В экзисте по номеру предлагает только на 2,7 двигатель... или это ошибка. У меня 2х литровый
они одинаковые, как вариант можно разобрать почистить
https://www.drive2.ru/l/1082311/
Сообщение отредактировал V25V: 31 January 2017 - 03:40 PM
Отправлено 31 January 2017 - 03:38 PM
В экзисте по номеру предлагает только на 2,7 двигатель... или это ошибка. У меня 2х литровый
они одинаковые, как вариант можно разобрать почистить
https://www.drive2.ru/l/1082311/
Сообщение отредактировал V25V: 31 January 2017 - 03:40 PM
Отправлено 31 January 2017 - 04:24 PM
ремонт не помогает
Отправлено 31 January 2017 - 05:36 PM
ремонт не помогает
Только новый брать?
На драйве пишут что вроде нормально, если помыть.
Отправлено 01 February 2017 - 12:01 PM
Обещанный отчет.
Забрал вольвовский датчик и наш родной (у меня это 665 540 3897)
Вот фото родного
а вот фото вольвовского Pierburg 7.21903.44.0
Родной оставил на будущее, вдруг вольвовский начнет косячить (в общем страховка в дороге)
Установка прошла без проблем все встало та тоже место, на котором стоял старый модулятор.
Ощущения после установки:
После убитого модулятора, машина едет.
Но ощущения двоякие.
Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.
Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))
На кикдаун реагирует, но разогнаться удалось лишь на мкаде всего 5 км
В общем мое резюме:
проехал пока 50 км, но модулятором в принципе доволен.
Посмотрим как дальше себя будет вести.
Остался единственный вопрос:
там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.
Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?
Вольвовский без проблем встает? Или есть проблема с фишкой? Места крепления подходят? Фильтр вазовский какой стороной куда ставить? (куда всос, куда высос).
И после сбрасывания адаптации коробки лучше стало, по ощущениям? (хотя мне это не надо у меня механика)
Отправлено 01 February 2017 - 12:24 PM
Вольвовский без проблем встает? Или есть проблема с фишкой? Места крепления подходят? Фильтр вазовский какой стороной куда ставить? (куда всос, куда высос).
И после сбрасывания адаптации коробки лучше стало, по ощущениям? (хотя мне это не надо у меня механика)
Фишка там наша стандартная. Встает нормально. У фильтра направление потока к модулятору. Я на вольвовском уже 20000 проехал. Уже не помню как было раньше, был какой то дискомфорт первое время.
Отправлено 01 February 2017 - 01:44 PM
Фишка там наша стандартная. Встает нормально. У фильтра направление потока к модулятору. Я на вольвовском уже 20000 проехал. Уже не помню как было раньше, был какой то дискомфорт первое время.
Спасибо.
Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?
Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо....
Отправлено 01 February 2017 - 01:46 PM
Спасибо.
Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?
Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо....
Через переходник из трубочки ,типа капельницы .
Отправлено 01 February 2017 - 02:27 PM
Спасибо.
Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?
Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо....
Штатный распиливаем и выбрасываем. На освободившийся сосок надеваем трубочку, от омывателя длиной 100мм, а на неё фильтр. Всё. Щастье на пару лет!!!((((
Отправлено 01 February 2017 - 03:56 PM
Там человек все равно новый купил, не помогла пружинка.
Это просто как пример? В журнале вроде про вольво..
То есть не подойдет взамен 6655403897?
Отправлено 01 February 2017 - 06:44 PM
Это просто как пример? В журнале вроде про вольво..
То есть не подойдет взамен 6655403897?
Подойдет. Повторюсь. 20 000 на нем.
Отправлено 01 February 2017 - 08:43 PM
Подойдет. Повторюсь. 20 000 на нем.
Стоп, стоп!
Вы про 7.21903.44.0 который с тремя штуцерами, и + фильтр от ваза.
klim7311 ссылается на драйв https://www.drive2.ru/l/7005244/ где вольвовод устанавливает модулятор на номером 7.21903.48.0 внешне похож очень на 6655403897
Вот я и спрашиваю кто нибудь ставил себе 7.21903.48.0
Отправлено 01 February 2017 - 09:16 PM
Я сначала покупал оригинал номер 6555403897 стоит в экзисте 4473 рубля, он оказался бракованным машина то ехала то нет а я все понять не мог в чем дело почему машина не едет. К Роману Вахмурке сто раз ездил и как на зло в этот момент когда я к нему приезжал машина ехала отлично. В конце концов я сломал этот модулятор и слава богу. Потом полазил в нете и решил купить от вольво Pierburg 7.21903.44.0 цена в экзисте 2155 рублей в два раза дешевле , он один в один как наш только нет фильтра, за место него фильтр от жигулей и все. этот модулятор работает лучше чем оригинал.
Сообщение отредактировал юрбас: 01 February 2017 - 09:17 PM
Отправлено 02 February 2017 - 07:19 AM
PIERBURG 7.00607.02.0 вот еще похож гад. Ладно спасибо всем, куплю с тремя сосцами и вазовским фильтром.
Отправлено 02 February 2017 - 11:26 AM
Стоп, стоп!
Вы про 7.21903.44.0 который с тремя штуцерами, и + фильтр от ваза.
klim7311 ссылается на драйв https://www.drive2.ru/l/7005244/ где вольвовод устанавливает модулятор на номером 7.21903.48.0 внешне похож очень на 6655403897
Вот я и спрашиваю кто нибудь ставил себе 7.21903.48.0
Они абсолютно все с 3мя штуцерами.
1. Атмосфера - туда лепим фильтр от ваза, а в штатной - там паралоновый фильтр
2. Вакуум вход
3. Вакуум выход
И отличий у них (у всех модуляторов) всего 2.
1. Разъем.
2. Внутренние диаметры штуцеров (отверстия в штоке) - разная производительность по вакууму.
Отправлено 03 February 2017 - 11:39 PM
PIERBURG 7.00607.02.0 вот еще похож гад. Ладно спасибо всем, куплю с тремя сосцами и вазовским фильтром.
у этого модулятора наверное разъем другой.
Отправлено 06 February 2017 - 09:25 AM
Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.
Отправлено 06 February 2017 - 10:47 PM
глянь вакуумные трубки
Отправлено 07 February 2017 - 12:07 AM
Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.
почистить тройники на трубках, я на тройниках немного отверстия побольше сделал чуть большим диаметром сверлом.
Отправлено 07 February 2017 - 08:36 AM
Пробывал подать вакуум напрямую без модуляторов, соединив магистраль напрямую. И турбина, и EGR оживают!
Вакуумные трубки целые. Сопротивление обмоток на обоих модуляторах 15.1 Ом.
Отправлено 07 February 2017 - 01:05 PM
промой и продуй тройники начинай с простого, что только не делал вылетал чек- пока тройники не продул.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых