания газа звук пропадает с постепенным утиханием, если в это же время нажать педаль сцепления то пропадает мгновенно.Модулятор турбины перебран, почищен.Может это быть обгонная муфта генератора?
  • 0

#623 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2014 - 09:10 AM

наверное надо залить колодцы и посмотреть,наверное где то сечет-газ в пол
  • 0

#624 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2014 - 09:31 AM

Пробовал на стоянке все нормально-только на ходу.Звук появляется после трогания-становится интенсивней с нажатием на газ не зависимо от положения скоростей.

Да-колодцы смазаны термопастой. Вокруг все чисто. Еслибы секла форса что нибуть бы вылезло.
  • 0

#625 hen0283

hen0283

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 29 September 2014 - 06:46 AM

Уважаемые форумчане возможно кто то и сталкивался с такой проблемой. Купил я себе новый модулятор и установил взамен старого (управление турбиной) ради эксперимента, в итоге машина дергается (пинается) при переключении с D на R и так далее, при езде то же пинается особенно с 1 на 2, прям даже страшно за коробку становится, вернул старый обратно все ок пинков нет. Но жаба за потраченную сумму душит, может эта такая некая адаптация?
  • 0

#626 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 September 2014 - 01:42 PM

У меня тоже недавно появился ранее незнакомый звук при сбросе газа. Звук напоминает "похлопывание", как при проезде на скорости деформационных швов на мостах и эстакадах.
Мой звук такой же, как у всех?
Подскажите поподробнее, чем все это грозит и как побороть данный недуг.

  • 0

#627 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 01 October 2014 - 05:17 PM

Здравствуйте. Появился вопрос. Поменял родной модулятор на Pierburg 7.02184.01.0 + фильтр ваза, появилась нормальная тяга и самое главное пропало постоянное "хрюканье". Но появился и минус, какой то странный звук, на уши немного действует, слышно ток в салоне. Так вот вопрос, у кого нибудь появился новый звук после замены на новый от модулятора???

Сообщение отредактировал Kaltalovo: 01 October 2014 - 05:18 PM

  • 0

#628 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 October 2014 - 07:35 PM

Здравствуйте. Появился вопрос. Поменял родной модулятор на Pierburg 7.02184.01.0 + фильтр ваза, появилась нормальная тяга и самое главное пропало постоянное "хрюканье". Но появился и минус, какой то странный звук, на уши немного действует, слышно ток в салоне. Так вот вопрос, у кого нибудь появился новый звук после замены на новый от модулятора???


Был у меня противный зудящий звук, когда я как-то трубочки на модуляторе местами перепутал.. :)
  • 0

#629 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 01 October 2014 - 08:15 PM

Был у меня противный зудящий звук, когда я как-то трубочки на модуляторе местами перепутал.. :)

Спасибо за ответ, но трубочки разного размера и их не перепутать...у Вас Pierburg после манипуляции с трубочками стал тихим совсем?
  • 0

#630 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 02 October 2014 - 06:34 AM

Здравствуйте. Появился вопрос. Поменял родной модулятор на Pierburg 7.02184.01.0 + фильтр ваза, появилась нормальная тяга и самое главное пропало постоянное "хрюканье". Но появился и минус, какой то странный звук, на уши немного действует, слышно ток в салоне. Так вот вопрос, у кого нибудь появился новый звук после замены на новый от модулятора???

Проблемку решил. Оказалось все банально, чуть сдвинул модулятор с металлического крепления и звук пропал, что ему не нравилось, осталось загадкой. Модулятор крепил к родному металлическому кронштейну на небольшой болт :russian_ru:
  • 0

#631 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2014 - 12:08 PM

Не сидится на месте Серега замутил я поставил а он нет ,ему все не когда, вообщем 5 минут и все ,как работает? -да наверное так же, один +войлок ляжет ровно
DSCN2934.JPG
DSCN2933.JPG
DSCN2932.JPG

Сообщение отредактировал шао: 22 October 2014 - 12:09 PM

  • 1

#632 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 October 2014 - 01:02 PM

молодцы, внушаить! :good:
  • 0

#633 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2014 - 02:38 PM

молодцы, внушаить! :good:

Твой лежит у меня на столе. Осталось решить вопрос с доставкой.
  • 1

#634 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 October 2014 - 02:50 PM

Не пойму, это родной кронштейн приспособлен, или новый изготовили?
  • 0

#635 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2014 - 02:53 PM

Новый
  • 0

#636 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 October 2014 - 02:56 PM

Твой лежит у меня на столе. Осталось решить вопрос с доставкой.

:hi: :ganj2: :siski: :welcom: :hi-hi: :yahoo: :friends: :drinks: :heyhey: :z_6: :z_2: :z_1: :biggrinsanta: :z_5:
вернусь из отпуска, че-нть придумаем
  • 0

#637 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 October 2014 - 08:31 AM

Пытался вчера поставить модулятор турбины вертикально клювом вниз, ничего не получилось.Установлен на двигателе, перевернуть не дает длина проводов, надо резать и удлинять. Кто как делал?
  • 0

#638 _balu_

_balu_

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2014 - 02:13 PM

Пытался вчера поставить модулятор турбины вертикально клювом вниз, ничего не получилось.Установлен на двигателе, перевернуть не дает длина проводов, надо резать и удлинять. Кто как делал?

Резать не надо. Нужно размотать изоленту шлейфа, вынуть провода модулятора из общего потока на нужную длину и замотать изоленту обратно на шлейф.
  • 0

#639 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 October 2014 - 02:16 PM

Пытался вчера поставить модулятор турбины вертикально клювом вниз, ничего не получилось.Установлен на двигателе, перевернуть не дает длина проводов, надо резать и удлинять. Кто как делал?

если ставить только на правую гайку левым ухом, то все хватает. проверено :ganj2:
  • 0

#640 Роман80

Роман80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 November 2014 - 08:37 AM

Всем привет!
Перечитал тему, но остались вопросы. У меня кайрон «евро4». ЕГР заглушен прокладкой.
Переносить модулятор, как я понял, нужно ближе в турбине. При этом необходимо заменить шланг на шланг с более толстым отверстием, но без фанатизма. Шлаг должен быть армирован. Лучше шланг притянуть хомутами. Чем короче шланг, тем лучше. Крепить модулятор через резиновую прокладку к корпусу автомобиля, но можно и к двигателю (?).
Второй конец шланга от модулятора, идущий в ЕГР (как я понял), можно вообще заглушить? Т.е. модулятор будет работать только на турбину?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых