Откуда такая цена на турбину http://dvsavto.ru/catalog1/195/597/всем доброго время суток
начитался я тут про модуляторы мозги вывихнулись. немного о своей проблеме.
1 пропал наддув к сервисникам приезжаю у них сразу в одну дуду турбине копец (в голове счет идет у солерса 75000 рубликов на разборке 32000)
Клапанный модулятор
#161
Отправлено 15 July 2012 - 06:59 AM
#162
Отправлено 15 July 2012 - 10:05 AM
в соответствии с прайсом
#163
Отправлено 15 July 2012 - 10:26 AM
Слов нет, на языке крутиться сплошной мат, лучше промолчу, а то за отборный мат админы забанят.солерс через диллера продает с установкой за 75000
в соответствии с прайсом
#164
Отправлено 15 July 2012 - 10:28 AM
#165
Отправлено 15 July 2012 - 10:54 AM
Может ЕГР почистить надо? Какой пробег у авто?а что на счет установки нового модулятора?
А про модуляторы не слышал, которые менее подвержены темп.воздействиям.
#166
Отправлено 15 July 2012 - 10:59 AM
меня интересует - проблема №2 и как ее решили а также кто нибудь устанавливал новую модификацию модулятора и что делали с проводкой
#167
Отправлено 15 July 2012 - 11:46 PM
скорее всего егр подтравливает. модулятору по барабану... и по бубну... тушки у Pierburg все одинаковые.2 при жаре стал замечать уменьшается динамика я в сервис компьютерщики говорят все норма ошибок нет . я на этом не остановился. обратился еще к одним спецам те говорят сейчас есть модуляторы есть которые ставят на передней части моторного щита слева (номер 6655404197) мол менее подвержен температурным воздействиям.
если вдруг таки решишься переносить на моторный щит, не вздумай жестко прикручивать его туда - салон наполнится назойливым воем. ставить только через 25 резиновых прокладок
а модулятор на егр уверен что не клинит?ЕГР чистый и работает нормально
меня интересует - проблема №2 и как ее решили а также кто нибудь устанавливал новую модификацию модулятора и что делали с проводкой
проводку удлиннить методом обрезания и наращиивания
#168
Отправлено 16 July 2012 - 04:54 PM
пойду экспериментировать
#169
Отправлено 18 July 2012 - 03:58 PM
#170
Отправлено 20 July 2012 - 04:15 PM
#171
Отправлено 20 July 2012 - 09:36 PM
#172
Отправлено 20 July 2012 - 10:24 PM
если можно то номерочек этой колодки
#173
Отправлено 21 July 2012 - 02:55 AM
пойду делать модулятор, над турбиной завыло баначка которая не миняется (отдельно .)в сервисе сказали надо менять модулятор турбины И вывисти её на моторный щит,объяснили это тем что до 2010г у кайронов не правильно распаложаны модулятора и это косяк завода мы уберем неисправность за 9 тыс я в осадке(фаворит моторс реутово)
Вот, мл...я, оказывается, мы, кто до 10-го года, ездим неправильно.
Ох уж эти сказочники.
На моем через 3т. вылезет 100.
Ну и что?
ЕГР и модуляторы не чистил и не менял, на модуляторы фильтрики не ставил, хоть и езжу без пластиковой крышки двигателя (Сепар мешается).
Да и, к слову, шаровые - тоже родные (извиняюсь за махонький офф).
#174
Отправлено 21 July 2012 - 07:16 AM
Вот, мл...я, оказывается, мы, кто до 10-го года, ездим неправильно.
Ох уж эти сказочники.
На моем через 3т. вылезет 100.
Ну и что?
ЕГР и модуляторы не чистил и не менял, на модуляторы фильтрики не ставил, хоть и езжу без пластиковой крышки двигателя (Сепар мешается).
Да и, к слову, шаровые - тоже родные (извиняюсь за махонький офф).
Вот и я о том же , ездий пока ходит КИР , а лазить, куда не надо - и не надо
#175
Отправлено 21 July 2012 - 07:43 AM
#176
Отправлено 21 July 2012 - 08:04 AM
чтоб дольше ходил, лучше поставить бензо-фильтрда и еще былой писал что поставил не оригинал модулятор он там с фильтриком идет???или еще жигулевский надо ставить???
Сообщение отредактировал Alvar: 21 July 2012 - 08:04 AM
#177
Отправлено 21 July 2012 - 10:53 PM
#178
Отправлено 22 July 2012 - 09:39 AM
#179
Отправлено 22 July 2012 - 07:28 PM
Спасибо попробую, результат сообщу.если кому интересно то колодку на модулятор можно взять от ВАЗа (датчик детонации)
#180
Отправлено 23 July 2012 - 07:08 AM
Не знаю как у других, но у меня, что с родным поролоном, что с жигулевским/скутеровским фильтром - через 20000 км - ему приходит кирдык. Заметил такую вещь, что вовремя преборки модулятора, внутренний фильтр (с сеточкой) тоже грязный, хоть и стояли жигулевские фильтра. После переборки еще 3000 км и все.... В сервисе сказали, о том, что фильтра не помогут, там есть подсос через завальцовку (там где металлическое кольцо и после переборки мы его обжимаем хомутом). Вот. Так что господа для меня это дорогой расходник, который как и масло с фильтрами надо менять.да и еще былой писал что поставил не оригинал модулятор он там с фильтриком идет???или еще жигулевский надо ставить???
Да и хотел предупредить о том, что все резиновые трубочки соединения с модуляторами, клапаном EGR и т.д., имеют свойство лопаться и трескаться (не не знаю почему и все ...), так, что заменил на силиконовые (силиконовая трубка экономайзера ХХ) от классики.
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2012 - 07:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых