Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1161 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 30 April 2016 - 06:34 PM

Сегодня поменял модулятор турбины и промыл ДМРВ. Машина пебежала резвее. Завтра протестирую под нагрузкой посерьезней. Стала работать тише. С оборотами ситуация не повторялась. Чуть более подробно напишу в тему про модулятор http://kyron-clan.ru...дулятор/page-57

Спасибо за наводку.


  • 0

#1162 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 30 April 2016 - 06:36 PM

Сегодня заменил модулятор. Обратил на него внимание из-за описанного в этой теме http://kyron-clan.ru...пление-или-что/

По всем симптомам, кроме оборотов, подозрения пали на модулятор турбины. От бывшего владельца остался новый Пирбург, валялся в багажнике до сего времени. Посмотрел я на него и были на нем вроде еле заметные следы установки, ну разобрал я его на всякий случай, нутро все чистенькое, шток в смазке! смазку чуть убрал, карандашом натер немного, собрал обратно, закрепил на чуток герметика и хамут.

Старый модулятор как оказалось выл как раз примерно где-то герц на 300 и дул в атмосферу через фильтр постоянно на холостых. Этому вою значения не придавал пока не дотронулся до модулятора, сразу было слышно изменение воя его. Никакого хрюкания и бегемотового рыгания у него не было.

Демонтировал старый и поставил новый. Кстати, фильтр для связи с атмосферой и трубка от модулятора до фильтра продувалась не очень хорошо, было заметно не сильное но все же ощутимое сопротивление воздушному потоку если продувать. Поставил новый топливный фильтр на атмосферу и вместо трубки топливный шланг. Сопротивление последних практически не чувствовалось.

До конца был не уверен, что это именно модулятор гадит, посему промыл до кучи еще и датчик ДМРВ.

Все собрал обратно, завел. Работает двигатель теперь гораздо тише и ровнее на холостых. Едет пошустрее, как буд-то отпустили зад. Под нагрузкой в гору еще не тестил. Подтупливание пропало.

Новый модулятор не воет. В атмосферу не дует на холостых. Не рыгает.

Спасибо всем за толковые мысли и отчеты в этой теме.


  • 0

#1163 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 April 2016 - 07:12 PM

новый прожил пол года,захрюкал,сегодня разобрал,и снова собрал,ну нет там ничего все целое,пошла намного шустрей,,но немного хрюкает,может на герметик посадить?


  • 0

#1164 егор 50

егор 50

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск.Хакасия.
  • Интересы:Кузовной ремонт любой сложности.

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 01 May 2016 - 01:31 AM

новый прожил пол года,захрюкал,сегодня разобрал,и снова собрал,ну нет там ничего все целое,пошла намного шустрей,,но немного хрюкает,может на герметик посадить?

Попробуйте стянуть поперек длинным хомутом.Мне помогло.Не эстетично,зато эффективно.


  • 0

#1165 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 05 May 2016 - 06:10 PM

Сегодня заменил модулятор. Обратил на него внимание из-за описанного в этой теме http://kyron-clan.ru...пление-или-что/

По всем симптомам, кроме оборотов, подозрения пали на модулятор турбины. От бывшего владельца остался новый Пирбург, валялся в багажнике до сего времени. Посмотрел я на него и были на нем вроде еле заметные следы установки, ну разобрал я его на всякий случай, нутро все чистенькое, шток в смазке! смазку чуть убрал, карандашом натер немного, собрал обратно, закрепил на чуток герметика и хамут.

Старый модулятор как оказалось выл как раз примерно где-то герц на 300 и дул в атмосферу через фильтр постоянно на холостых. Этому вою значения не придавал пока не дотронулся до модулятора, сразу было слышно изменение воя его. Никакого хрюкания и бегемотового рыгания у него не было.

Демонтировал старый и поставил новый. Кстати, фильтр для связи с атмосферой и трубка от модулятора до фильтра продувалась не очень хорошо, было заметно не сильное но все же ощутимое сопротивление воздушному потоку если продувать. Поставил новый топливный фильтр на атмосферу и вместо трубки топливный шланг. Сопротивление последних практически не чувствовалось.

До конца был не уверен, что это именно модулятор гадит, посему промыл до кучи еще и датчик ДМРВ.

Все собрал обратно, завел. Работает двигатель теперь гораздо тише и ровнее на холостых. Едет пошустрее, как буд-то отпустили зад. Под нагрузкой в гору еще не тестил. Подтупливание пропало.

Новый модулятор не воет. В атмосферу не дует на холостых. Не рыгает.

Спасибо всем за толковые мысли и отчеты в этой теме.

Не прошло и недели как радость от ожившей машины пропала... Вчера доехал до работы нормально, с работы только тронулся и понял, что что-то не так... турбина не але, обороты двигателя большие, но ни подхвата ни тяги нет.... дальше 70-80 по прямой на 4й нереально разогнаться... и чек вываливается на 80... с трудом заехал в злаполучную гору на 3й при скорости 55...

Поехал вечером в гараж, думал дело в хилом разъеме модулятора, скинул фишку с модулятора, ничего в поведении машины не изменилось кроме как чек вылетел сразу... надел обратно - опять ничего.. и после этого решил подергать трубки на модуляторе.. только дотронулся, как светлая часть модулятора отвалилась от черной... а я его и герметиком мазал и хомутом после стянул... он просто развалился...

Железячки от родного модулятора у меня нет, т.к. пиербург без нее изначально, и с машиной достались пиербурги... родных нет...

Поразмыслил.. под руку попалась только изолента... обматал ей внатяг... вот так:

1.jpg

 

Далее подумалось, что изолента эта какая-то непонятная и не знал как поведет себя при нагреве от двигателя.... дополнительно стянул стяжкой. Криво, косо, колхозно, но другого не было под рукой:

2.jpg

 

Ну а дальше подумал что нефиг сделанному ранее хомуту пропадать:

3.jpg

 

И весь этот колхоз возвратил обратно на двигатель:

4.jpg

 

Думаю, что изоленты бы хватило с лихвой...

 

Машина побежала после бодро...

 

ЗЫ Может причина быстрого выхода из строя модуляторов после чистки и разборки - в негерметичности соединения светлой и черной частей... у меня под хомутом не было видно ничего, пока не потянул за трубку... может хомут и держит а подсос воздуха идет.


  • 0

#1166 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 May 2016 - 06:45 PM

Блин... хватило нового модулятора турбины на 30тыс..  будем разбирать и чистить.. вот забыл, да и поленился ранее фильтрик поставить.. сам виноват...

но жаль новое ломать... а потом забыл..


Сообщение отредактировал Mayk: 05 May 2016 - 06:46 PM

  • 0

#1167 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2016 - 07:50 PM

не помогает.прям новый поставил, с фильтром,полгода и все,благо 700 рублей стоил,сейчас пердит хрепит,но пока едем


  • 0

#1168 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 May 2016 - 08:30 PM

купив новый в марте2015 так же сразу поставил фильтр,через неделю захрюкал,разобрал,смазал,собрал,откатал до декабря,снова хрюк,заново смазал,поставил,вот сейчас опять хрюкнул разок,родной отжил меньше месяца,перебрался,но не тянет,лежит на всякий случай в багажнике
  • 0

#1169 Lepricon

Lepricon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2016 - 09:29 PM

А кто-нибудь ваял переходник с оригинала на пибург? Какие компоненты с екзиста могут подойти? (Не хочется отрезать родной разъём)

Сообщение отредактировал Lepricon: 05 May 2016 - 09:30 PM

  • 0

#1170 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2016 - 10:05 PM

А кто-нибудь ваял переходник с оригинала на пибург? Какие компоненты с екзиста могут подойти? (Не хочется отрезать родной разъём)

К модулятору подходит какой то ремонтный разъем от ауди, по моему с генератора. Номер где то выкладывал, сейчас не вспомню. Вторая половина папа аля бош из вазовского магазина. Если завтра напомнишь в ЛС попробую посмотреть номер аудяшного на машине, может и найдется.


  • 1

#1171 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 08 May 2016 - 08:18 PM

А кто-нибудь ваял переходник с оригинала на пибург? Какие компоненты с екзиста могут подойти? (Не хочется отрезать родной разъём)

Проще отрезать) Жигулевская колодка 32 рубля стоит и дел на 3 минуты если назад захочешь перекинуть


Сообщение отредактировал alexveritas: 08 May 2016 - 08:20 PM

  • 0

#1172 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2016 - 10:07 AM

Всем привет. Подойдёт ли нам вот такой? 7.00326.03.0.  У него иное расположение патрубков. Но за то он самый дешёвый, что нарыл в exist.


  • 0

#1173 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2016 - 10:27 AM

Всем привет. Подойдёт ли нам вот такой? 7.00326.03.0.  У него иное расположение патрубков. Но за то он самый дешёвый, что нарыл в exist.

Нет, не подойдет. В лучшем случае подойдут вместо клапана управления ПП.


  • 0

#1174 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 10 May 2016 - 10:54 AM

Понятно. Значит, остаётся 702184010.


  • 0

#1175 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2016 - 11:00 AM

Понятно. Значит, остаётся 702184010.

Да. Посмотри еще на ZZap, возможно там будет дешевле.


  • 0

#1176 alexveritas

alexveritas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Alex

Отправлено 20 May 2016 - 02:23 PM

Кстати, писали что модулятор подсасывает пыль из под обжимного кольца, я 2 недели назад покупал новый Pierburg, там уже кольца нет, все припаяно герметично.


  • 0

#1177 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 20 May 2016 - 02:37 PM

Я купил такой-же. Может завтра поставлю. Старый пока работает, Один раз вылезал чек и сразу пропала тяга. Ошибки не читал, думаю что и так он виноват. Фильтр дополнительный не ставил. Остановился на обочине, заглушил-завел, ошибка ушла, тяга вернулась. Новый поставлю сразу с фильтром от скутера, а родной переберу и тоже фильтр воткну, будет подменный фонд. Ну и думаю надо в эту трубочку после фильтра почаще смазки силиконовой от души наливать. И модулятору, и насосу вакуумному толка польза будет.


  • 0

#1178 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2016 - 05:48 PM

. Ну и думаю надо в эту трубочку после фильтра почаще смазки силиконовой от души наливать. И модулятору, и насосу вакуумному толка польза будет.

Не надо от души, это плохо для модулятора. А насос смазывается от двигателя.


  • 0

#1179 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 May 2016 - 06:14 PM

Подсос  мелкого мусора идет не с завальцовки, а с трубочек от турбины и с насоса. Видимо все что в них накопилось ранее. Избавляться от него фильтрами не получится, на работу повлияет. Потому перебирать при  проблемах.. не затруднительно.

Два своих( с турбины, ранее поменянный и теперешний после 35тыс.) в этот раз перебрал, все работает.. третий( что был на ЕГР) ждет переборки.

 

Кстати уточню, что то не заметил в рассказах о переборках.

 

Основную роль играет клапан в штоке. Он и пердит при начале засорения. Прочистил его использовав ватные палочки смоченные спиртом, чуть нажимать и под малым углом крутить.

 

Так же, тем же, всю пыль внутри протер и мебрану вымыл.  Трубки, отверстия продул воздухом, фильтрик выкинул.

 

Перед сборкой, слегка поджал металлическое кольцо, чтоб с усилием одеть.

 

Ничем внутри не мазал, чтоб смазка не помешала работать.

 

Собрал, все работает... Фильтр тазовый на входе. Спецом катал до 180 по спидометру..


Сообщение отредактировал Mayk: 20 May 2016 - 06:14 PM

  • 1

#1180 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2016 - 06:21 PM

Кстати уточню, что то не заметил в рассказах о переборках.

 

Основную роль играет клапан в штоке. Он и пердит при начале засорения. Прочистил его использовав ватные палочки смоченные спиртом, чуть нажимать и под малым углом крутить.

 

Не совсем внимательно читал. Vahmurka писал про него пару лет назад.

 

Ничем внутри не мазал, чтоб смазка не помешала работать.

 

Перестал мазать примерно год назад. Шток практически полированый. Работает без проблем с конца прошлого лета. Когда мазал приходилось разбирать и чистить раз в 2-3 недели.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых