Клапанный модулятор
#621
Отправлено 27 September 2014 - 05:00 PM
#622
Отправлено 28 September 2014 - 08:47 AM
#623
Отправлено 28 September 2014 - 09:10 AM
#624
Отправлено 28 September 2014 - 09:31 AM
Да-колодцы смазаны термопастой. Вокруг все чисто. Еслибы секла форса что нибуть бы вылезло.
#625
Отправлено 29 September 2014 - 06:46 AM
#626
Отправлено 30 September 2014 - 01:42 PM
Мой звук такой же, как у всех?
Подскажите поподробнее, чем все это грозит и как побороть данный недуг.
#627
Отправлено 01 October 2014 - 05:17 PM
Сообщение отредактировал Kaltalovo: 01 October 2014 - 05:18 PM
#628
Отправлено 01 October 2014 - 07:35 PM
Здравствуйте. Появился вопрос. Поменял родной модулятор на Pierburg 7.02184.01.0 + фильтр ваза, появилась нормальная тяга и самое главное пропало постоянное "хрюканье". Но появился и минус, какой то странный звук, на уши немного действует, слышно ток в салоне. Так вот вопрос, у кого нибудь появился новый звук после замены на новый от модулятора???
Был у меня противный зудящий звук, когда я как-то трубочки на модуляторе местами перепутал..
#629
Отправлено 01 October 2014 - 08:15 PM
Спасибо за ответ, но трубочки разного размера и их не перепутать...у Вас Pierburg после манипуляции с трубочками стал тихим совсем?Был у меня противный зудящий звук, когда я как-то трубочки на модуляторе местами перепутал..
#630
Отправлено 02 October 2014 - 06:34 AM
Проблемку решил. Оказалось все банально, чуть сдвинул модулятор с металлического крепления и звук пропал, что ему не нравилось, осталось загадкой. Модулятор крепил к родному металлическому кронштейну на небольшой болтЗдравствуйте. Появился вопрос. Поменял родной модулятор на Pierburg 7.02184.01.0 + фильтр ваза, появилась нормальная тяга и самое главное пропало постоянное "хрюканье". Но появился и минус, какой то странный звук, на уши немного действует, слышно ток в салоне. Так вот вопрос, у кого нибудь появился новый звук после замены на новый от модулятора???
#632
Отправлено 22 October 2014 - 01:02 PM
#633
Отправлено 22 October 2014 - 02:38 PM
Твой лежит у меня на столе. Осталось решить вопрос с доставкой.молодцы, внушаить!
#634
Отправлено 22 October 2014 - 02:50 PM
#635
Отправлено 22 October 2014 - 02:53 PM
#636
Отправлено 22 October 2014 - 02:56 PM
Твой лежит у меня на столе. Осталось решить вопрос с доставкой.
вернусь из отпуска, че-нть придумаем
#637
Отправлено 23 October 2014 - 08:31 AM
#638
Отправлено 23 October 2014 - 02:13 PM
Резать не надо. Нужно размотать изоленту шлейфа, вынуть провода модулятора из общего потока на нужную длину и замотать изоленту обратно на шлейф.Пытался вчера поставить модулятор турбины вертикально клювом вниз, ничего не получилось.Установлен на двигателе, перевернуть не дает длина проводов, надо резать и удлинять. Кто как делал?
#639
Отправлено 23 October 2014 - 02:16 PM
если ставить только на правую гайку левым ухом, то все хватает. провереноПытался вчера поставить модулятор турбины вертикально клювом вниз, ничего не получилось.Установлен на двигателе, перевернуть не дает длина проводов, надо резать и удлинять. Кто как делал?
#640
Отправлено 05 November 2014 - 08:37 AM
Перечитал тему, но остались вопросы. У меня кайрон «евро4». ЕГР заглушен прокладкой.
Переносить модулятор, как я понял, нужно ближе в турбине. При этом необходимо заменить шланг на шланг с более толстым отверстием, но без фанатизма. Шлаг должен быть армирован. Лучше шланг притянуть хомутами. Чем короче шланг, тем лучше. Крепить модулятор через резиновую прокладку к корпусу автомобиля, но можно и к двигателю (?).
Второй конец шланга от модулятора, идущий в ЕГР (как я понял), можно вообще заглушить? Т.е. модулятор будет работать только на турбину?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых