Ну допустим это модулятор - и чем это грозит кроме постоянного громкого звука? Что предпринять, если это критично для эксплуатации?Модулятор , и к бабке не ходи.
Клапанный модулятор
#401
Отправлено 12 December 2013 - 11:45 AM
#402
Отправлено 12 December 2013 - 05:39 PM
Ни чем это особо не грозит для эксплуатации авто, единственное, что только в один "прекрасный момент" может произойти отказ модулятора, что незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности ("лечится" перезапуском двигателя).Ну допустим это модулятор - и чем это грозит кроме постоянного громкого звука? Что предпринять, если это критично для эксплуатации?
А вот теперь представим себе, что это произошло на обгоне, например, фуры (как это было у меня) или даже двух, да еще и сзади поджимают и уже встречка летит на всех парах. А вы как не пытаетесь ускориться, как только не давите на педаль газа, а ускорения никакого нет. И что делать? На обочину? В кювет? В лоб или под фуру? Да не дай Бог вам такое испытать!!!
Вадим, мой вам совет: не шутите с модулятором турбины. Его стоимость не стоит того, что вы можете испытать. А его обслуживание вообще не потребуют от вас никаких затрат. Поверьте мне и прислушайтесь.
P.S. Не в обиду и не с укором написал, а только лишь предупредил. Ведь как говориться, предупрежден, значит вооружен!
#403
Отправлено 12 December 2013 - 06:02 PM
На обиженных воду возят, а корить меня пока не за что. За предупреждение респект Вам. Только вот я не уверен(до конца, хоть и дилетант в современных наддувных двигателях), что это модулятор, ведь машина новая, пробег под червонец, бездорожья и пыльных полей еще не видела. Хотя на первых порах такой звук отсутствовал, а сейчас появляется при выключении двигателя турботаймером!!!!! При обычном выключении двигателя - звука нет. Странно это. Если это модулятор и он наеб-ся, то ему должно быть пофиг на турботаймер. А в движении, неисправный модулятор как себя может проявлять. P.S. А ведь их два?Ни чем это особо не грозит для эксплуатации авто, единственное, что только в один "прекрасный момент" может произойти отказ модулятора, что незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности ("лечится" перезапуском двигателя).
А вот теперь представим себе, что это произошло на обгоне, например, фуры (как это было у меня) или даже двух, да еще и сзади поджимают и уже встречка летит на всех парах. А вы как не пытаетесь ускориться, как только не давите на педаль газа, а ускорения никакого нет. И что делать? На обочину? В кювет? В лоб или под фуру? Да не дай Бог вам такое испытать!!!
Вадим, мой вам совет: не шутите с модулятором турбины. Его стоимость не стоит того, что вы можете испытать. А его обслуживание вообще не потребуют от вас никаких затрат. Поверьте мне и прислушайтесь.
P.S. Не в обиду и не с укором написал, а только лишь предупредил. Ведь как говориться, предупрежден, значит вооружен!
#404
Отправлено 12 December 2013 - 08:11 PM
Вадим, на этот вопрос я вам уже ответил:...А в движении, неисправный модулятор как себя может проявлять.
незамедлительно приведет к чеку и резкой потере мощности
Модулятор ЕГР обычно проблем не доставляет, кроме тех, что он отвечает за систему рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и управляет клапаном, который "запихивает" во впускной коллектор кучу всякой бяки и грязи.... P.S. А ведь их два?
#405
Отправлено 12 December 2013 - 08:27 PM
#406
Отправлено 12 December 2013 - 09:19 PM
Прямой зависимости нет, при наличии штатного фильтра на модулятор-е(ах) выход из строя может быть быстрым и медленным, в зависимости от окружающего воздуха (чистый, пыльный и т.д), стилях вождения, целостности вакуумной магистрали и еще группы разных факторов...какова зависимость неисправности модулятора от пробега?...
Вот во всей этой истории меня это больше всего и смущает, ответить к сожалению затрудняюсь....как влияет на звуковые признаки неисправности модулятора турботаймер?...
Рыкающий/хрюкающий звук (порвана мембрана), чек на приборке, потеря мощности, слабый разгон, на турбине шток VGT медленно поднимается/опускается при нажатии на педаль газа... признак неисправности модулятора это только звук рыгающего бегемота, или еще что указывает на неисправность?...
Про гарантию сказать не могу, т.к. брал машину 2008 г.в., но скорее всего ОД будут стараться отмазаться от гарантии всеми возможными способами.... Модулятор - меняют гарантийно, ведь нарушений эксплуатации автомобиля мной не было?...
#407
Отправлено 13 December 2013 - 12:55 PM
Постараюсь ответить, но я думаю мои ответы вам не особо помогут:
Прямой зависимости нет, при наличии штатного фильтра на модулятор-е(ах) выход из строя может быть быстрым и медленным, в зависимости от окружающего воздуха (чистый, пыльный и т.д), стилях вождения, целостности вакуумной магистрали и еще группы разных факторов
Рычать начал после тысячи. Ухудшелся разгон. Повысился рарсод. Сейчас пробег 11 т. Как официалов убедить что это модулятор накрылся.
Вот во всей этой истории меня это больше всего и смущает, ответить к сожалению затрудняюсь.
Рыкающий/хрюкающий звук (порвана мембрана), чек на приборке, потеря мощности, слабый разгон, на турбине шток VGT медленно поднимается/опускается при нажатии на педаль газа
Про гарантию сказать не могу, т.к. брал машину 2008 г.в., но скорее всего ОД будут стараться отмазаться от гарантии всеми возможными способами.
#408
Отправлено 13 December 2013 - 04:02 PM
#409
Отправлено 14 December 2013 - 10:16 PM
#410
Отправлено 15 December 2013 - 02:21 AM
Зачем? Вы думаете там есть вакуум нужной глубины для работы модуляторов или воздух там чище?Приветствую всех форумчан!!! У меня такой вопрос , а что если воздушную магистраль от модуляторов, запитать от воздушного фильтра? Просто взять и врезать шланг в короб, ниже фильтра. Есть ли у кого, какие нибудь мнения на это предложение????
#411
Отправлено 15 December 2013 - 11:35 AM
#412
Отправлено 20 December 2013 - 10:33 PM
#413
Отправлено 20 December 2013 - 10:36 PM
#414
Отправлено 20 December 2013 - 10:42 PM
А если его немного прогреть, в районе замка, что бы он "запомнил" форму, то разборка сборка будет еще проще.А я вот такой вариант сделал место хомута. Немного эстетичнее и по прочности не уступает, не коррозирует.
Ром, привет. Я же у тебя в гостях разбирал-собирал свой такой же , ток ремешок был черный.в дороге если разберешь, то не соберешь
#415
Отправлено 20 December 2013 - 11:26 PM
а разве этот хомут не одноразовый? Это же стяжка, я так правильно понялА я вот такой вариант сделал место хомута. Немного эстетичнее и по прочности не уступает, не коррозирует.
#416
Отправлено 21 December 2013 - 09:24 AM
#417
Отправлено 21 December 2013 - 09:43 AM
#418
Отправлено 21 December 2013 - 10:09 AM
дергается - чистим контакты форсунок! модуляторы одинаковые, чаще из строя выходит турбинный.всем привет !!! почитал только в конец запутался.....проблем с машиной нет пока 2.0 д.2008 гв..(только иногда на малом ходу 4 передача...2000 об..немного дёргается ..но не всегда...тапку в пол и всё пропадает).так и не понял надо ли глушит нЕГРА....надо ли после заглушки перепрошивать мозги ??? одинаковые ли модуляторы турбины и нЕГРА ?? какой чаще выходит из строя ??извините за тупость ...только месяц катаюсь на кире
по негру принимай решение сам.
#419
Отправлено 21 December 2013 - 12:39 PM
#420
Отправлено 21 December 2013 - 02:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых