Клапанный модулятор
#341
Отправлено 31 May 2013 - 06:48 PM
#342
Отправлено 31 May 2013 - 11:16 PM
#343
Отправлено 02 June 2013 - 09:47 PM
Леня правильно тебе говорят выкинь поролонки,у меня тоже модулятор накрылся на 11тыс пробеге,приехал к Роману (Вахмурке)мудрили с программами и потом поставили второй модуль я из него все выкинул и поставил вазовский топлив фильтр и машин поехал теперь катаюсь и радуюсь !ты прошивку не менял и негра не убил? я ужо все процедуры сделал осталась последняя выкинуть чугунину и поставить заглушку на коллекторПромыл модуляторные поролонки ,завтра посмотрим.Модулятор турбины-питбург(сток).
#344
Отправлено 03 June 2013 - 05:34 PM
#345
Отправлено 03 June 2013 - 06:50 PM
#346
Отправлено 13 June 2013 - 10:57 AM
80 тк - в течении дня настал адЪ и израиль. поставил родной на графитовую смазку. работает отлично.50тк - плавная деградация производительности, установка неоригинала, который есс-но великолепски работает.
Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыщарубля - жаба довольно урчит
За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент
вскрытие пиербурга показало абсолютно девственный шток, нулевую выработку на соленоиде и вхлам убитую мембрану. поставил от старого модулятора егр, осталось по кругу пролить акрилом.
выводы:
1) внешний фильтр от таза решает яростно.
2) мембрана съемная. надо искать где нарыть. наверняка продается
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 June 2013 - 11:02 AM
#347
Отправлено 20 June 2013 - 12:26 PM
И чем кончилось если не секрет? у меня теже сипмтомы, пишу сразу поскольку при дальнейшем прочтении темы боюсь потерять ваш монолог, понятно что годовалой давности и все жедвигаться от турбины по вакуумной трубке до тех пор пока не упретесь в модулятор. насчет возможности чистки показать может только вскрытие
блин не на то сооббщение сослался, пардон
#348
Отправлено 21 June 2013 - 06:42 AM
Вот нашел, так чем кончилась эпопея то? а то у меня тоже пищит баблыжка на турбине а через 30 40 минут езды начинает что то шоркать по ходу в турбинеКоллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.
#349
Отправлено 21 June 2013 - 09:43 AM
Кайрон 2012г.в. пробег 8500 км. Примерно на 5000 км после стояния в пробках начал появляться короткий гул-гудеж, отдающий в педаль сцепления и тормоза и переходящий на кузов. Причем только в момент трогания или остановки. Именно в пробках летом. Звук металлический. Грешил и на сцепление, и на то, что где-то задевает защиту. Перелопатил поиск. Пересмотрел всю машину на яме. Снял обе защиты (двигателя и раздатки). Звук не исчез.
И только вдвоем удалось обнаружить источник этого гудежа - вакуумный модулятор рядом с тормозным цилиндром. Периодически его подклинивает и он начинает жужжать. Вибрация через кронштейн передается на кузов.
На таком маленьком пробеге и уже начал халтурить :(.
#350
Отправлено 21 June 2013 - 09:52 AM
Это модулятор турбины? видимо просто у 2012г. его перенсли, а машина тупит когда эта хрень гудит? трогается нормально?Внесу свою лепту - может кому поможет, т.к. я долго искал причину.
Кайрон 2012г.в. пробег 8500 км. Примерно на 5000 км после стояния в пробках начал появляться короткий гул-гудеж, отдающий в педаль сцепления и тормоза и переходящий на кузов. Причем только в момент трогания или остановки. Именно в пробках летом. Звук металлический. Грешил и на сцепление, и на то, что где-то задевает защиту. Перелопатил поиск. Пересмотрел всю машину на яме. Снял обе защиты (двигателя и раздатки). Звук не исчез.
И только вдвоем удалось обнаружить источник этого гудежа - вакуумный модулятор рядом с тормозным цилиндром. Периодически его подклинивает и он начинает жужжать. Вибрация через кронштейн передается на кузов.
На таком маленьком пробеге и уже начал халтурить :(.
#351
Отправлено 21 June 2013 - 02:50 PM
#352
Отправлено 21 June 2013 - 02:59 PM
Да, модулятор турбины. Находится на переборке моторного отсека над бачком с тормозухой. Машина не тупит, трогается нормально. Если бы не жужжание, то и не заметил бы.Это модулятор турбины? видимо просто у 2012г. его перенсли, а машина тупит когда эта хрень гудит? трогается нормально?
#353
Отправлено 21 June 2013 - 03:09 PM
однако и без того неплохая реакция на педаль в разы улучшилась!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 June 2013 - 03:11 PM
#354
Отправлено 21 June 2013 - 03:15 PM
#355
Отправлено 21 June 2013 - 03:24 PM
Сообщение отредактировал style17: 21 June 2013 - 03:26 PM
#356
Отправлено 21 June 2013 - 08:47 PM
И все это время модулятор жужжал?Мне по гарантии отказались менять, сказали кататься пока чек не загорится. С тех пор накатал примерно 13000 км.
#357
Отправлено 22 June 2013 - 06:53 AM
#358
Отправлено 23 June 2013 - 02:32 PM
Даже лучше силиконом не мазать, он со временем превращается в сопли и будет только хуже. Графит решает все!!!.... НЕ КЛАДИТЕ В МОДУЛЯТОРЫ НИКАКОЙ СМАЗКИ . Максимум силикон, он нейтрален и не раз"едает мембраны. А еще лучше просто слегка натереть внутренности карандашом.
#359
Отправлено 24 June 2013 - 04:28 AM
Отправлено 21 June 2013 - 14:42
VVO (16 April 2012 - 15:38) писал:
Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.Вот нашел, так чем кончилась эпопея то? а то у меня тоже пищит баблыжка на турбине а через 30 40 минут езды начинает что то шоркать по ходу в турбине
Писалось для Lion
#360
Отправлено 24 June 2013 - 11:55 AM
Силиконом можно, но с умом. Силиконовый спрей от LM, один короткий пшик, что бы создать "нано" покрытие, без соплей.Даже лучше силиконом не мазать, он со временем превращается в сопли и будет только хуже. Графит решает все!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых