Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#181 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 23 July 2012 - 05:59 PM

С д/детонации не получилось но подходит датчик с заднего хода ВАЗ,или другой вариант, одиночные "мамки" встают идеально
  • 0

#182 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 July 2012 - 12:39 PM

Ну все , почти закончились мои пешие прогулки,седня получил таки наконец-то модулятор и почти сразу поставил, поехал и ничего,да, колодку поменял,подобрали в Вазовском магазине от чего-то, ну думаю писец, поменял полюса , хотя смысла не видел, но всетаки хоть какая надежда, ничего, поменял местами патрубки, ну кто его знает, мож поможет и НАЧАЛОСЬ, КИР после 1800 об. чуть на дыбы не встает, вот это думаю поперло, но на 120 км\ч загорелся чек и све по прежнему, НО паралельно стали подключааться хабы ,а это только когда в систему вакума попадает воздух, стало быть гдето есть подсос воздуха купил силикон трубку , стянул сстальными хомутами, дальше посмотрим, но основная проблема РЕШЕНА. А потому пьем пиво, всем :fans: :drinks:
  • 1

#183 D_R_U

D_R_U

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто музыка кино отдых за городом.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 July 2012 - 06:37 PM

о Alvar ты здесь рад за тебя а я как неделю назад заказал модулятор так 2 раза поставщик отказался через ексист терь в понедельник обещали и цена выросла тепери 1380р.
  • 0

#184 Nabrodzel

Nabrodzel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 July 2012 - 07:55 PM

Здрвствуйте! Сегодня ехал,внезепно произошёл хлопок и повалил чёрный дым из выхлопной.Двигатель как-будто затроил.Под капотом выбило патрубок.Поставил на место и затянул.Через некоторое время повторилось.Прочитал в ваших сообщениях про вакуумный модулятор.В нём может быть причина?
  • 0

#185 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 July 2012 - 08:02 PM

именно в нем причина и кроется.
патрубок при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжиривать

Сообщение отредактировал Vahmurka: 27 July 2012 - 08:03 PM

  • 0

#186 Nabrodzel

Nabrodzel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 27 July 2012 - 08:20 PM

Хочу ехать в сервис.Сам не разу не сталкивался.Боюсь на портачить.Спасибо большое!!!
  • 0

#187 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2012 - 08:51 PM

Хочу ехать в сервис.Сам не разу не сталкивался.Боюсь на портачить.Спасибо большое!!!

Николай если хочешь сделать хорошо, сделай это сам!!!
  • 0

#188 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2012 - 04:47 PM

Ну вот и моё время пришло написать в эту тему. Машина простояла две недели - пришёл -завёл -всё отлично. Начинаю движение а она - хрен (показала где "чек" на приборке) .Думаю всё(((( ребёнка не довезу до п.лагеря. Но потихоньку кирьян стал набирать обороты и поехал. Где то километров через 50 - поехала нормально . Разгон стал туповат и если скорость держать постоянную начиналась дрыгаться . Сильно мудрить не стал - купил новый и поставил минут за десять. Проблема пропала. А вот старый попробую препарировать. Огромное СПАСИБО Роману (Вахмурка) . А то если бы не эта "тема" поехал на сервис.
  • 0

#189 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 July 2012 - 08:36 PM

в походных или экстренных условиях можно попробовать поменять турбинный и егрный модуляторы местами. велика вероятность полной реанимации ездовых характеристик.
  • 0

#190 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2012 - 03:51 PM

Вечер добрый, форумчане, а для моего КИРа не очень, проблема как описывал выше, начинают включаться хабы ( хрустят) приходится включать их кнопкой, сразу включается чек, отсюда и турбина не работает и н соответственно не прет. Мысль такая, где -то в ваккууме идет подсос воздуха, вопрос откуда, мож у кого другие мысли есть, пишите, буду благодарен,
  • 0

#191 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 July 2012 - 04:40 PM

Вечер добрый, форумчане, а для моего КИРа не очень, проблема как описывал выше, начинают включаться хабы ( хрустят) приходится включать их кнопкой, сразу включается чек, отсюда и турбина не работает и н соответственно не прет. Мысль такая, где -то в ваккууме идет подсос воздуха, вопрос откуда, мож у кого другие мысли есть, пишите, буду благодарен,

под акб стоит клапан отвечающий за хабы-наверное сдох
  • 0

#192 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2012 - 05:06 PM

под акб стоит клапан отвечающий за хабы-наверное сдох

Спасибо,Сергей, проверю, тем про это начитался - голова опухла, но как говорится, утро вечера мудренее
  • 0

#193 wanderer1

wanderer1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 31 July 2012 - 07:01 PM

Привет, ребята! Для сведения , если будет полезно. Кайрон , дизель 2008, пробег 120 000 км, загорелась лампочка check как у многих после сотки км/час. Тест на компьютере у умельца показал две ошибки : p 1235 VGT operation mal. и p0108 map snsr cir high input. Купил модулятор турбины и заменил. Замена простая - 20 мин( нужно тряпочку подстелить ниже крепежа , когда откручиваете болтики ).Осторожно снимайте шланги. После замены выехал на кольцевую и начал проверять на повышенных скоростях, с обгонами, чтобы понасиловать турбину. Check пропал. Заливаю все время только солярку Лукойла, время от времени - добавка чистка форсунок. Приемистость сохранилась до сих пор как и была изначально.

++++++++++
Кстати, не в тему, резина - Lassa Competus 4X4 А/Т, очень рекомендую, за три года как новая, до 140 совсем не шумит

Сообщение отредактировал wanderer1: 31 July 2012 - 07:04 PM

  • 0

#194 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2012 - 07:32 PM

Привет, ребята! Для сведения , если будет полезно. Кайрон , дизель 2008, пробег 120 000 км, загорелась лампочка check как у многих после сотки км/час. Тест на компьютере у умельца показал две ошибки : p 1235 VGT operation mal. и p0108 map snsr cir high input. Купил модулятор турбины и заменил. Замена простая - 20 мин( нужно тряпочку подстелить ниже крепежа , когда откручиваете болтики ).Осторожно снимайте шланги. После замены выехал на кольцевую и начал проверять на повышенных скоростях, с обгонами, чтобы понасиловать турбину. Check пропал. Заливаю все время только солярку Лукойла, время от времени - добавка чистка форсунок. Приемистость сохранилась до сих пор как и была изначально.

++++++++++
Кстати, не в тему, резина - Lassa Competus 4X4 А/Т, очень рекомендую, за три года как новая, до 140 совсем не шумит

Авто с механикой или автомат.

То же выскакивала такая ошибка с пропаданием тяги, но до этого была как бы сказать тряска- подергивания на определенных скоростях, но с заменой модулятора дергания пока не прошли или во всяком случае стали реже.
Но почему же только на определенных скоростях происходит тряска. Если не исправен (заклинивает шток загрязнен фильтрик и т.д.) модулятор, то он будет заклинивать во всех диапазонах скоростей (переключение передач) для подключения турбины. Тогда вопрос, модулятор "получает" сигнал сдвинуть шток на 100% и пустить\закрыть вакуум или задвинуть шток закрыть\открыть вакуум или открыться на 10% - 20% и т.д. до 100% и наоборот закрыться на определенное кол-во, соответственно и раскручивать турбинку, а? Уникален ли модулятор вот я к чему, ведь родных (об альтернативных модуляторах в курсе) номеров модуляторов аж 4 штуки 6655403497 6655403897 6655404097 6655404197 и стоят они по разному.

Сообщение отредактировал Firehorn: 31 July 2012 - 07:35 PM

  • 0

#195 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2012 - 10:15 PM

все они незначительно различаются конструкцией внешнего фильтра. можно не заморачиваться
  • 0

#196 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2012 - 05:43 AM

все они незначительно различаются конструкцией внешнего фильтра. можно не заморачиваться

Роман, про конструкцию фильтра в курсе, а по поводу работы что можешь сказать.

Спасибо.
  • 0

#197 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 August 2012 - 08:51 AM

по поводу работы могу сказать что работают. :scaut:
во всяком случае разницу между всеми перепробованными мной модуляторами с тушкой Pierburg мне уловить не удалось.
пробег "неродного" у меня на данный момент составляет 12тк.
  • 0

#198 wanderer1

wanderer1

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 01 August 2012 - 11:10 AM

Авто с механикой или автомат.

То же выскакивала такая ошибка с пропаданием тяги, но до этого была как бы сказать тряска- подергивания на определенных скоростях, но с заменой модулятора дергания пока не прошли или во всяком случае стали реже.
Но почему же только на определенных скоростях происходит тряска. Если не исправен (заклинивает шток загрязнен фильтрик и т.д.) модулятор, то он будет заклинивать во всех диапазонах скоростей (переключение передач) для подключения турбины. Тогда вопрос, модулятор "получает" сигнал сдвинуть шток на 100% и пустить\закрыть вакуум или задвинуть шток закрыть\открыть вакуум или открыться на 10% - 20% и т.д. до 100% и наоборот закрыться на определенное кол-во, соответственно и раскручивать турбинку, а? Уникален ли модулятор вот я к чему, ведь родных (об альтернативных модуляторах в курсе) номеров модуляторов аж 4 штуки 6655403497 6655403897 6655404097 6655404197 и стоят они по разному.


авто - механика, модулятор поставил оригинальный 6655403797, цена 2500 р.

Сообщение отредактировал wanderer1: 01 August 2012 - 11:13 AM

  • 0

#199 радик

радик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:радик

Отправлено 05 August 2012 - 07:07 PM

Всем привет у меня выявилась такая же проблема после 10
0км машина не тянет почитав тут много что понял ну вот только не ясно менять модулятор надо две штуки или одну и какую и еще не понятно зачем одевать фильтр и в какую трубку будте любезны ответить а то не могу понять

Сообщение отредактировал радик: 05 August 2012 - 07:08 PM

  • -1

#200 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2012 - 10:23 PM

Всем привет у меня выявилась такая же проблема после 10
0км машина не тянет почитав тут много что понял ну вот только не ясно менять модулятор надо две штуки или одну и какую и еще не понятно зачем одевать фильтр и в какую трубку будте любезны ответить а то не могу понять

Вначале можно попробовать поменять модуляторы местами. А почему у Вас буквы большие и фиолетовые?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых