Сегодня заменил модулятор. Обратил на него внимание из-за описанного в этой теме http://kyron-clan.ru...пление-или-что/
По всем симптомам, кроме оборотов, подозрения пали на модулятор турбины. От бывшего владельца остался новый Пирбург, валялся в багажнике до сего времени. Посмотрел я на него и были на нем вроде еле заметные следы установки, ну разобрал я его на всякий случай, нутро все чистенькое, шток в смазке! смазку чуть убрал, карандашом натер немного, собрал обратно, закрепил на чуток герметика и хамут.
Старый модулятор как оказалось выл как раз примерно где-то герц на 300 и дул в атмосферу через фильтр постоянно на холостых. Этому вою значения не придавал пока не дотронулся до модулятора, сразу было слышно изменение воя его. Никакого хрюкания и бегемотового рыгания у него не было.
Демонтировал старый и поставил новый. Кстати, фильтр для связи с атмосферой и трубка от модулятора до фильтра продувалась не очень хорошо, было заметно не сильное но все же ощутимое сопротивление воздушному потоку если продувать. Поставил новый топливный фильтр на атмосферу и вместо трубки топливный шланг. Сопротивление последних практически не чувствовалось.
До конца был не уверен, что это именно модулятор гадит, посему промыл до кучи еще и датчик ДМРВ.
Все собрал обратно, завел. Работает двигатель теперь гораздо тише и ровнее на холостых. Едет пошустрее, как буд-то отпустили зад. Под нагрузкой в гору еще не тестил. Подтупливание пропало.
Новый модулятор не воет. В атмосферу не дует на холостых. Не рыгает.
Спасибо всем за толковые мысли и отчеты в этой теме.
Не прошло и недели как радость от ожившей машины пропала... Вчера доехал до работы нормально, с работы только тронулся и понял, что что-то не так... турбина не але, обороты двигателя большие, но ни подхвата ни тяги нет.... дальше 70-80 по прямой на 4й нереально разогнаться... и чек вываливается на 80... с трудом заехал в злаполучную гору на 3й при скорости 55...
Поехал вечером в гараж, думал дело в хилом разъеме модулятора, скинул фишку с модулятора, ничего в поведении машины не изменилось кроме как чек вылетел сразу... надел обратно - опять ничего.. и после этого решил подергать трубки на модуляторе.. только дотронулся, как светлая часть модулятора отвалилась от черной... а я его и герметиком мазал и хомутом после стянул... он просто развалился...
Железячки от родного модулятора у меня нет, т.к. пиербург без нее изначально, и с машиной достались пиербурги... родных нет...
Поразмыслил.. под руку попалась только изолента... обматал ей внатяг... вот так:
Далее подумалось, что изолента эта какая-то непонятная и не знал как поведет себя при нагреве от двигателя.... дополнительно стянул стяжкой. Криво, косо, колхозно, но другого не было под рукой:
Ну а дальше подумал что нефиг сделанному ранее хомуту пропадать:
И весь этот колхоз возвратил обратно на двигатель:
Думаю, что изоленты бы хватило с лихвой...
Машина побежала после бодро...
ЗЫ Может причина быстрого выхода из строя модуляторов после чистки и разборки - в негерметичности соединения светлой и черной частей... у меня под хомутом не было видно ничего, пока не потянул за трубку... может хомут и держит а подсос воздуха идет.