Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#221 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 October 2012 - 03:10 PM

сегодня при оборотах около 2 тысячь появился стук под капотом, загорелся чек, газ скинул стук на холостых пропал, следом сдохла это чудо корейское. и заводиться не хотит. хз с чего начинать поиск- тнвд????, турбина??? или проще загнать в сервис и как минимум на сняте головы, дак только тыров 20 за эвакуатор. короче полная жопа.

стук не есть хорошо! оно даже с сорванным патрубком интеркуллера должно заводиться нормально...
какой характер стука был?
  • 0

#222 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2012 - 03:17 PM

сегодня при оборотах около 2 тысячь появился стук под капотом, загорелся чек, газ скинул стук на холостых пропал, следом сдохла это чудо корейское. и заводиться не хотит. хз с чего начинать поиск- тнвд????, турбина??? или проще загнать в сервис и как минимум на сняте головы, дак только тыров 20 за эвакуатор. короче полная жопа.

Для начала, сканер вам в помощь или мультитроникс, чтобы определить ошибку и конечно надо понять откуда стук, если нет такой возможности то тогда тащить машину специалистам.
  • 0

#223 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2012 - 03:18 PM

бывают проблемы, ломается распредвал пополам.
  • 0

#224 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 03:32 PM

Бошевская форсунка пусть и убитая но главное целая внутри катушка заменит вам модулятор и разъём подходит чел 2 день катается все ОК
  • 0

#225 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2012 - 03:36 PM

Бошевская форсунка пусть и убитая но главное целая внутри катушка заменит вам модулятор и разъём подходит чел 2 день катается все ОК

Серёга это как? Реально ни хера не понял :russian_ru:
  • 0

#226 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 October 2012 - 04:01 PM

Серёга это как? Реально ни хера не понял :russian_ru:

да все понятно - это вариант обманки мозгов, когда модулятор снят, а шланчик вакуума заглушен. Вместо катушки модулятора - катушка форсунки.
Я мараковал на этим, когда хотел снять модулятор и продолжать ездить, но в этом случае компутер теряет модулятор и выдаёт ошибку, и в итоге я на простое снятие не решился. Сканера под рукой нету, чтоб эту ошибку снимать..

PS кстати, поздравляю с первой тысячей ответов на форуме

шао, спасибо за подсказку, пригодится

Сообщение отредактировал noexajiu: 23 October 2012 - 04:06 PM

  • 0

#227 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 05:07 PM

Серёга это как? Реально ни хера не понял :russian_ru:

реально, модулятор у чел лежит в багажнике,просто толи ОМ толи сопротивление (ни хера не понимаю)там такоеже как и в модуляторе
  • 0

#228 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 October 2012 - 05:22 PM

В злектромагазине можно купить керамическое сопротивление 15 - 16 Ом, ват на 10 - 20, и подпаять разъём поставить за место модулятора ЕГР и всё ОК. У меня так стоит около 30000 км.
  • 0

#229 РОКОКА

РОКОКА

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:константин

Отправлено 23 October 2012 - 06:16 PM

Была такая проблема.Надо поменять два клапана вакума 5500руб. стоит.
  • 0

#230 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 October 2012 - 06:21 PM

бывают проблемы, ломается распредвал пополам.


не надо жути, и так страшно
  • 0

#231 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2012 - 06:23 PM

В злектромагазине можно купить керамическое сопротивление 15 - 16 Ом, ват на 10 - 20, и подпаять разъём поставить за место модулятора ЕГР и всё ОК. У меня так стоит около 30000 км.

Жень ,для тех кто в танке ,фото с разъяснениями ну и по шагово .я ваще как в темный лес,я понимаю что модулятору лучше лежать в багажнике.Стал дымить толи евро2 так влияет толи еще что то,по городу отмотал 600км 10.2 пишет бортовой на сотню ,Чека нет но дымит
  • 0

#232 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 October 2012 - 06:24 PM

как работает ТНВД, механически или электрически, те если крутить стартером будет ли нагнетать давление
  • 0

#233 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 October 2012 - 06:56 PM

гдето писали, что прогоревшая заглушка егра пролетев через двигун обломала лепестки турбины. первым делом глянул- целая, только закопчёна
  • 0

#234 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 23 October 2012 - 09:26 PM

да все понятно - это вариант обманки мозгов, когда модулятор снят, а шланчик вакуума заглушен. Вместо катушки модулятора - катушка форсунки.
Я мараковал на этим, когда хотел снять модулятор и продолжать ездить, но в этом случае компутер теряет модулятор и выдаёт ошибку, и в итоге я на простое снятие не решился. Сканера под рукой нету, чтоб эту ошибку снимать..

PS кстати, поздравляю с первой тысячей ответов на форуме

шао, спасибо за подсказку, пригодится

Юрий, спасибо за разъяснение и за поздравление с первой тысчячей :allok:

реально, модулятор у чел лежит в багажнике,просто толи ОМ толи сопротивление (ни хера не понимаю)там такоеже как и в модуляторе

Спасибо Серёга с твоей и Юрика помощью, начинаю понимать.
  • 0

#235 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 23 October 2012 - 09:51 PM

В злектромагазине можно купить керамическое сопротивление 15 - 16 Ом, ват на 10 - 20, и подпаять разъём поставить за место модулятора ЕГР и всё ОК. У меня так стоит около 30000 км.

А если поставить автолампу на 10-21 Вт и подключить ее на разъем модулятора ЕГР, работать без чека будет?
  • 0

#236 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 October 2012 - 10:08 PM

вот одного не пойму: чем тушка старого модулятора не устраивает? :unknw:
  • 0

#237 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2012 - 08:49 PM

Жень ,для тех кто в танке ,фото с разъяснениями ну и по шагово .я ваще как в темный лес,я понимаю что модулятору лучше лежать в багажнике.Стал дымить толи евро2 так влияет толи еще что то,по городу отмотал 600км 10.2 пишет бортовой на сотню ,Чека нет но дымит

Постараюсь на днях снять защиту ДВС и сфоткать.
  • 0

#238 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 October 2012 - 09:40 PM

и так тест на обратку, что имеем, 25-30 сек прокрутки стартером итог 1- 5мг, 2,3,4 ноль. могёт ли, только моих 60 тысячь пробега. мысль нет давления в рампе, снимать ТНВД.
но торопиться не стал, позвал местного самоделкина со сканером. хотя и знал что он ничего не найдёт, но хоть коды снимет. итак:
р1148 - следовало и ожидать, потроил перед тем как заглохнуть (Ошибки Датчик детонации - ошибка распознавания)
р0674 - не ходовая, всеравно собирался менять (Неисправность свечи накаливания № 3 - обрыв в цепи)
р0269- возможно когда троиз поймало (Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3)
р0108-однако модулятору хана (Датчик давления наддува - замыкание в цепи)

р1191 (Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе)
а вот этого стоило и ожитать, однако нихрена непойму, давление в рампе 750бар


а вот это что за хрень и что означает ?????

р1254 (Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)


а ещё сегодня заметил, что постоит часика 1,5-2 и топливо уходит, грушей раз 6-7 подкачмвать, да и пузырить начинает в бак.
так что не заводится однако воздуха глотанул в форсунки, но откуда.
  • 0

#239 Divin

Divin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2012 - 02:21 PM

ваще не по теме!
  • 0

#240 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2012 - 08:24 PM

А если поставить автолампу на 10-21 Вт и подключить ее на разъем модулятора ЕГР, работать без чека будет?


Лампа работать врядли будет. Лучше попробуй заехать в гаражи и у местных самоделкиных спроси бошевскую топливную форсунку от ваза,которую на выброс. Проверь сопротивление обмотки. Должно быть 14-16ом. РазЪем у боша такой же как и у нас на модуляторе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых