Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#321 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 30 May 2013 - 09:49 PM

а что значит объединили трубки модуляторов? Можно фото как это реализовоно и для чего это делаетсяя, но если вонь пропадает, это здорово

Можно:

Изображение Изображение

Единственное предупреждение: модуляторы должны быть на резинках, а уж модулятор турбины (крупным планом) особенно капризен в этом месте.)
  • 0

#322 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 May 2013 - 10:16 PM

Я так понял что с целью экономии используется только один Вазовский фильтр на два модулятора, а не на каждый по штуке.
И второй постулат-модулятор не должен трястись с двигателем, мягкий подвес, вертикальное положение клапана
  • 0

#323 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 May 2013 - 10:48 PM

Твой шум - это наверно карлсон (вентилятор охлаждения радиатора) включается. Его должно быть хорошо слышно при сильных оборотах. У меня прям гремит как пальцы или клапана на отечественном "авто".

дело в том, что когда начинает так шуметь то и тяга пропадает, но чека всеравно нет
  • 0

#324 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 06:06 AM

Обязательно отпишись когда вылечишь. Я тоже буду искать у себя решение проблемы
  • 0

#325 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 31 May 2013 - 07:32 AM

Я так понял что с целью экономии используется только один Вазовский фильтр на два модулятора, а не на каждый по штуке.
И второй постулат-модулятор не должен трястись с двигателем, мягкий подвес, вертикальное положение клапана

Модуляторов три. Положение клапана (вертикально-горизонтально) - безразлично.
  • 0

#326 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 31 May 2013 - 09:51 AM

И еще: на резинках желательно ставить все, потому как непредсказуемы последствия наложений колебаний (кузов, двигатель, собственная вибрация модулятора при работе), да и резонанса тоже.
Фильтр должен быть доступен и к визуальному контролю, и к быстрой замене, а так же дёшев.

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 31 May 2013 - 09:52 AM

  • 0

#327 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 May 2013 - 10:25 AM

Модуляторов три. Положение клапана (вертикально-горизонтально) - безразлично.


Третий откуда взялся, где он стоит?
  • 0

#328 SiReGa

SiReGa

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 May 2013 - 10:33 AM

Третий откуда взялся, где он стоит?

Под АКБ. Модулятор включения полного привода кажется
  • 1

#329 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 31 May 2013 - 10:53 AM

Под АКБ. Модулятор включения полного привода кажется

Абсолютно верно! Вот он где спрятался:

Изображение
  • 0

#330 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 May 2013 - 12:31 PM

2 Azazello Извините, я не пойму а за счет сего что то должно измениться в работе двигателя, если соединить трубки модуляторов, которые в оригинале соединялись с атмосферой через поролонку, а теперь через трубки и один фильтр с атмосферой? Я реально не понимаю что кардинально то меняется?

Сообщение отредактировал KOGOR: 31 May 2013 - 12:32 PM

  • 1

#331 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 31 May 2013 - 01:48 PM

2 Azazello Извините, я не пойму а за счет сего что то должно измениться в работе двигателя, если соединить трубки модуляторов, которые в оригинале соединялись с атмосферой через поролонку, а теперь через трубки и один фильтр с атмосферой? Я реально не понимаю что кардинально то меняется?

Сопротивление меньше. Фильтр один и большой. Виден без снятия крышки двигателя... Чаще менять, стабильнее работа. А на резинки клапана, - так вообще сказка!)
  • 0

#332 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 31 May 2013 - 03:55 PM

Похоже у меня накрылся модулятор турбины:сегодня в городе з раза с интервалом 800…1000м срывало патрубок что одевается на ЕГР,срыв происходил при скорости 60 км/ч,2 раза терял хомут,второй раз его нашёл раздавленным машиной что ехала за мной,благо недалеко был авто магазин-раздобыл нужный мне хомут,поставил,затянул.По дороге домой решил плавно наращивать скорость,патрубок не сорвало но загорелся «джеки чан».Мультик выдал ошибку 1235:неисправность VGT, ошибка работы системы.Да,когда срывало патрубок чадил Кирюха почище Камаза с наращенными бортами в уборку.
  • 0

#333 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 May 2013 - 05:11 PM

Он может не накрылся, у меня влаги напитал. Поставь для начала жиг. фильтр, а там смотри.

Сопротивление меньше. Фильтр один и большой. Виден без снятия крышки двигателя... Чаще менять, стабильнее работа. А на резинки клапана, - так вообще сказка!)

Сопротивление чего меньше? Фильтра? И что, а если его вообще убрать, тогда машина полетит? Я понимаю, что модуляторы тогда накроются, я не понимаю, как это может изменить режим работы двигателя (запах, приемистость)? Объясните.
  • 0

#334 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 31 May 2013 - 05:13 PM

Да дело в том что это какие то не такие модуляторы:выход в атмосферу сделан в корпусе модулятора и фильтр походу хрен оденешь.
  • 0

#335 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 May 2013 - 05:20 PM

Какие не такие то?) Вот этот корпус с крышечкой надо аккуратно отпилить вдоль и выкинуть, а шланг с фильтром поставить, здесь есть где то тема с картинками
  • 0

#336 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 May 2013 - 05:58 PM

Похоже у меня накрылся модулятор турбины:сегодня в городе з раза с интервалом 800…1000м срывало патрубок что одевается на ЕГР,срыв происходил при скорости 60 км/ч,2 раза терял хомут,второй раз его нашёл раздавленным машиной что ехала за мной,благо недалеко был авто магазин-раздобыл нужный мне хомут,поставил,затянул.По дороге домой решил плавно наращивать скорость,патрубок не сорвало но загорелся «джеки чан».Мультик выдал ошибку 1235:неисправность VGT, ошибка работы системы.Да,когда срывало патрубок чадил Кирюха почище Камаза с наращенными бортами в уборку.

Я вчера с Ростова возвращался, так срывало 3 раза, с промежутком 5-10 минут. Скорость 90-100. Пока стоит на 3 хомутах, надо заниматся модулятором.
  • 0

#337 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 May 2013 - 06:09 PM

Абсолютно верно! Вот он где спрятался:

Изображение

Модуляторов у нас два, под АКБ это простой клапан, он ничего не модулирует, тупо открыто/закрыто и фильтр ему нафиг не нужен, ну т.е. не помешает конечно, но и необходимости в нем нет.
  • 0

#338 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 May 2013 - 06:10 PM

Под аккумулятором стоит не модулятор, а обычный трехлинейный электроклапан. У него только два состояния-открыт или закрыт.
А модулятор это что-то типа аналогового вакуумного редуктора позволяющего бесступенчато или почти бесступенчато регулировать уровень разряжения.
  • 2

#339 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 31 May 2013 - 06:39 PM

Алексей +
  • 0

#340 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 31 May 2013 - 06:43 PM

Промыл модуляторные поролонки ,завтра посмотрим.Модулятор турбины-питбург(сток).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых