да и еще былой писал что поставил не оригинал модулятор он там с фильтриком идет???или еще жигулевский надо ставить???
Не знаю как у других, но у меня, что с родным поролоном, что с жигулевским/скутеровским фильтром - через 20000 км - ему приходит кирдык. Заметил такую вещь, что вовремя преборки модулятора, внутренний фильтр (с сеточкой) тоже грязный, хоть и стояли жигулевские фильтра. После переборки еще 3000 км и все.... В сервисе сказали, о том, что фильтра не помогут, там есть подсос через завальцовку (там где металлическое кольцо и после переборки мы его обжимаем хомутом). Вот. Так что господа для меня это дорогой расходник, который как и масло с фильтрами надо менять.
Да и хотел предупредить о том, что все резиновые трубочки соединения с модуляторами, клапаном EGR и т.д., имеют свойство лопаться и трескаться (не не знаю почему и все ...), так, что заменил на силиконовые (силиконовая трубка экономайзера ХХ) от классики.
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2012 - 07:10 AM