Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1241 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2016 - 10:41 AM

В общем заказал себе 7.21903.44.0 от вольво. в пятницу заберу поставл.

 

Ждем отчета, как у Вас вольвовский приживется.

 

я на вольвовском проехал уже 3500 с момента установки.

До у меня машина жрала под 20 л. бака с натягом хватало на 500 км.

Периодически бывали безумные прыжки оборотов по 4000 при ускорении.

Сейчас бака мне хвататет на 900 и это еще 1 деление остается.

И при разгоне 3500 потолок. Ошибок в эбу нет.

Но (как выяснилось не связано с модулятором - менял на новый родной ), пропала динамика (условно говоря, раньше с ревом я уходил с точки до 160, быстро и страшно. Теперь это же я делаю медленее и без рева)....

У меня сейчас средний расход 13-14л., в городе по БК около 16, бака в среднем километров на 500-550 хватает (по мне так многовато).

При разгоне орет как самолет на взлете, это у всех так?

модулятор прошел около 45 т.км. чеков нет, чистил все выглядит не плохо (шток блестит мембрана целая). при глушении правда попердывает, но это тысяч с 15 началось.


  • 0

#1242 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 15 July 2016 - 11:10 AM

Дилетантский вопрос - единожды словил ошибку 1235 месяц назад. Постучал пальцем по модулятору, подергал шток турбины, ошибка исчезла и пока тьфу-тьфу не донимает. Собираюсь ехать на дальняк. Что с этой заразой делать, если ей вдруг приспичит вылезти? Можно ли снимать модулятор с незаглушенного негра и если можно, то что делать с трубками - глушить, не глушить, поменять модуляторы местами?


  • 0

#1243 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 July 2016 - 12:52 PM

Ждем отчета, как у Вас вольвовский приживется.

 

У меня сейчас средний расход 13-14л., в городе по БК около 16, бака в среднем километров на 500-550 хватает (по мне так многовато).

При разгоне орет как самолет на взлете, это у всех так?

вискомуфта сдохла ,вот и орет при разгоне,550 это мало,ну хотя бы 700


  • 0

#1244 koz-n84

koz-n84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 July 2016 - 01:31 PM

Родной модулятор стал подтупливать и жужжать немного.. по компьютеру расход вырос в 2 раза...разобрал почистил..по расходу и динамике ничего не изменилось...только пердеть стал при глушении и когда газу даешь, отпускаешь педаль газа для переключения передачи он в этот момент пердит..достал уже ))) Тож заказал 7.21903.44.0. Экзист хитрожопые все таки ...12го заказал по цене 2202р..13го поставщик отказался отправлять товар...а на экзисте цена выросла до 2231р...думаю ну ладно...заказал за 2231р сейчас заказ в обработке..а цена на 14 июля выросла до 2640р....
  • 0

#1245 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2016 - 01:39 PM

вискомуфта сдохла ,вот и орет при разгоне,550 это мало,ну хотя бы 700

А вискомуфту можно перебрать или только замена?

 

Расход специально сейчас посмотрел на БК за 5т.км в среднем 13 литров на сотню (город 60% трасса 40%) надо наверное модулятор все же попробовать заменить.


  • 0

#1246 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 July 2016 - 02:40 PM

Наверное можно-но оно того не стоит
  • 0

#1247 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 July 2016 - 02:51 PM

А вискомуфту можно перебрать или только замена?

 

Расход специально сейчас посмотрел на БК за 5т.км в среднем 13 литров на сотню (город 60% трасса 40%) надо наверное модулятор все же попробовать заменить.

Фиг знает... у меня при поездках по городу, если по утренним пробкам.. средняя скорость 11км/ч по бортовику.. расход 16-17л на 100км.

Если в выходной день по тем же маршрутам длина 10-11км, средняя скорость 25, расход уже 11-12...  с утра в выходной.. средняя 35 расход 9-10 л/100

 

И вот какой правильный.. по трассе если ехать спокойно..90-105км/ч то 6,5-7 литров на сотню.. если 130-150 и в рваном темпе. то 8.5-10 литров..

 

Перебирал модулятор по весне... динамика устраивает. а вот ДМРВ показал 1.07V пора чистить.. расход на холостых вырос с 0,5-0,6 до 0,8


  • 0

#1248 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 July 2016 - 08:36 PM

Вот сегодня катался до дачи спецом замерил расходы за поездки туда обратно, там получается примерно 40% города и 60% трассы, ехал не торопясь.. 100-110 трасса и по городу 70.... средняя вышла и туда и обратно 55км/ч. Время 28 и 29 минут.. пробег26.2км и 26.8км "стабильность признак мастерства"(с)

Расход по бк.7.5 и 7.4 л/100 фактически и туда и обратно по 1,9литра.

В принципе скрины экрана есть, можно приложить..

 

Но как бесит когда пробки 7/8 балов по яше.. и расход к 20 лезет...


  • 0

#1249 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2016 - 10:30 PM

Наверное можно-но оно того не стоит

 

Вискомуфту покупать пока жаба не дает, как аэроплан орет когда не прогрет и газуешь, а при обгоне на трассе звук другой, не аэроплан, но очень громко (фик знает может и карлсон, но кажется это движок так орет).

 

Перебирал модулятор по весне... динамика устраивает. а вот ДМРВ показал 1.07V пора чистить.. расход на холостых вырос с 0,5-0,6 до 0,8

Динамика и меня вроде устраивает, но на холостых БК показывает 0.8-0.9, а при включенном кондее 1.4

 

а сколько  ДМРВ должен в норме показывать?


Сообщение отредактировал jenua: 15 July 2016 - 10:33 PM

  • 0

#1250 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2016 - 10:40 PM

Вот сегодня катался до дачи спецом замерил расходы за поездки туда обратно, там получается примерно 40% города и 60% трассы, ехал не торопясь.. 100-110 трасса и по городу 70.... средняя вышла и туда и обратно 55км/ч. Время 28 и 29 минут.. пробег26.2км и 26.8км "стабильность признак мастерства"(с)

Расход по бк.7.5 и 7.4 л/100 фактически и туда и обратно по 1,9литра.

В принципе скрины экрана есть, можно приложить..

 

Но как бесит когда пробки 7/8 балов по яше.. и расход к 20 лезет...

У меня по трассе при скорости 100-120 меньше 8.2 по БК не выходило


  • 0

#1251 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2016 - 12:02 PM

дрмв-0.98 0.99 меньше 1 вольта,если больше то труп


  • 1

#1252 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 July 2016 - 02:13 PM

дрмв-0.98 0.99 меньше 1 вольта,если больше то труп

спасибо! +


  • 0

#1253 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 July 2016 - 10:34 PM

Наверное можно-но оно того не стоит

Сегодня снял, промыл подшипник, напихал смазки и вкрутил регулировочный болт на пару оборотов. пока поезжу посмотрю..... модулятор на след. неделе закажу, вольвовский попробую, а то такой расход напрягать начал (может поможет) 


  • 0

#1254 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 17 July 2016 - 11:36 AM

Обещанный отчет.

Забрал вольвовский датчик и наш родной (у меня это 665 540 3897)

Вот фото родного

IMG_20160716_120120 - 1.jpg

а вот фото вольвовского Pierburg 7.21903.44.0

IMG_20160716_120137 - 1.jpg

Родной оставил на будущее, вдруг вольвовский начнет косячить (в общем страховка в дороге)

Установка прошла без проблем все встало та тоже место, на котором стоял старый модулятор.

IMG_20160716_122707 - 1.jpg

 

Ощущения после установки:

После убитого модулятора, машина едет.

Но ощущения двоякие.

Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.

Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))

 

На кикдаун реагирует, но разогнаться удалось лишь на мкаде всего 5 км 

 

В общем мое резюме:

проехал пока 50 км, но модулятором в принципе доволен.

Посмотрим как дальше себя будет вести.

 

Остался единственный вопрос:

там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.

Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?

 


  • 1

#1255 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2016 - 11:53 AM

 

Ощущения после установки:

После убитого модулятора, машина едет.

Но ощущения двоякие.

Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.

Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))

 

 

 

Остался единственный вопрос:

там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.

Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?

+ отпишитесь пожалуйста через несколько дней как ощущения и что с расходом.

 

на сосок наденьте трубку и топливный фильтр от ваза


Сообщение отредактировал jenua: 17 July 2016 - 11:55 AM

  • 0

#1256 KIS93027695

KIS93027695

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2016 - 02:21 PM

Обещанный отчет.

Забрал вольвовский датчик и наш родной (у меня это 665 540 3897)

Вот фото родного

attachicon.gifIMG_20160716_120120 - 1.jpg

а вот фото вольвовского Pierburg 7.21903.44.0

attachicon.gifIMG_20160716_120137 - 1.jpg

Родной оставил на будущее, вдруг вольвовский начнет косячить (в общем страховка в дороге)

Установка прошла без проблем все встало та тоже место, на котором стоял старый модулятор.

attachicon.gifIMG_20160716_122707 - 1.jpg

 

Ощущения после установки:

После убитого модулятора, машина едет.

Но ощущения двоякие.

Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.

Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))

 

На кикдаун реагирует, но разогнаться удалось лишь на мкаде всего 5 км 

 

В общем мое резюме:

проехал пока 50 км, но модулятором в принципе доволен.

Посмотрим как дальше себя будет вести.

 

Остался единственный вопрос:

там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.

Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?

Добрый день всем. Раньше не писал, не было повода. Машина 2008 года(сток) пробег 65000 т.км. Серьёзных проблем не было, если не считать вой турбины с 45000 т.км. Теперь к теме:машина тупила уже месяц-пропадала тяга и выскакивал чек. Вчера решился: снимал и чистил оба модулятора и негра. Сначала промыл несколько раз с мылом поролоновые фильтра. Что бы не сломать трубки поролонового фильтра, обычным феном погрел переднюю пластиковую стенку корпуса фильтра и загну её утконосами немного вверх, тем самым немного освободив развальцовку. Ножовочным полотном перепилил перемычку развальцовки и снял крышку клапана не снимая корпус фильтра. Всё промыл спиртом, а сетчатый фильтр водой с мылом. Капнул на шток пару капель силиконовой смазки. На штоке турбинного клапана была потертость из за горизонтального расположения. Собрал так: отогнул на почти на 180 градусов остатки перемычки развальцовки и стянул тонкой проволокой( можно тонкую  канц. скрепку). Получилось очень надежно. Установил клапан модулятора вертикально на передний болт кронштейна крышки двигателя. Только взял болт подлиннее плюс гайка-проставка т.к. кронштейн не плоский. Сегодня опробовал - тупизм пропал, чек не выскакивает, стартует хорошо. Вот фото :

Прикрепленные изображения

  • Фото0596.jpg

  • 1

#1257 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 July 2016 - 04:42 PM

Обещанный отчет.

Забрал вольвовский датчик и наш родной (у меня это 665 540 3897)

Вот фото родного

attachicon.gifIMG_20160716_120120 - 1.jpg

а вот фото вольвовского Pierburg 7.21903.44.0

attachicon.gifIMG_20160716_120137 - 1.jpg

Родной оставил на будущее, вдруг вольвовский начнет косячить (в общем страховка в дороге)

Установка прошла без проблем все встало та тоже место, на котором стоял старый модулятор.

attachicon.gifIMG_20160716_122707 - 1.jpg

 

Ощущения после установки:

После убитого модулятора, машина едет.

Но ощущения двоякие.

Вроде реагирует на газ хорошо на низах, но разгон (ИМХО) чуть-чуть вялый.

Негр у меня заглушен и машина чипована сэром Вахмуркой )))

 

На кикдаун реагирует, но разогнаться удалось лишь на мкаде всего 5 км 

 

В общем мое резюме:

проехал пока 50 км, но модулятором в принципе доволен.

Посмотрим как дальше себя будет вести.

 

Остался единственный вопрос:

там где на родном стоит паролоновый фильтр, у вольвовского сосок и он ничем не заглушен.

Будет ли он засорятся и уменьшать ресурс модулятора?

Может мешает ехать адаптация коробки ,она подстроилась под старый модулятор, и адаптацию можно убрать на форуме была тема.


  • 0

#1258 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 17 July 2016 - 05:30 PM

Может мешает ехать адаптация коробки ,она подстроилась под старый модулятор, и адаптацию можно убрать на форуме была тема.

спасибо, совсем забыл про адаптацию. Пойду сброшу


  • 0

#1259 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 July 2016 - 09:13 PM

дрмв-0.98 0.99 меньше 1 вольта,если больше то труп

в моем случае мультиметр барахло.. и я ему не особо верю, сегодня достал ДМРВ( гребанные винты его крепящие, задолбался подбирать чем их отвернуть, после поставило саморезы с таким же шагом) Промыл ликви моли, стало 1.05... Проехался вечером все тоже.. может чуть меньше.. Найду нормальный прибор им проверю..


  • 0

#1260 Кузнецов В.В.

Кузнецов В.В.

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Рыбалка, машина,диван.

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор Васильевич

Отправлено 23 July 2016 - 07:08 PM

Подскажите. Машина 2007 года. Сегодня снял модуляторы промыл, почистил, смазал шток. Все поставил на место, завел, секунд 10-15 машина поработала, затем заглохла и не заводится ни в какую. Может я вакуумные шланги подсоединил не так. Или что?  Кто, что подскажет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых