Клапанный модулятор
#901
Отправлено 02 August 2015 - 07:20 PM
Мой на 42 тыс пока не хрюкает. Завтра ещё послушаю с открытым капотом заглушу
#902
Отправлено 05 August 2015 - 08:05 AM
фортуна к Вам лицом...мой на 5тык умер,новый через неделю сдулся,вот теперь езжу с двумя нерабочими,через неделю разбираю,чищу,собираю и радуюсь пока не нагрелся и снова по новой,как будто спецом их делают криворуками:(Если свинья хорюкает значит она живая ))
Мой на 42 тыс пока не хрюкает. Завтра ещё послушаю с открытым капотом заглушу
#903
Отправлено 05 August 2015 - 08:24 AM
Лично у меня хрюканья начались после "тюнинга" с ЕГРом и чипом. В стоке никакого хрюканья не было. Но в стоке он и не ехал нифига.
#904
Отправлено 05 August 2015 - 08:27 AM
да что вы все к нему пристали ??)))) это он от удовольствия хрюкает ))) дышать легко
#905
Отправлено 05 August 2015 - 08:58 AM
ездит нормально нет надо залезть перебрать пол машины перебаламутить полстраны на форуме чтоб все прониклись схватились за голову и пошли свои рабочие кайроны ломать..
оберни тряпкой потолще и все...вот придумывают...у меня когда из под форсы сифонило я перепугался на всю улицу стрекот...засунул в колодец носок старый затолкал отвертой в щели и все.не слышно...вот страхов нагоняют прям как в сервисе - ну все батенька пипец - возможно то возможно это надо разобрать,снять,поменять
Сообщение отредактировал Mikesm: 05 August 2015 - 09:00 AM
#906
Отправлено 05 August 2015 - 09:11 AM
ездит нормально нет надо залезть перебрать пол машины перебаламутить полстраны на форуме чтоб все прониклись схватились за голову и пошли свои рабочие кайроны ломать..
оберни тряпкой потолще и все...вот придумывают...у меня когда из под форсы сифонило я перепугался на всю улицу стрекот...засунул в колодец носок старый затолкал отвертой в щели и все.не слышно...вот страхов нагоняют прям как в сервисе - ну все батенька пипец - возможно то возможно это надо разобрать,снять,поменять
Плюсанул + !!!
#907
Отправлено 05 August 2015 - 11:04 AM
У нас на фирме несколько дизельных транспортёров и у всех с разной степенью громкости и продолжительности происходит сие недержание газов. Мой кирюха не исключение, считаю это нормальной работой и особенностью топливной системы коммон рейл.
Сообщение отредактировал Сварщик: 05 August 2015 - 11:09 AM
#910
Отправлено 05 August 2015 - 11:46 AM
в том то и дело что хрюкает не модулятор (там хрюкать нечему я свой как ни слушал ниче не заметил) а где то ослабла герметичность форс или свечей..надо или чуть подтянуть
мне помогло или поменять медные шайбы..пока не брызнешь в колодцы жидкости не видно, даже непонятно из какого цилиндра
#911
Отправлено 05 August 2015 - 03:14 PM
Рома сказал - модулятор, значит модулятор.
Чему там еще хрюкать то.
У меня хрюкает только в определенных условиях - когда в пробке, например, тронулся, энергично газанул, а потом вынужден отпустить газ и тормозить. Вот тут то он и издаёт индюшиный быр-быр-быр. Если продолжать разгон, ничего не хрюкает.
Т.е. хрюкает только на сбросе газа, не выше второй передачи АКПП.
#912
Отправлено 05 August 2015 - 03:23 PM
Рома сказал - модулятор, значит модулятор.
Чему там еще хрюкать то.
У меня хрюкает только в определенных условиях - когда в пробке, например, тронулся, энергично газанул, а потом вынужден отпустить газ и тормозить. Вот тут то он и издаёт индюшиный быр-быр-быр. Если продолжать разгон, ничего не хрюкает.
Т.е. хрюкает только на сбросе газа, не выше второй передачи АКПП.
еще бывает зудит труба алюминиевая от интеркулера к егр,там она при определенных оборотах задевает за площадку аккума,у меня даже в этом месте вмятина.услышат под капотом на днях после снятия вентилятора(шумел на всех оборотах)
#913
Отправлено 05 August 2015 - 04:02 PM
Рома сказал - модулятор, значит модулятор.
я тебя 100500 раз уже на апгрейды звал...
#914
Отправлено 05 August 2015 - 04:12 PM
У меня хрюкает только в определенных условиях - когда в пробке, например, тронулся, энергично газанул, а потом вынужден отпустить газ и тормозить. Вот тут то он и издаёт индюшиный быр-быр-быр. Если продолжать разгон, ничего не хрюкает.
Т.е. хрюкает только на сбросе газа, не выше второй передачи АКПП.
Роман, этот эффект лечится перепрошивкой ?
#915
Отправлено 05 August 2015 - 04:14 PM
Не поверишь - времени ваще нету. Работа, мать ее. Совмещаем, так сказать, пространство и время - копаем от забора и до расвета. К тому же я переехал в Тушино. По осени может вырвусь, семью вот из деревни заберу только.
#916
Отправлено 05 August 2015 - 04:20 PM
Роман, этот эффект лечится перепрошивкой ?
частично до некоторого порога состояния модулятора довольно успешно
#917
Отправлено 07 August 2015 - 04:30 PM
Много чего здесь, да и вообще, на форуме, о модуляторах сказано, включая мнения, что такое явление, как чип-тюнинг, имеет на объект обсуждения какое-то влияние. Вот как раз об этом и мои два слова. Первый, родной для моей машины модулятор стал издавать свои предсмертные "У-у-у-у-у" в момент, когда глушишь двигатель, еще задолго до первой перепрошивки (у известного и уважаемого на форуме специалиста - Романа (Vahmurka), а было это еще в мае 2014 года. Когда же, после перепрошивки, машине, в прямом и переносном, стало жить легче, модулятору, видимо, стало чуточку сложнее, но не более того - он ведь и так уже "собирался на покой" (былое "у-у-у-у" после глушения мотора дополнилось звуками "Ж-ж-ж-ж", как просто сбросишь газ). Машине на ту пору был ровно 1 год, пробег был около 10 тык. Пробовал я его уговорить поработать еще немного, почистив внутренности, однако мсье мне на это сказал свое категоричное "Баста!", в очередной раз зажужжав пуще прежнего. "Да пошел ты на х..", - подумал я и прикупил ему на замену тот, что по-дешевле - Pierburg, арт. 702184010. С тех пор я менял прошивки (то были уже обновления) раза два минимум, а новоиспеченный друг работал безотказно. И было так до тех пор, пока я его, по всей видимости, разок хорошенько не перегрел - как позже выяснилось в общении на форуме, эта прихотливая "фиговина" напрочь не переносит жару, а я до середины мая (май в наших краях обычно холодный) не вынимал из-под капота теплоодеяло (оно, как назло, было так накинуто, что модулятор (стоит на штатном месте) был под ним, а не сверху). Короче, тут я раз и услышал знакомое "У-у-у-у", заглушив мотор. С тех пор я несколько раз смотался "на дальняк" (условно), даже умудрившись довести "трассовый" расход до фантастических (у меня АКПП-5) 6,18 л/100 км (отчет). Вот и по сей день, уже с середины мая, он "поет", но не "хрюкает", а значит работает. Почитав о проблеме с этой штуковиной там-сям, зная, что чистка надолго его может и не оживить, а скорее всего, так и будет, решил прикупить новый, тот же Pierburg (702184010). Смысл переплачивать 2,5 килорубля за штатный, коль фундаментальной разницы в них нет? "Ушки" ножовкой отпилить и штекер через переходник другой поставить - не в счет, это ерунда. Родные, как показывает практика, тоже "летят" регулярно, в т.ч. и новые. Люди пишут, что и неделю бывает не отходят, как уже "хрюканье" под капотом стоит. К слову говоря, вчера мониторил цены на них на 4-х известных мне Интернет-магазинах ("Автодок", "Автопитер", "Экзист" и "Эмекс") и вышло, что лучшую цену для меня (много значимых условий: скидки - есть/нет, не ближний путь в Архангельск, а это все закладывается в цену, и т.п.) предложил именно "Автопитер", с разницей до ближайшей оптимальной цены другого магазина почти в три сотни рублей. Но уже сегодня (видимо, "зеленый" подыграл), цена на одном из магазинов быстро, пусть и не значительно (всего на полсотни) скакнула вверх, а количество клапанов "в наличии" наоборот, снизилось - знак, думаю, надо брать... Цена вопроса - 1698р.
#918
Отправлено 07 August 2015 - 05:20 PM
и все таки что там подыхает? стоит один то поет то нет то охнет но не хрюкает,я в нем только поршня меняю,поставлю-заткнется,может и месяц работать потом затянет,сниму промою поставлю другой шток опять утухнет,тупость, тяга ,расход обгон все из за него,Рома найди ему заменууууу
#919
Отправлено 07 August 2015 - 06:19 PM
Сергей, в данном случае, на мой взгляд, проще раз в год-два менять на новый, такой вот, "Пиербург" за 1,7 кР, нежели по этому поводу раздражаться (а его капризы, стоны, хрюкание, затупы со всеми вытекающими, именно раздражают). Кстати, а неродной "Пиербург" тоже подлежит разборке? Он ведь, насколько помню, без колечка, которое на родном пилим и хомутом потом стягиваем? На этом пластик клеить, если что, придется?
Сообщение отредактировал mittimus: 07 August 2015 - 06:21 PM
#920
Отправлено 07 August 2015 - 06:44 PM
и все таки что там подыхает? стоит один то поет то нет то охнет но не хрюкает,я в нем только поршня меняю,поставлю-заткнется,может и месяц работать потом затянет,сниму промою поставлю другой шток опять утухнет,тупость, тяга ,расход обгон все из за него,Рома найди ему заменууууу
непременно найду. вот только мой сдохнет и сразу найду. 30 тк, ни звука ни хрюка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых