Спасибо за советФильтр лучше нагреть феном и снять, а трубочки вообще разницы нет какого диаметра. Стояли штатные после переноса, затем поставил металлические большего диаметра, машин как ехал так и едет. Надо прошивку от Вахмурки, а там смотреть, когда поставил некоммерческую прошивку машина пошла заметно веселее, так что думаю да и народ советует коммерцию от Вахмурки.
Клапанный модулятор
#701
Отправлено 26 November 2014 - 10:06 AM
#702
Отправлено 26 November 2014 - 04:51 PM
А вот по поводу шлангов, кстати мысль - сделать их из жигулевских тормозных трубок, алюминниевых! Они несжимаемы, значит "помпажа" не будет, как у силиконовых или резиновых.
#703
Отправлено 26 November 2014 - 07:38 PM
зачем усложнять....А вот по поводу шлангов, кстати мысль - сделать их из жигулевских тормозных трубок, алюминниевых! Они несжимаемы, значит "помпажа" не будет, как у силиконовых или резиновых.
На модуляторе турбины, пока он располагается в обычном месте, с правой стороны двигателя, присутствуют две трубки (жесткие пластиковые, в оболочке, с наконечниками резиновыми), одна входящая, короткая, от тройника с вакуумом, вторая выходящая, длинная, на турбину. Короткую выдергиваем из тройника, и на её место вставляем длинную. Она теперь будет подводить вакуум до модулятора, когда он переедет на левую сторону двигателя поближе к турбине. (в этом же тройнике вторая короткая трубка идет на вход модулятора клапана ЕГР. Если модулятор заглушен, то эту трубку вытаскиваем и отверстие в тройнике глушим. У меня валялся кусочек дюралевого прутка 5мм диаметром, засунул его в тройник, получилось красиво). А короткая штатная трубка теперь пойдет с выхода модулятора на вход турбины.
Всё, больше ничего дополнительного не нужно, обошлись штатными трубками. В сухом остатке у нас образовались две лишние короткие трубки, одна, которая раньше шла от тройника до входа модулятора клапана ЕГР, и вторая, которая шла от модулятора на сам клапан. Пусть лежат в запасе
#704
Отправлено 16 December 2014 - 04:32 PM
#705
Отправлено 22 December 2014 - 02:10 PM
#706
Отправлено 23 December 2014 - 08:00 AM
#707
Отправлено 23 December 2014 - 09:45 AM
#708
Отправлено 23 December 2014 - 10:20 AM
#709
Отправлено 23 December 2014 - 10:28 AM
Ничем. Если крепить модулятор на двигатель, то по барабану с резинкой или жестко. А вот на моторный щит только через резинку. Жесткий противно гудит и его слышно в салоне.Чем?
#710
Отправлено 23 December 2014 - 10:58 AM
#712
Отправлено 02 February 2015 - 11:40 AM
Может кто знает номерок ответной части коннектора ЕГР (т.е. как на модуляторе).
Хочу в него впаять сопративление sqr 5w 20 ohm и одеть через коннектор.
Обманку мозгов сьемную сделать а модулятор снять.
Знаю что подходят катушки от вазовских форсунок бошш, но гдеж их взять?
Я так понимаю номерок должен быть по VAG?
Сообщение отредактировал Romario23: 02 February 2015 - 11:42 AM
#713
Отправлено 02 February 2015 - 12:06 PM
По VAG подходит 077 906 283 C . Он же подходит нам в замен клапана включения ПП. Но ценник кучерявый. Попробуй зайти в любой сервис где ремонтируют тазы, у них спроси конченую форсунку.Товарищи!
Может кто знает номерок ответной части коннектора ЕГР (т.е. как на модуляторе).
Хочу в него впаять сопративление sqr 5w 20 ohm и одеть через коннектор.
Обманку мозгов сьемную сделать а модулятор снять.
Знаю что подходят катушки от вазовских форсунок бошш, но гдеж их взять?
Я так понимаю номерок должен быть по VAG?
#714
Отправлено 02 February 2015 - 12:13 PM
Я имел ввиду только сам коннектор без катушки.
Просто разъём а в него впаять сопротивление.
И этот коннектор одеть на косичку егр.
Сообщение отредактировал Romario23: 02 February 2015 - 12:13 PM
#715
Отправлено 02 February 2015 - 12:15 PM
#716
Отправлено 02 February 2015 - 02:35 PM
Но стоит не дёшево - раньше прошиться стоило 8000 руб....
Да и возможности откатить прошивка обратно (вдруг что не так) - нет....
Поэтому и хочу сделать все чтоб можно было самому обратно вернуть.
Убрать заглушку егр, вакумные заглушки модулятора, коннектор обратно в модулятор- и все как было.
#717
Отправлено 02 February 2015 - 02:49 PM
#718
Отправлено 02 February 2015 - 02:51 PM
#719
Отправлено 02 February 2015 - 02:58 PM
А зачем возвращаться,если все работает отлично?Я понимаю был-бы первым,а то ведь все уже проверенно и обкатано.И поверьте оно того стоит.Да конечно лучше...
Но стоит не дёшево - раньше прошиться стоило 8000 руб....
Да и возможности откатить прошивка обратно (вдруг что не так) - нет....
Поэтому и хочу сделать все чтоб можно было самому обратно вернуть.
Убрать заглушку егр, вакумные заглушки модулятора, коннектор обратно в модулятор- и все как было.
#720
Отправлено 02 February 2015 - 04:11 PM
Противотуманки VW какого-то. Было вроде в этой теме.Где ж такие коннекторы ещё используются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых