Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#241 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 06:05 PM

камрады, есть новаторская идея по положению конца свистопляски с модуляторами. :crazy:
для реализации у нас под капотом надо нарыть небольшое избыточное давление воздуха. вопрос где?
  • 0

#242 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2012 - 06:12 PM

только во впускном коллекторе
  • 0

#243 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 06:14 PM

камрады, есть новаторская идея по положению конца свистопляски с модуляторами. :crazy:
для реализации у нас под капотом надо нарыть небольшое избыточное давление воздуха. вопрос где?

а поподробнее.
  • 0

#244 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 06:18 PM

ключевое слово небольшое... ну или как бы его понизить без расхода воздуха до небольшой постоянной величины грамотно

а поподробнее.

анализировал впускной тракт тигуана и подсмотрел там интересную фишку: атмосферный сосок модулятора турбины через аццкий чОрный ящег скоммутирован на впускной патрубок перед егр.
идея мне нравится - быстродействие модулятора должно увеличиться кардинально, подклинивания штока сведутся к нулю

Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 November 2012 - 06:19 PM

  • 0

#245 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 06:19 PM

понизить без расхода воздуха до небольшой постоянной величины грамотно

к вакуумному усилителю тормозов через обратный клапан пойдет?
  • 0

#246 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 06:21 PM

к вакуумному усилителю тормозов через обратный клапан пойдет?

мммм, пдробней пожалуйста: откуда избыточное давление получится?
  • 0

#247 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 06:25 PM

мммм, пдробней пожалуйста: откуда избыточное давление получится?

не давление, а разряжение. В посте #235 ты спрашивал " или как бы его понизить".
  • 0

#248 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 06:33 PM

так мне давление небольшое получить нужно а не разряжение. вакуума у нас под капотом можно лопатой отгружать :)
  • 0

#249 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 06:37 PM

так мне давление небольшое получить нужно а не разряжение. вакуума у нас под капотом можно лопатой отгружать :)

дай побольше инфы. Сколько атмосфер, давление постоянное или кратковременное?
  • 0

#250 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 November 2012 - 06:40 PM

~постоянное. в цифрах фиг его знает, но раза в 2-3 поменьше чем в воздушном шарике
  • 0

#251 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2012 - 06:53 PM

~постоянное. в цифрах фиг его знает, но раза в 2-3 поменьше чем в воздушном шарике

вобщем смысл понятен. Но воплотить в жизнь без шаманства и материальных вложений врядли получится. Единственное, что приходит в голову, это маленькая "улитка" прикаряченая сзади к генератору плюс эксперименты с сечением шланга.
  • 0

#252 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2012 - 08:02 PM

ключевое слово небольшое... ну или как бы его понизить без расхода воздуха до небольшой постоянной величины грамотно


анализировал впускной тракт тигуана и подсмотрел там интересную фишку: атмосферный сосок модулятора турбины через аццкий чОрный ящег скоммутирован на впускной патрубок перед егр.
идея мне нравится - быстродействие модулятора должно увеличиться кардинально, подклинивания штока сведутся к нулю

Тогда может силы магнитного поля не хватит, чтобы приоткрыть доступ вакуума?
  • 0

#253 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 November 2012 - 12:35 AM

пока родилась идея с понижающим редуктором
буду думать!
  • 0

#254 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2012 - 04:07 PM

пока родилась идея с понижающим редуктором
буду думать!

посмотри лучше это http://kit-tools.ru/...&category_id=59
  • 0

#255 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 24 November 2012 - 06:31 PM

~постоянное. в цифрах фиг его знает, но раза в 2-3 поменьше чем в воздушном шарике


Давление воздуха после интеркулера, оно должно быть по любому больше атмосферного, лопатки турбыны всеравно крутятся. На входе в ЕГР врезаться маленким жиклером , установленным например на резбе ( игла от волейбольного мяча ). Только для стабилизации давления потребуется либо демпфер, либо клапан ограничитель давления. Конкретно предложить не могу.
  • 0

#256 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 November 2012 - 07:27 PM

посмотри лучше это http://kit-tools.ru/...&category_id=59

у этой штуки регулятор давления расчитан на расход воздуха, у понижающего редуктора давление понижается без расхода

Давление воздуха после интеркулера, оно должно быть по любому больше атмосферного, лопатки турбыны всеравно крутятся. На входе в ЕГР врезаться маленким жиклером , установленным например на резбе ( игла от волейбольного мяча ). Только для стабилизации давления потребуется либо демпфер, либо клапан ограничитель давления. Конкретно предложить не могу.

ну да, именно так + понижающий редутор. должно получиться как надо. буду проводить испытания для начала с электро компрессором :)
  • 0

#257 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 November 2012 - 07:35 PM

у этой штуки регулятор давления расчитан на расход воздуха, у понижающего редуктора давление понижается без расхода

не на расход, а именно на давление. Регулировка очень точная и плавная, начинается с нуля. У меня друг занимается аэрографией.
  • 0

#258 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 November 2012 - 08:45 PM

Насчет небольшого избыточного давления все понятно. Непонятно только для чего его надо подавать на атмосферный выход модулятора турбины. Поясните пож.
  • 0

#259 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 November 2012 - 03:25 AM

не на расход, а именно на давление. Регулировка очень точная и плавная, начинается с нуля. У меня друг занимается аэрографией.

если воздуху некуда выходить, то давление в обоих частях системы выровняется, т.к. понижающего редуктора нет

Насчет небольшого избыточного давления все понятно. Непонятно только для чего его надо подавать на атмосферный выход модулятора турбины. Поясните пож.

есть мысль, что это основательно повысит его быстродействие и излечит от подклинивания штока. надо пробовать.
  • 0

#260 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 06:20 PM

есть мысль, что это основательно повысит его быстродействие и излечит от подклинивания штока. надо пробовать.

Roman,хочу предложить тебе путь попроще,так как сделал я. Из ссылки в посте #9 видно, что модулятор работает с частотой 300 Гц. Из этого следует, что ни одна консистентная смазка не обеспечит такой скорости перемещения штока. Я сделал так, разобрал модулятор, промыл, взял малярную шкурку 1000, свернул трубочкой и слегка прошолся по втулке, потом взял треугоольный надфиль и немного (0,5 мм) расширил шов этой втулки, тем самым избавился от эфекта поршня при перемещении штока. Втулку изнутри натираем простым карандашом, графит оч. хорошо втирается в риску от шкурки. Из плюсов 1. графит очень скользкий материал, 2.отсутствие консистентных смазок - нечему сворачиваться и тормозить шток, 3.абсолютное равнодушие к перепадам температур. Из минусов: за 8500 км не обнаружено. Есть еще одно наблюдение. Мне кажется, что в вертикальном положении модулятор работает лучше чем в горизонтальном. Возможно из за веса штока.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых