Клапанный модулятор
#661
Отправлено 11 November 2014 - 08:10 PM
#663
Отправлено 15 November 2014 - 12:55 PM
Сообщение отредактировал svoi: 15 November 2014 - 12:58 PM
#664
Отправлено 15 November 2014 - 02:42 PM
Всем привет! Сёня разобрал сувой турбинный ,пробег 40 тык,как новый ,ни какой выроботки мембрана в норме,единственное центральная трубочка в голове с чёрной сажей,протёр помазал шток атфкой (для чего то разбирал же)))))хотя место где он ходит с белым напылением ни люфтов ни застреваний,сеточку выкинул , собрал бошку на герметик и под хомут как учили будм ставить,Есть сомнения эти выступы в корпусе мембрану не протрут?
Не желательно чем либо мазать шток. После смазки вероятность притягивания говна и соответственно повышенный износ повышается в разы. Проще нанести простым карандашом несколько полосок графитом.
Сообщение отредактировал Kukas: 15 November 2014 - 02:43 PM
#665
Отправлено 15 November 2014 - 03:29 PM
#666
Отправлено 15 November 2014 - 06:19 PM
Сергей привет. Кароче надо разбирать опять вытирать тем более ,что он стоит вертикально мембраной вниз пашол снимать . Я чего разобрал то ,на скорости где то 100-120 сбрасываешь педаль газа и как будто за жопу кто-то хватает не сильно но рывочек небольшой есть ,грешил на него.Мембрана не маслостойкая.
Сообщение отредактировал svoi: 15 November 2014 - 06:20 PM
#667
Отправлено 15 November 2014 - 06:30 PM
#668
Отправлено 15 November 2014 - 06:32 PM
#669
Отправлено 15 November 2014 - 06:42 PM
Извини, проглядел, что у тебя механика. Возможно немного просели пружинки в демпфере маховика.Менял ,тока у меня механика
#670
Отправлено 15 November 2014 - 06:47 PM
Дима а как туда грязь то через фильтр вазовский то пролетит,сейчас разобрал все сухо куда масло делось х.з.))))походу впиталось в напыление белое по стенкама в маленьком клапане центральном опять сажа ?Не желательно чем либо мазать шток. После смазки вероятность притягивания говна и соответственно повышенный износ повышается в разы. Проще нанести простым карандашом несколько полосок графитом.
Сообщение отредактировал svoi: 15 November 2014 - 06:51 PM
#671
Отправлено 15 November 2014 - 08:21 PM
Дима а как туда грязь то через фильтр вазовский то пролетит,сейчас разобрал все сухо куда масло делось х.з.))))походу впиталось в напыление белое по стенкама в маленьком клапане центральном опять сажа ?
Привет Павел. Белое напыление это спец покрытие для лучшего скольжения. Vahmurka категорически не рекомендовал чем либо смазывать шток, а он в этом профи. Если в клапане сажа,,,, ну я бы промыл вакуумную магистраль. Для мойки модулятора я лично использовал Жидкую Моль для промывки ДМРВ. Она моет и хорошо испаряется. Как то так.
#672
Отправлено 15 November 2014 - 08:30 PM
Дима спасибо,а как это сделать промыть магистраль или где посмотреть ?Привет Павел. Белое напыление это спец покрытие для лучшего скольжения. Vahmurka категорически не рекомендовал чем либо смазывать шток, а он в этом профи. Если в клапане сажа,,,, ну я бы промыл вакуумную магистраль. Для мойки модулятора я лично использовал Жидкую Моль для промывки ДМРВ. Она моет и хорошо испаряется. Как то так.
Сообщение отредактировал svoi: 15 November 2014 - 08:33 PM
#673
Отправлено 15 November 2014 - 09:06 PM
Дима спасибо,а как это сделать промыть магистраль или где посмотреть ?
Ну снять вакуумные трубочки и промыть их (изнутри). Возможно снять основную вакуумную магистраль и то же промыть, она идёт от вакуумного насоса к тормозному вакуумнику и дальше к клапанам включения ПП.
Я промывал только тонкие трубочки и у меня модулятор не засирается. Но и пробег всего 54000
#674
Отправлено 17 November 2014 - 05:42 PM
На моторе у меня один стоит горизонтально (который на ЕГР), второй под углом. Сделал пластину, на которую буду крепить оба модулятора, и есть возможность сделать так, как лучше в теории.
#675
Отправлено 17 November 2014 - 05:48 PM
народ, когда переносят модуляторы на переднюю стенку, их ориентация имеет значение? Как будет по феньшую их поставить - вертикально штоком, или горизонтально?
На моторе у меня один стоит горизонтально (который на ЕГР), второй под углом. Сделал пластину, на которую буду крепить оба модулятора, и есть возможность сделать так, как лучше в теории.
Привет. Модуляторы ДОЛЖНЫ стоять вертикально, трубочками вниз. Модулятор ЕГР давно нужно выбросить, вместе с клапаном (евро-3)
#676
Отправлено 17 November 2014 - 05:56 PM
#677
Отправлено 17 November 2014 - 06:26 PM
(клапан егр давно заглушен, а модулятор пусть висит в цепи, чтоб ошибку не выдавал)
#678
Отправлено 17 November 2014 - 06:55 PM
А если у меня один модулятор стоит на все, его тож можно перенести поближе к турбине,? егр не глушил. 1-ый модулятор поменял на 6000, второй уже чистил через 5000, поставил фильтр, сейчас 22000 полет нормальный.егрный выкинуть, турбинный максимально близко к турбине
Сообщение отредактировал artemoff: 17 November 2014 - 07:00 PM
#679
Отправлено 17 November 2014 - 07:04 PM
#680
Отправлено 17 November 2014 - 07:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых