Модулятор турбины
Порвалась манжета. Имел ли кто опыт по замене манжеты в модуляторе?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 31 May 2019 - 08:31 AM
Отправлено 30 May 2019 - 01:06 PM
Модулятор турбины
Порвалась манжета. Имел ли кто опыт по замене манжеты в модуляторе?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 31 May 2019 - 08:31 AM
Отправлено 30 May 2019 - 01:11 PM
Модулятор турбины
Порвалась манжета. Имел ли кто опыт по замене манжеты в модуляторе?
с донора - да... а так - где ее взять то=)
Отправлено 30 May 2019 - 01:33 PM
Отправлено 30 May 2019 - 02:12 PM
И поэтому нужно новую тему создавать.
писал с телефона в гараже. мазутными руками не очень-то поиском заниматься
с донора - да... а так - где ее взять то=)
может кто аналоги от отечественного автопрома нашел
Отправлено 30 May 2019 - 03:23 PM
А что у нас сейчас на отечественные авто турбины ставят?
может кто аналоги от отечественного автопрома нашел
Отправлено 30 May 2019 - 03:45 PM
А что у нас сейчас на отечественные авто турбины ставят?
вакуум не только турбина... тут есть переделка вакуумного клапана с ваз для управления ПП у нас...
Отправлено 30 May 2019 - 07:36 PM
Оригинальный модулятор в чехле резиновом проехал месяц и 2 000 км и начал подгуживать. И сегодня при глушении вздохнул (или выдохнул).
Ну и чего с ним делать? Фильтр поставил сразу.
Сообщение отредактировал Горын73: 30 May 2019 - 07:37 PM
Отправлено 30 May 2019 - 09:39 PM
Или модуляторы пошли, говно полное или с вакуумной что то не так... Может вакуумную ревизовать, может не труп? Все таки 2000 с фильтром мало чтобы засратьсяОригинальный модулятор в чехле резиновом проехал месяц и 2 000 км и начал подгуживать. И сегодня при глушении вздохнул (или выдохнул).
Ну и чего с ним делать? Фильтр поставил сразу.
Отправлено 31 May 2019 - 02:45 AM
Оригинальный модулятор в чехле резиновом проехал месяц и 2 000 км и начал подгуживать. И сегодня при глушении вздохнул (или выдохнул).
Ну и чего с ним делать? Фильтр поставил сразу.
Аналогично: пост 1714 http://kyron-clan.ru...дулятор/page-86, чуть больше проехал.
При глушении начал "вздыхать" почти сразу, конечно, качество запчастей - дерьмо полное.
Не так давно начал "подхрюкивать" и на ходу, что слышно при тихом движении в горку на 1 передаче, когда мотор особо не заглушает иные звуки.
Полагаю, модулятор негерметичен в составе вакуумной магистрали, он откуда-то втягивает воздух, иначе - откуда бы вздохи и хрюканье.
По сути, это нехороший признак, т.к. происходит "утечка" вакуума, что не может не отразиться на тормозах, приводе хабов и еще хз...
На езду пока особо не влияет, но сам факт вмешательства требует.
Пока ничего не предпринимал, обидно, что очень недешевая запчасть накрывается.
Что примечательно, млять, запчасти беру у продавца, которого знаю уже 11 лет.
Отправлено 31 May 2019 - 06:30 AM
Или модуляторы пошли, говно полное или с вакуумной что то не так... Может вакуумную ревизовать, может не труп? Все таки 2000 с фильтром мало чтобы засраться
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Магистраль всю чистил по осени, когда лазил в клапан тормозной. Вакуум держится минут 10 (привода крутятся от руки после глушения.)
Сообщение отредактировал Горын73: 31 May 2019 - 06:30 AM
Отправлено 31 May 2019 - 07:19 AM
А что у нас сейчас на отечественные авто турбины ставят?
Ну я же догадался на червячную передачу с карданчика руля на рулевой рейке поставить пыльник от шаровой опоры москвича 412. Подошел как родной. проблема с износом сальника исчезла.
Или второй амортизатор от ВАЗ в переднюю подвеску....
Отправлено 31 May 2019 - 07:27 AM
См. от первого поста.вакуум не только турбина... тут есть переделка вакуумного клапана с ваз для управления ПП у нас...
Как за клапан догадаетесь,напишите)Ну я же догадался на червячную передачу с карданчика руля на рулевой рейке поставить пыльник от шаровой опоры москвича 412. Подошел как родной. проблема с износом сальника исчезла.
Или второй амортизатор от ВАЗ в переднюю подвеску....
Отправлено 31 May 2019 - 07:33 AM
См. от первого поста.
Как за клапан догадаетесь,напишите)
догадка пока одна - или 5 рублей оригинал или 2,5 - аналог. Брать Б/У нет желания, ибо Б/У стоит 2 рубля.
А поскольку у меня Егорка заглушен, и в его модуляторе уже тоже манжета дохлая - есть повод её снять и походить по магазинам в поисках чего-то подходящего.
P.S. догадался же один человек купить пружину от стартера бензопилы для восстановления механизма ремня безопасности
Отправлено 31 May 2019 - 10:40 AM
Магистраль всю чистил по осени, когда лазил в клапан тормозной. Вакуум держится минут 10 (привода крутятся от руки после глушения.)
А где почитать про ремень, а то мои устают потихонькудогадка пока одна - или 5 рублей оригинал или 2,5 - аналог. Брать Б/У нет желания, ибо Б/У стоит 2 рубля.
А поскольку у меня Егорка заглушен, и в его модуляторе уже тоже манжета дохлая - есть повод её снять и походить по магазинам в поисках чего-то подходящего.
P.S. догадался же один человек купить пружину от стартера бензопилы для восстановления механизма ремня безопасности
Отправлено 02 June 2019 - 09:04 AM
Что то маловато как то держит, всего 10 минут.
У меня после глушения двигателя - 15 сек. и полный привод включен. Всегда так было. При движении 2WD грабель нет, приводные валы и кардан не вращаются. Хабы вакуум держат.
Отправлено 02 June 2019 - 10:43 PM
У меня после глушения двигателя - 15 сек. и полный привод включен. Всегда так было. При движении 2WD грабель нет, приводные валы и кардан не вращаются. Хабы вакуум держат.
Где то есть утечка вакуума, это слишком мало 15 сек.
Отправлено 11 July 2019 - 05:04 PM
Аналогично: пост 1714 http://kyron-clan.ru...дулятор/page-86, чуть больше проехал.
При глушении начал "вздыхать" почти сразу, конечно, качество запчастей - дерьмо полное.
Не так давно начал "подхрюкивать" и на ходу, что слышно при тихом движении в горку на 1 передаче, когда мотор особо не заглушает иные звуки.
Полагаю, модулятор негерметичен в составе вакуумной магистрали, он откуда-то втягивает воздух, иначе - откуда бы вздохи и хрюканье.
По сути, это нехороший признак, т.к. происходит "утечка" вакуума, что не может не отразиться на тормозах, приводе хабов и еще хз...
На езду пока особо не влияет, но сам факт вмешательства требует.
Пока ничего не предпринимал, обидно, что очень недешевая запчасть накрывается.
Что примечательно, млять, запчасти беру у продавца, которого знаю уже 11 лет.
Терпение моё иссякло слушать "вздохи-хрюканье" модулятора.
Из хабов исчезал вакуум за какие-то секунды, пока, например, поднимал машину на домкрате и снимал переднее колесо.
Машина начала тупить при наборе оборотов даже на малых скоростях.
Снял модулятор Евро-4, поставленный новым 18.12.18г. (видимо, брак купил за большие деньги, судя по неоригинальной упаковке).
Опять поставил модулятор Евро-3 с надетой галошей от Евро-4, который до 18.12.18 стоял неделю, пока не пришел "оригинал", который ныне затупил.
Вздохи и хрюканья пропали.
Как лениво их пилить... Но хоца дознаться до причины.
Ведь отходили у меня на бывшем Евро-3 родные модуляторы 170 ткм и не схрюкнули ни разу.
Отправлено 12 July 2019 - 08:39 PM
Терпение моё иссякло слушать "вздохи-хрюканье" модулятора.
У меня не вздыхал и не хрюкал, а вибрировал, как телефон на беззвучном режиме. Разобрал (до этого сразу после покупки авто модернизировал фильтром), резинка не порвана, фильтр чистый, задиров на штоке и цилиндре нет. А вот смазка на цилиндре и штоке отсутствовала полностью. Смазал "синькой" и вибрация исчезла. Может и у тебя такая же причина хрюканья.
Отправлено 12 July 2019 - 11:01 PM
Где то есть утечка вакуума, это слишком мало 15 сек.
Соглашусь. Помучила меня проблема подключения ПП со скрежетом. Подуешь в шланги...бензином промоешь...И все норм...Потом снова все скрежетать начинает. Оказалось , что модулятор (электромагнитный клапан ). Под аккумулятором недостаточно перекрывал связь с атмосферой. 1300 рублей и все в норме. При старом модуляторе вакуум уходил быстро 15 секунд после остановки двигателя и начинает скрежетать на поддомкраченых колесах конечно.
Отправлено 13 July 2019 - 02:20 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых