какой евро 3/4?.. опомнитесь люди! с 20 марта 2010г на турбину он у всех одинаковый безухий на моторный щит.
до 2010г ВСЕ вариации были с ушами и стояли на моторе не зависимо от экологического класса
Отправлено 17 May 2019 - 04:39 PM
какой евро 3/4?.. опомнитесь люди! с 20 марта 2010г на турбину он у всех одинаковый безухий на моторный щит.
до 2010г ВСЕ вариации были с ушами и стояли на моторе не зависимо от экологического класса
Отправлено 17 May 2019 - 05:15 PM
У меня 2010 г стоят на двигателе.Правда сейчас остался один и тот перенес к турбине.
Отправлено 17 May 2019 - 05:16 PM
Отправлено 18 May 2019 - 03:07 AM
какой евро 3/4?.. опомнитесь люди! с 20 марта 2010г на турбину он у всех одинаковый безухий на моторный щит.
до 2010г ВСЕ вариации были с ушами и стояли на моторе не зависимо от экологического класса
Рома, я очень уважаю чужое мнение, но, к сожалению, какие-то отличия у этих модуляторов все равно есть.
Либо в количестве вакуума, модулируемого им, либо... хз.
Иначе машина не тупила бы.
И, как оказалось, я не один такой, обнаруживший, что с новым оригиналом под № 6655404197 машин не едет.
Совпадение?
Может быть.
Возможен и брак у нового 6655403897 для Евро-3, который ставил временно с 08.12.18г. по 18.12.18г.
Я, конечно, поставлю опять 6655403897 для Евро-3 вместо неожиданно захрюкавшего Евро-4.
Но поставлю другой 6655403897 для Евро-3, второй новый, который был ранее приготовлен для бывшего Кайрона.
Если уж и второй новый для Евро-3 покажет ту же тупость..., то отличия есть 100%.
Если нет, то извините, обознался
Отправлено 18 May 2019 - 09:40 AM
Возможно(факт) качество в партии упало.. Стали быстро выходить из строя..Рома, я очень уважаю чужое мнение, но, к сожалению, какие-то отличия у этих модуляторов все равно есть.
Либо в количестве вакуума, модулируемого им, либо... хз.
Иначе машина не тупила бы.
И, как оказалось, я не один такой, обнаруживший, что с новым оригиналом под № 6655404197 машин не едет.
Совпадение?
Может быть.
Возможен и брак у нового 6655403897 для Евро-3, который ставил временно с 08.12.18г. по 18.12.18г.
Я, конечно, поставлю опять 6655403897 для Евро-3 вместо неожиданно захрюкавшего Евро-4.
Но поставлю другой 6655403897 для Евро-3, второй новый, который был ранее приготовлен для бывшего Кайрона.
Если уж и второй новый для Евро-3 покажет ту же тупость..., то отличия есть 100%.
Если нет, то извините, обознался
Отправлено 19 May 2019 - 12:13 PM
Если нет, то извините, обознался
БРАК
Отправлено 20 May 2019 - 07:21 AM
Отправлено 20 May 2019 - 08:02 AM
А что в чеке пишут?Блин, похоже, я тоже на модулятор приехал. На трассе чек, обороты больше 2 тыс. не выжать, скорость 80, больше не набрать. Явно турбина не дует. После остановки и выключения чек пропадает.
Где нынче покупают кошерные модуляторы?
Отправлено 20 May 2019 - 08:15 AM
Завтра потестят в Теореме, надеюсь отделаться лёгким испугом.
Отправлено 20 May 2019 - 08:31 AM
Отправлено 20 May 2019 - 08:35 AM
Посмотрим, что приговорят. Я эти фильтрики модуляторные ни разу не вытаскивал и не чистил, может в них дело?
Отправлено 21 May 2019 - 12:01 PM
Отправлено 21 May 2019 - 01:03 PM
Предварительный диагноз теоремщиков - все чистить, продувать и промывать.
Мля, с утра завелся и поехал в ремонт, как ни в чем не бывало, без чеков и прочих проблем.
Так оно раз в месяц поначалу выскакивает. Потом чаще...
Промой все, продуй, не поможет - значит готовь бабки на модулятор
Где то был список как сузить круг поиска, там поочередно проверяются магистрали и т.д.
Сообщение отредактировал Горын73: 21 May 2019 - 01:05 PM
Отправлено 21 May 2019 - 01:15 PM
Отправлено 21 May 2019 - 03:10 PM
Денег то наверное с тысчонку уплатили? Это цена китайского модулятора с Али)Отделался лёгким испугом, позвонили, сказали, всё продули и почистили, поставили фильтрики, езди дальше. Модуляторы модулируют.
Отправлено 21 May 2019 - 03:26 PM
кроилово ведет к попадалову=)Денег то наверное с тысчонку уплатили? Это цена китайского модулятора с Али)
А свой можно самому на досуге,под пивко поковырять,если очень надо.
Отправлено 21 May 2019 - 03:52 PM
Стоимость профилактики и доработки вакуумной системы 4200, как раз новый модулятор.Денег то наверное с тысчонку уплатили? Это цена китайского модулятора с Али)
А свой можно самому на досуге,под пивко поковырять,если очень надо.
Сообщение отредактировал Перс: 21 May 2019 - 03:53 PM
Отправлено 21 May 2019 - 04:03 PM
Стоимость профилактики и доработки вакуумной системы 4200, как раз новый модулятор.
Свой работающий оказывается лучше, как тут выясняется, чем новые китайские аналоги.
Отправлено 21 May 2019 - 04:08 PM
Отправлено 21 May 2019 - 04:41 PM
Наверное,сам езжу на тысчу с полгода,хрюкающий в багажнике,заказывал опираясь на отзывы..кроилово ведет к попадалову=)
за 1000р это будет 100% refabrished модулятор... с непонятным качеством работы....
тут новые не китайские иногда бракованые - и вот рулетка с китацем
не оправдано...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых