
для реализации у нас под капотом надо нарыть небольшое избыточное давление воздуха. вопрос где?
Отправлено 23 November 2012 - 06:05 PM
Отправлено 23 November 2012 - 06:12 PM
Отправлено 23 November 2012 - 06:14 PM
а поподробнее.камрады, есть новаторская идея по положению конца свистопляски с модуляторами.
для реализации у нас под капотом надо нарыть небольшое избыточное давление воздуха. вопрос где?
Отправлено 23 November 2012 - 06:18 PM
анализировал впускной тракт тигуана и подсмотрел там интересную фишку: атмосферный сосок модулятора турбины через аццкий чОрный ящег скоммутирован на впускной патрубок перед егр.а поподробнее.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 23 November 2012 - 06:19 PM
Отправлено 23 November 2012 - 06:19 PM
к вакуумному усилителю тормозов через обратный клапан пойдет?понизить без расхода воздуха до небольшой постоянной величины грамотно
Отправлено 23 November 2012 - 06:21 PM
мммм, пдробней пожалуйста: откуда избыточное давление получится?к вакуумному усилителю тормозов через обратный клапан пойдет?
Отправлено 23 November 2012 - 06:25 PM
не давление, а разряжение. В посте #235 ты спрашивал " или как бы его понизить".мммм, пдробней пожалуйста: откуда избыточное давление получится?
Отправлено 23 November 2012 - 06:33 PM
Отправлено 23 November 2012 - 06:37 PM
дай побольше инфы. Сколько атмосфер, давление постоянное или кратковременное?так мне давление небольшое получить нужно а не разряжение. вакуума у нас под капотом можно лопатой отгружать
Отправлено 23 November 2012 - 06:40 PM
Отправлено 23 November 2012 - 06:53 PM
вобщем смысл понятен. Но воплотить в жизнь без шаманства и материальных вложений врядли получится. Единственное, что приходит в голову, это маленькая "улитка" прикаряченая сзади к генератору плюс эксперименты с сечением шланга.~постоянное. в цифрах фиг его знает, но раза в 2-3 поменьше чем в воздушном шарике
Отправлено 23 November 2012 - 08:02 PM
Тогда может силы магнитного поля не хватит, чтобы приоткрыть доступ вакуума?ключевое слово небольшое... ну или как бы его понизить без расхода воздуха до небольшой постоянной величины грамотно
анализировал впускной тракт тигуана и подсмотрел там интересную фишку: атмосферный сосок модулятора турбины через аццкий чОрный ящег скоммутирован на впускной патрубок перед егр.
идея мне нравится - быстродействие модулятора должно увеличиться кардинально, подклинивания штока сведутся к нулю
Отправлено 24 November 2012 - 04:07 PM
посмотри лучше это http://kit-tools.ru/...&category_id=59пока родилась идея с понижающим редуктором
буду думать!
Отправлено 24 November 2012 - 06:31 PM
~постоянное. в цифрах фиг его знает, но раза в 2-3 поменьше чем в воздушном шарике
Отправлено 24 November 2012 - 07:27 PM
у этой штуки регулятор давления расчитан на расход воздуха, у понижающего редуктора давление понижается без расходапосмотри лучше это http://kit-tools.ru/...&category_id=59
ну да, именно так + понижающий редутор. должно получиться как надо. буду проводить испытания для начала с электро компрессоромДавление воздуха после интеркулера, оно должно быть по любому больше атмосферного, лопатки турбыны всеравно крутятся. На входе в ЕГР врезаться маленким жиклером , установленным например на резбе ( игла от волейбольного мяча ). Только для стабилизации давления потребуется либо демпфер, либо клапан ограничитель давления. Конкретно предложить не могу.
Отправлено 24 November 2012 - 07:35 PM
не на расход, а именно на давление. Регулировка очень точная и плавная, начинается с нуля. У меня друг занимается аэрографией.у этой штуки регулятор давления расчитан на расход воздуха, у понижающего редуктора давление понижается без расхода
Отправлено 24 November 2012 - 08:45 PM
Отправлено 25 November 2012 - 03:25 AM
если воздуху некуда выходить, то давление в обоих частях системы выровняется, т.к. понижающего редуктора нетне на расход, а именно на давление. Регулировка очень точная и плавная, начинается с нуля. У меня друг занимается аэрографией.
есть мысль, что это основательно повысит его быстродействие и излечит от подклинивания штока. надо пробовать.Насчет небольшого избыточного давления все понятно. Непонятно только для чего его надо подавать на атмосферный выход модулятора турбины. Поясните пож.
Отправлено 27 November 2012 - 06:20 PM
Roman,хочу предложить тебе путь попроще,так как сделал я. Из ссылки в посте #9 видно, что модулятор работает с частотой 300 Гц. Из этого следует, что ни одна консистентная смазка не обеспечит такой скорости перемещения штока. Я сделал так, разобрал модулятор, промыл, взял малярную шкурку 1000, свернул трубочкой и слегка прошолся по втулке, потом взял треугоольный надфиль и немного (0,5 мм) расширил шов этой втулки, тем самым избавился от эфекта поршня при перемещении штока. Втулку изнутри натираем простым карандашом, графит оч. хорошо втирается в риску от шкурки. Из плюсов 1. графит очень скользкий материал, 2.отсутствие консистентных смазок - нечему сворачиваться и тормозить шток, 3.абсолютное равнодушие к перепадам температур. Из минусов: за 8500 км не обнаружено. Есть еще одно наблюдение. Мне кажется, что в вертикальном положении модулятор работает лучше чем в горизонтальном. Возможно из за веса штока.есть мысль, что это основательно повысит его быстродействие и излечит от подклинивания штока. надо пробовать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых