Не прошло и недели как радость от ожившей машины пропала... Вчера доехал до работы нормально, с работы только тронулся и понял, что что-то не так... турбина не але, обороты двигателя большие, но ни подхвата ни тяги нет.... дальше 70-80 по прямой на 4й нереально разогнаться... и чек вываливается на 80... с трудом заехал в злаполучную гору на 3й при скорости 55...
Поехал вечером в гараж, думал дело в хилом разъеме модулятора, скинул фишку с модулятора, ничего в поведении машины не изменилось кроме как чек вылетел сразу... надел обратно - опять ничего.. и после этого решил подергать трубки на модуляторе.. только дотронулся, как светлая часть модулятора отвалилась от черной... а я его и герметиком мазал и хомутом после стянул... он просто развалился...
Железячки от родного модулятора у меня нет, т.к. пиербург без нее изначально, и с машиной достались пиербурги... родных нет...
Поразмыслил.. под руку попалась только изолента... обматал ей внатяг... вот так:
Далее подумалось, что изолента эта какая-то непонятная и не знал как поведет себя при нагреве от двигателя.... дополнительно стянул стяжкой. Криво, косо, колхозно, но другого не было под рукой:
Ну а дальше подумал что нефиг сделанному ранее хомуту пропадать:
И весь этот колхоз возвратил обратно на двигатель:
Думаю, что изоленты бы хватило с лихвой...
Машина побежала после бодро...
ЗЫ Может причина быстрого выхода из строя модуляторов после чистки и разборки - в негерметичности соединения светлой и черной частей... у меня под хомутом не было видно ничего, пока не потянул за трубку... может хомут и держит а подсос воздуха идет.
21.06.2016 как обычно приехал на работу. отработал и выехал с работы по направлению к дому. Чувствую машина тупит при разгоне. На 80 кмч вываливается чек. в горку на четвертой скорость теряю, турбина крайне слабо подхватывает и только с 2500-2800 об. Сегодня поехал в гараж ремонтироваться. Разобрал все. Выше на фотках хомуты слетели и висели на трубках вакуумных. Снял модулятор. Примененная изолента от температуры поползла, точнее ее клеевой слой и слои намотанной изоленты соединящей белую и черные части разошлись, соответственно белая и черная части разошлись под изолентой примерно на 0,5-1мм. Временно стянул все опять изолентой. Полет отличный. Вопрос - чем посоветуете закрепить черную к белой части? кольца обжимного с родного модулятора нет, хомут не держит. Кто что посоветует? изолента может какая нибудь с термостойким клеевым слоем или еще что-нибудь? и чтоб можно было потом без проблем разобрать.
?