Год назад разобрал, промыл керосином , помазал силиконовой смазкой. Пробежал после этого 20т.км не хрюкает и не пердит, модулятор родной 2008год.
Клапанный модулятор
#1181
Отправлено 20 May 2016 - 07:16 PM
#1182
Отправлено 20 May 2016 - 07:36 PM
Я сравнивал со смазкой и без и сравнивал с новым. Без смазки работает шустрее.
#1183
Отправлено 20 May 2016 - 08:23 PM
зае#ал он меня в доску,то едет то нет-5 шт валяются чего хочешь делай а не прет как надо-тупит
#1184
Отправлено 20 May 2016 - 09:54 PM
Хотелось бы понять в чем причина такого поведения модуляторов. А то получается как в анекдоте: то нихрена-нихрена, а то хоть бы хрен.
#1185
Отправлено 23 May 2016 - 10:25 PM
#1186
Отправлено 24 May 2016 - 07:58 AM
Еще один повод, лишний раз не лезть туда где не очень то и надо.
#1187
Отправлено 24 May 2016 - 08:13 PM
#1188
Отправлено 28 May 2016 - 01:25 PM
#1189
Отправлено 28 May 2016 - 01:53 PM
Заколебал этот модулятор турбины, однако. ЕГР заглушен. Как потеплело на улице,так после прогрева машин не тянет, особенно в горку. Если при трогании в горку газу не добавить, то вообще глохнет. Потом тянет, потом не тянет... Чеков нет. Ошибка по БК только 0400 из-за егр. Разобрал модулятор, прочистил, промыл, шток отполировал, карандашиком натер. Результат те же яйца, только в профиль. Мембрана не рваная, а ломаться там нечему.
трогание в горку плохое от 32 колес,пары потяговитее надо или объем мотора побольше)
#1190
Отправлено 28 May 2016 - 02:13 PM
трогание в горку плохое от 32 колес,пары потяговитее надо или объем мотора побольше)
Ключевой момент - внезапно.
#1191
Отправлено 28 May 2016 - 07:01 PM
Ключевой момент - внезапно
А вакуумная система хабов влияет на работу модуляторов? Обнаружил сегодня, что вакуумная трубка, идущая к электроклапану ПП, продувается в обе стороны, когда с электроклапана снят шланг на хабы. Т.е. обратный клапан не держит и сам электроклапан тоже неисправен. Правда, со стороны хабов никаких подозрений в работе выявлено не было.
#1192
Отправлено 30 May 2016 - 05:55 PM
Ребята, хелп! Недавно поменял турбину (с новым картриджем). Стала вылетать ошибка 1235, до вылета ошибки машина едет плохо. Турбина включается вместо 1800 об/мин на 2500-2600. До включения турбины тупит, еле разгоняется. Сбрасываю ошибку через БК. Машина валит на все деньги. Подобное уже проходил, поменял модулятор на новый (Pierburg). Ничего не изменилось. Ошибка стала реже вылетать только, но тупняки остались. Трубку, идущую от турбины на толстый штуцер модулятора поменял на более толстую, силиконовую, внутренний диаметр 4 мм. Что еще?
#1193
Отправлено 31 May 2016 - 08:14 AM
+вроде проблема не модуляторная, а с вакуумом. Переезжаю в другую тему.
#1194
Отправлено 05 June 2016 - 08:56 PM
Доброго пути! Перебрал модулятор, помыл продул собрал .... машин хрюкает при выкл. почему ? До этого тоже самое было. Есть смысл перебирать, новый не хрюкает (год) но 4 косаря ежегодно как то дорого...
#1195
Отправлено 06 June 2016 - 08:41 AM
Доброго пути! Перебрал модулятор, помыл продул собрал .... машин хрюкает при выкл. почему ? До этого тоже самое было. Есть смысл перебирать, новый не хрюкает (год) но 4 косаря ежегодно как то дорого...
в модуляторе клапан в штоке хрюкает.. его прочистили как следует?
#1197
Отправлено 10 June 2016 - 06:18 PM
Сообщение отредактировал Тундрыч: 10 June 2016 - 06:22 PM
#1198
Отправлено 12 June 2016 - 08:07 AM
#1199
Отправлено 13 June 2016 - 01:49 PM
в моих нет такой выработки,якоря довольно плотно сидят.тундрыч, Выше видео
#1200
Отправлено 13 June 2016 - 05:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых