Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1321 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2017 - 03:38 PM

В экзисте по номеру предлагает только на 2,7 двигатель... или это ошибка. У меня 2х литровый

они одинаковые, как вариант можно разобрать почистить

https://www.drive2.ru/l/1082311/


Сообщение отредактировал V25V: 31 January 2017 - 03:40 PM

  • 0

#1322 Garynych

Garynych

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:авто,спорт,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Гарик

Отправлено 31 January 2017 - 04:24 PM

ремонт не помогает 


  • 0

#1323 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2017 - 05:36 PM

ремонт не помогает 

Только новый брать?

На драйве пишут что вроде нормально, если помыть.


  • 0

#1324 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2017 - 12:01 PM

Обещанный отчет.

Забрал вольвовский датчик и наш родной (у меня это 665 540 3897)

Вот фото родного

attachicon.gifIMG_20160716_120120 - 1.jpg

а вот фото вольвовского Pierburg 7.21903.44.0

attachicon.gifIMG_20160716_120137 - 1.jpg

Родной оставил на будущее, вдруг вольвовский начнет косячить (в общем страховка в дороге)

Установка прошла без проблем все встало та тоже место, на котором стоял старый модулятор.

attachicon.gifIMG_20160716_122707 - 1.jpg

 

Ощущения после установки:

После убитого модулятора, машина едет.

Но ощущения двоякие.

Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.

Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))

 

На кикдаун реагирует, но разогнаться удалось лишь на мкаде всего 5 км 

 

В общем мое резюме:

проехал пока 50 км, но модулятором в принципе доволен.

Посмотрим как дальше себя будет вести.

 

Остался единственный вопрос:

там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.

Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?

Вольвовский  без проблем встает? Или есть проблема с фишкой? Места крепления подходят? Фильтр вазовский какой стороной куда ставить? (куда всос, куда высос).

И после сбрасывания адаптации коробки лучше стало, по ощущениям? (хотя мне это не надо у меня механика)


  • 0

#1325 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2017 - 12:24 PM

Вольвовский  без проблем встает? Или есть проблема с фишкой? Места крепления подходят? Фильтр вазовский какой стороной куда ставить? (куда всос, куда высос).

И после сбрасывания адаптации коробки лучше стало, по ощущениям? (хотя мне это не надо у меня механика)

Фишка там наша стандартная. Встает нормально. У фильтра направление потока к модулятору. Я на вольвовском уже 20000 проехал. Уже не помню как было раньше, был какой то дискомфорт первое время.


  • 0

#1326 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2017 - 01:44 PM

Фишка там наша стандартная. Встает нормально. У фильтра направление потока к модулятору. Я на вольвовском уже 20000 проехал. Уже не помню как было раньше, был какой то дискомфорт первое время.

 

Спасибо.

Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?

Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо.... 


  • 0

#1327 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 February 2017 - 01:46 PM

Спасибо.

Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?

Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо.... 

Через переходник из трубочки ,типа капельницы .


  • 0

#1328 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 February 2017 - 02:27 PM

Спасибо.

Подумал тут, если в ориг. модуляторе стоит поролон может и тут просто в сопло сунуть немного поролона?

Просто крепить не понятно как фильтр, выносить его куда-то надо.... 

Штатный распиливаем и выбрасываем. На освободившийся сосок надеваем трубочку, от омывателя длиной 100мм, а на неё фильтр. Всё. Щастье на пару лет!!!((((


  • 0

#1329 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2017 - 03:56 PM

Там человек все равно новый купил, не помогла пружинка.

https://www.drive2.ru/l/7005244/

Это просто как пример? В журнале вроде про вольво..

То есть не подойдет взамен 6655403897?


  • 0

#1330 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2017 - 06:44 PM

Это просто как пример? В журнале вроде про вольво..

То есть не подойдет взамен 6655403897?

Подойдет. Повторюсь. 20 000 на нем.


  • 0

#1331 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2017 - 08:43 PM

Подойдет. Повторюсь. 20 000 на нем.

Стоп, стоп!

Вы про 7.21903.44.0 который с тремя штуцерами, и + фильтр от ваза.

klim7311 ссылается на драйв  https://www.drive2.ru/l/7005244/  где вольвовод устанавливает модулятор на номером 7.21903.48.0 внешне похож очень на  6655403897

Вот я и спрашиваю кто нибудь ставил себе 7.21903.48.0


  • 0

#1332 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 February 2017 - 09:16 PM

Я сначала покупал оригинал номер 6555403897 стоит в экзисте 4473 рубля, он оказался бракованным машина то ехала то нет а я все понять не мог в чем дело почему машина не едет. К Роману Вахмурке сто раз ездил и как на зло в этот момент когда я к нему приезжал машина ехала отлично. В конце концов я сломал этот модулятор и слава богу. Потом полазил в нете и решил купить от вольво Pierburg 7.21903.44.0 цена в экзисте 2155 рублей в два раза дешевле , он один в один как наш только нет фильтра, за место него фильтр от  жигулей и все. этот модулятор работает лучше чем оригинал.


Сообщение отредактировал юрбас: 01 February 2017 - 09:17 PM

  • 0

#1333 klopius

klopius

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2017 - 07:19 AM

PIERBURG  7.00607.02.0  вот еще похож гад. Ладно спасибо всем, куплю с тремя сосцами и вазовским фильтром.


  • 0

#1334 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2017 - 11:26 AM

Стоп, стоп!

Вы про 7.21903.44.0 который с тремя штуцерами, и + фильтр от ваза.

klim7311 ссылается на драйв  https://www.drive2.ru/l/7005244/  где вольвовод устанавливает модулятор на номером 7.21903.48.0 внешне похож очень на  6655403897

Вот я и спрашиваю кто нибудь ставил себе 7.21903.48.0

Они абсолютно все с 3мя штуцерами.

1. Атмосфера - туда лепим фильтр от ваза, а в штатной - там паралоновый фильтр

2. Вакуум вход

3. Вакуум выход

 

И отличий у них (у всех модуляторов) всего 2.

1. Разъем.

2. Внутренние диаметры штуцеров (отверстия в штоке) - разная производительность по вакууму.


  • 0

#1335 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2017 - 11:39 PM

PIERBURG  7.00607.02.0  вот еще похож гад. Ладно спасибо всем, куплю с тремя сосцами и вазовским фильтром.

у этого модулятора наверное разъем другой.


  • 0

#1336 Sirius

Sirius

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. Мисайлово

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2017 - 09:25 AM

Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.


  • 0

#1337 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2017 - 10:47 PM

глянь вакуумные трубки


  • 0

#1338 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 February 2017 - 12:07 AM

Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация При утреннем запуске двигателя сразу вылез Чек, авто в разгон не идет. Сканирование выдало ошибку (не помню номер) неработающего вакуумного модулятора турбины. Вместо родного поставил Pierburg 7.02184.01.0 с доработкой по клемной колодке - в итоге ноль эмоции. Сканер выдал ту же ошибку + еще появилась ошибка в неработающем модуляторе EGR. Облазил все возможные причины, описанные в данной ветке - результата никакого. В местном сервисе развели руками - помочь ничем не смогли. Сам всю голову сломал.

почистить тройники на трубках, я на тройниках немного отверстия побольше сделал чуть большим диаметром сверлом.


  • 0

#1339 Sirius

Sirius

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. Мисайлово

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2017 - 08:36 AM

Пробывал подать вакуум напрямую без модуляторов, соединив магистраль напрямую. И турбина, и EGR оживают!

Вакуумные трубки целые. Сопротивление обмоток на обоих модуляторах 15.1 Ом.


  • 0

#1340 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 February 2017 - 01:05 PM

промой и продуй тройники начинай с простого, что только не делал вылетал чек- пока тройники не продул.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых