Клапанный модулятор
#601
Отправлено 16 September 2014 - 09:01 PM
#602
Отправлено 16 September 2014 - 09:09 PM
Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".Да я не в обидках Есть мысль попробовать еще шланг от старого автомобильного насоса (который в матерчатой оболочке) или трубку от пневмосистем, типа тех которые используются на подкачке шин (витой шланг синего цвета)... Вариантов много! Нужно пробовать...
#603
Отправлено 16 September 2014 - 09:38 PM
С другой стороны - большой диаметр будет играть роль рессивера с вакуумом для модулятора, что позволит ему быстрее реагировать.. Короче, нужно пробовать, а там будет видно. Ясно только то (для меня лично), что тонкая родная трубка эффекта не дала, поэтому буду пробовать ее увеличить в диаметре.Больше 4х мм.,думаю перебор. В самом модуляторе отверстие по подводящий вакуум около 2-2.5 мм. При слишком толстом шланге начнется "помпаж".
#604
Отправлено 16 September 2014 - 10:09 PM
#605
Отправлено 16 September 2014 - 10:25 PM
Так и я про это! Для чего тогда ставят рессиверы на грузовиках с пневмотормозами? Чтобы компенсировать малую производительность компрессора в подобных случаях. Так же как использование рессиверов в краскопульте, звуковых сигналах (дудках или гудках ), да и много где еще... Если быб был под капотом запас вакуума, то частое нажатие на педаль тормоза, не привела бы к снижению её эффективности, быстрее бы включались хабы и реагировала бы турбина... Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...Не переборщи. Наш вакуумный насос качает хорошо, но медленно, особенно на низких оборотах. А это время. Попробуй несколько раз, быстро, нажать на педаль тормоза, а потом остановиться с нажатой педалью. Почувствуешь как педаль начнет опускаться. Это нехватка производительности насоса.
#606
Отправлено 17 September 2014 - 02:34 PM
#607
Отправлено 17 September 2014 - 02:45 PM
Обратный клапан между модулятором и ресивером должен помочь в такой ситуации.. Вот только опасаюсь того что слабым звеном может стать сам модулятор. Какой же объём воздуха нужно откачать из VGT через малое сечение отверстия модулятора...
Вообще, установка обратного клапана у меня дала гораздо больше, чем переносы модуляторов и замена трубок. Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.
Сообщение отредактировал llight: 17 September 2014 - 02:48 PM
#608
Отправлено 17 September 2014 - 02:53 PM
Все работает, хозяин счастлив. Отката назад не будет........Кстати сегодня перенесли модулятор по твоей схеме, на бывшем котэ Ромы(Vahmurka). Первые впечатления у хозяина положительные, завтра раскажет подробнее. Трубки использовали родные. .......
#609
Отправлено 17 September 2014 - 02:58 PM
#610
Отправлено 17 September 2014 - 03:04 PM
#611
Отправлено 17 September 2014 - 03:05 PM
#612
Отправлено 17 September 2014 - 04:15 PM
......... Есть мнение, что дело в умирающем модуляторе, но, видимо, они с рождения не жильцы.
А сейчас уже 110.он уже на 30 тыках изнутри жуткий был
#613
Отправлено 17 September 2014 - 07:04 PM
#614
Отправлено 22 September 2014 - 05:26 PM
В выходные заходил на рынок, смотрел эти шланги. Нам они не подходят. У них температура эксплуатации до +35 град. Спрашивал у продавца термостойкие, на горячую воду, говорит не бывает.Трубки брал пластиковые от водоочистителя типа аквафор, гейзер. Внутренний диаметр 4 наружний 6, продаются метражом в магазинах где продаются водоочистители.
#615
Отправлено 22 September 2014 - 05:56 PM
#616
Отправлено 22 September 2014 - 06:07 PM
#617
Отправлено 25 September 2014 - 07:42 PM
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
#618
Отправлено 26 September 2014 - 06:24 AM
#619
Отправлено 26 September 2014 - 08:10 PM
у меня при сбросе газа на малых оборотах кудахчет иногда.Значится так. После замены трубок на силиконовые, как я уже писал, на небольших оборотах при сбросе газа, стал появляться звук из под-капота. Типа быр-быр-быр или хр-хр-хр, не знаю блин, как его описать. Тут народ предположил, что модулятор звук издает. Вчера поменял модулятор (у меня их три рабочих в запасе). Звук не пропал. Стало быть, дело не в модуляторе. Сегодня вечером поменял назад родную коричневую трубочку, от турбины до модулятора. Завтра поеду послушаю.
Если не пропадет, боюсь даже предположить, в чем причина. Вот блин, до чего эксперименты доводят.
Поменяю и от магистрали обратно родную.
Надо модулятор ближе к турбине переносить, но нужно кронштейн колхозить. Времени нет! Мне в понедельник 1500 км в отпуск лупашить на нем.
Что еще может быть? Может вакуумный насос? Не хотелось бы остаться без тормозов хрен знает где от дома.
все шланги стандартные. =(
модулятор новый.
#620
Отправлено 27 September 2014 - 02:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)