Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#701 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2014 - 10:06 AM

Фильтр лучше нагреть феном и снять, а трубочки вообще разницы нет какого диаметра. Стояли штатные после переноса, затем поставил металлические большего диаметра, машин как ехал так и едет. Надо прошивку от Вахмурки, а там смотреть, когда поставил некоммерческую прошивку машина пошла заметно веселее, так что думаю да и народ советует коммерцию от Вахмурки.

Спасибо за совет
  • 0

#702 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 November 2014 - 04:51 PM

Штатный фильтрик можно снять, чуть подпилив куском полотна от ножевки по металлу. Я тоже один штуцер сломал сначала. Потом приклеивал на суперклей и поксиполом обмазал. Перенос ближе к турбине хорошо, но нужно какой то кронштейн делать из железок подручных.
А вот по поводу шлангов, кстати мысль - сделать их из жигулевских тормозных трубок, алюминниевых! Они несжимаемы, значит "помпажа" не будет, как у силиконовых или резиновых.
  • 0

#703 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 November 2014 - 07:38 PM

..А вот по поводу шлангов, кстати мысль - сделать их из жигулевских тормозных трубок, алюминниевых! Они несжимаемы, значит "помпажа" не будет, как у силиконовых или резиновых.

зачем усложнять..
На модуляторе турбины, пока он располагается в обычном месте, с правой стороны двигателя, присутствуют две трубки (жесткие пластиковые, в оболочке, с наконечниками резиновыми), одна входящая, короткая, от тройника с вакуумом, вторая выходящая, длинная, на турбину. Короткую выдергиваем из тройника, и на её место вставляем длинную. Она теперь будет подводить вакуум до модулятора, когда он переедет на левую сторону двигателя поближе к турбине. (в этом же тройнике вторая короткая трубка идет на вход модулятора клапана ЕГР. Если модулятор заглушен, то эту трубку вытаскиваем и отверстие в тройнике глушим. У меня валялся кусочек дюралевого прутка 5мм диаметром, засунул его в тройник, получилось красиво). А короткая штатная трубка теперь пойдет с выхода модулятора на вход турбины.

Всё, больше ничего дополнительного не нужно, обошлись штатными трубками. В сухом остатке у нас образовались две лишние короткие трубки, одна, которая раньше шла от тройника до входа модулятора клапана ЕГР, и вторая, которая шла от модулятора на сам клапан. Пусть лежат в запасе :)
  • 0

#704 Марышев Борис

Марышев Борис

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Марышев Борис

Отправлено 16 December 2014 - 04:32 PM

всем доброго времени, ребят, кто подскажет, случилась такая фиговина-после дальней поездки и приезда домой заметил посторонний звук под капотом с правой стороны, как на камазике, как будто что то накачивается. звук слышится как жужжжжание сильное и не пойму откуда идет, не успеваю открыть капот и подслушать. мож было у кого такое?
  • 0

#705 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 December 2014 - 02:10 PM

Читал про модулятор, много что описано про него. Первым делом я убил негра ну а потом решил добить до конца. Может кто и описывал но еще раз повторюсь. Недавно подумал у меня есть запасной модулятор. А то есть тот который стоит на на клапане. Некоторые описывали что глушат вакуумную трубку я пошел другим путем. В место модулятора присоединил патрон с лампочкой от подсветки номера. то есть снял модулятор. Вакуум подсоединил к модулятору турбины на прямую. Вот теперь осталась запчасть на всякий случай, то есть модулятор в сумме 1500р.
  • 0

#706 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 08:00 AM

Коллеги, если переностить модулятор ближе к турбине, насколько принципиально, чтобы он крепился на резинке? Можно ли взять модулятор с "ушами", от ЕГРа и прикрутить его жестко за эти уши, к какой-нибудь железке? А саму железку изогнуть и прикрутить к шпильке крепления пыльника мотора? Шланг думаю взять от старого медицинского стетоскопа, он должен быть достаточно жесткий.
  • 0

#707 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2014 - 09:45 AM

Жесткое соединение уменьшает живучесть модулятора!
  • 0

#708 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 10:20 AM

Чем?
  • 0

#709 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2014 - 10:28 AM

Чем?

Ничем. Если крепить модулятор на двигатель, то по барабану с резинкой или жестко. А вот на моторный щит только через резинку. Жесткий противно гудит и его слышно в салоне.
  • 0

#710 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2014 - 10:58 AM

Спасибо. Да, прихреначу его на мотор.
  • 0

#711 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2014 - 11:48 AM

Спасибо. Да, прихреначу его на мотор.

Для этого дела неплохо подходит оконный уголок 100й. Продается в отделе метизов на строительных рынках. Брать нужно усиленный 1.5мм или 2 по 0.8-1мм.
  • 0

#712 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 February 2015 - 11:40 AM

Товарищи!
Может кто знает номерок ответной части коннектора ЕГР (т.е. как на модуляторе).
Хочу в него впаять сопративление sqr 5w 20 ohm и одеть через коннектор.
Обманку мозгов сьемную сделать а модулятор снять.
Знаю что подходят катушки от вазовских форсунок бошш, но гдеж их взять?
Я так понимаю номерок должен быть по VAG?

Сообщение отредактировал Romario23: 02 February 2015 - 11:42 AM

  • 0

#713 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2015 - 12:06 PM

Товарищи!
Может кто знает номерок ответной части коннектора ЕГР (т.е. как на модуляторе).
Хочу в него впаять сопративление sqr 5w 20 ohm и одеть через коннектор.
Обманку мозгов сьемную сделать а модулятор снять.
Знаю что подходят катушки от вазовских форсунок бошш, но гдеж их взять?
Я так понимаю номерок должен быть по VAG?

По VAG подходит 077 906 283 C . Он же подходит нам в замен клапана включения ПП. Но ценник кучерявый. Попробуй зайти в любой сервис где ремонтируют тазы, у них спроси конченую форсунку.
  • 0

#714 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 February 2015 - 12:13 PM

Да уж, кучеряво....
Я имел ввиду только сам коннектор без катушки.
Просто разъём а в него впаять сопротивление.
И этот коннектор одеть на косичку егр.

Сообщение отредактировал Romario23: 02 February 2015 - 12:13 PM

  • 0

#715 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2015 - 12:15 PM

А не лучше ли прошить машину, с отключенем егр ? Сразу 2 зайца.
  • 1

#716 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 February 2015 - 02:35 PM

Да конечно лучше...
Но стоит не дёшево - раньше прошиться стоило 8000 руб....
Да и возможности откатить прошивка обратно (вдруг что не так) - нет....
Поэтому и хочу сделать все чтоб можно было самому обратно вернуть.
Убрать заглушку егр, вакумные заглушки модулятора, коннектор обратно в модулятор- и все как было.
  • 0

#717 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 February 2015 - 02:49 PM

Где ж такие коннекторы ещё используются?
  • 0

#718 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2015 - 02:51 PM

Из тех кто прошился еще ни у кого не возникло желания вернуться на сток. И никто не пожалел о потраченом.
  • 1

#719 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2015 - 02:58 PM

Да конечно лучше...
Но стоит не дёшево - раньше прошиться стоило 8000 руб....
Да и возможности откатить прошивка обратно (вдруг что не так) - нет....
Поэтому и хочу сделать все чтоб можно было самому обратно вернуть.
Убрать заглушку егр, вакумные заглушки модулятора, коннектор обратно в модулятор- и все как было.

А зачем возвращаться,если все работает отлично?Я понимаю был-бы первым,а то ведь все уже проверенно и обкатано.И поверьте оно того стоит.
  • 1

#720 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2015 - 04:11 PM

Где ж такие коннекторы ещё используются?

Противотуманки VW какого-то. Было вроде в этой теме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых