я тоже отламывал. Подошла тормозная медная трубка от газели. Отрезал кусочек и сверлом немного увеличил отверстие и она вошла как надо.Да, именно сосок, который под фильтр. Я когда модулятор пол года назад переделывал, не смог снять корпус родного фильтра, не сломав. Тогда склеил супер гелем, а теперь отломилось заново, и уже не клеится вновь. А диаметр внутренний же маленький, что туда можно вставить для усиления?
Клапанный модулятор
#1281
Отправлено 07 August 2016 - 08:37 PM
#1282
Отправлено 07 August 2016 - 09:02 PM
Да, именно сосок, который под фильтр. Я когда модулятор пол года назад переделывал, не смог снять корпус родного фильтра, не сломав. Тогда склеил супер гелем, а теперь отломилось заново, и уже не клеится вновь. А диаметр внутренний же маленький, что туда можно вставить для усиления?
Так я же писал. Подогнал трубку от пасты для ручки. не помню точно вроде бы не чего не рассверливал. но если что можно и подточить не много.
Сообщение отредактировал серг1: 07 August 2016 - 09:03 PM
#1283
Отправлено 07 August 2016 - 10:36 PM
Да, именно сосок, который под фильтр. Я когда модулятор пол года назад переделывал, не смог снять корпус родного фильтра, не сломав. Тогда склеил супер гелем, а теперь отломилось заново, и уже не клеится вновь. А диаметр внутренний же маленький, что туда можно вставить для усиления?
Туда прекрасно подходит трубка штатная из тех что подходят к самому модулятору.Там надо то небольшой кусочек отрезать.
#1284
Отправлено 08 August 2016 - 07:15 PM
Сообщение отредактировал Tolik-86: 08 August 2016 - 07:17 PM
#1285
Отправлено 10 August 2016 - 10:39 AM
#1286
Отправлено 10 August 2016 - 02:01 PM
По турбинному - чек + мотор не набирает более 1500 оборотов, по егр-ному - только чек, наверное.
По итогам поломок сосков на своих модуляторах: отрезал кусочки трубки, подходящей к модуляторам, обмазал супер клеем и вставил в отверстие, а на нее - сосок. Диаметры подошли идеально. Конструкция более менее прочная. Трубки надел белые от ВАЗа (опережение зажигания). Но, про запас заказал модулятор за 2900, аналог нашего, не помню производителя. Всем спасибо за советы!
#1287
Отправлено 10 August 2016 - 04:42 PM
Сообщение отредактировал Тундрыч: 10 August 2016 - 04:43 PM
#1288
Отправлено 10 August 2016 - 05:16 PM
Какие симптомы плохой работы модуляторов?
+ к чеку и оборотам, увеличение расхода.... это на ранних стадиях
#1289
Отправлено 11 August 2016 - 06:38 PM
А расход чем считать?+ к чеку и оборотам, увеличение расхода.... это на ранних стадиях
#1290
Отправлено 11 August 2016 - 06:43 PM
А расход чем считать?
Кошельком.... в рублях..
#1291
Отправлено 20 August 2016 - 08:11 PM
вот сука а мой хрюкал с 5 000 км, официалы сказали, что это норм..
пробег 35к, расход вроде не повышен, в 10 укладываюсь, тянет хорошо..
сделал себе вот такой колхоз.
После перепрошивки, перестал хрюкать
хз буду смотреть..
Подскажите, на евро-4 модулятор один? И какой номер у родного?
#1292
Отправлено 20 August 2016 - 08:19 PM
один
#1293
Отправлено 20 August 2016 - 11:04 PM
После перепрошивки, перестал хрюкать
хз буду смотреть..
Подскажите, на евро-4 модулятор один? И какой номер у родного?
там довольно эффективная "антихрюк" технология применена. модулятор один. 6655404197
однако подойдут любые 6655404097, 6655403897, 6655403797, 6655403497
#1294
Отправлено 31 August 2016 - 08:14 PM
вот
сукаа мой хрюкал с 5 000 км, официалы сказали, что это норм..пробег 35к, расход вроде не повышен, в 10 укладываюсь, тянет хорошо..
После перепрошивки, перестал хрюкать
мне вчера принесли поршень от модулятора,
мой про жил честно полгода и начал дурить и хрюкать по любому поводу, ну из чего только можно я что то слепил, машина бегает но хрюкает,хотя слово ПердЁж более родное и подходит по составу,
суть такая.внутри него стоит клапан и пружина,(я не вдавался да и не когда,)вкратце так,там режеться резьба на 5,вырывается и вот перед вами клапан и пружина,от чего то делается*пока про материал не скажу*колечко что держит пружинку
короче -я в эту херню не верил, но мне про нее твердили не раз,вообщем я ее поставил в модулятор,во первых машина побежала и стала приёместей а во вторых он перестал пердеть,
#1295
Отправлено 01 September 2016 - 06:24 AM
То есть скоро будем ставить до работаный модулятор.Кто занимается этим.
#1296
Отправлено 01 September 2016 - 07:41 AM
А то я раз 20 прочитал и не фига не понял (((
#1297
Отправлено 01 September 2016 - 08:19 AM
#1298
Отправлено 13 October 2016 - 02:24 PM
#1299
Отправлено 13 October 2016 - 03:06 PM
мне вчера принесли поршень от модулятора,
мой про жил честно полгода и начал дурить и хрюкать по любому поводу, ну из чего только можно я что то слепил, машина бегает но хрюкает,хотя слово ПердЁж более родное и подходит по составу,
суть такая.внутри него стоит клапан и пружина,(я не вдавался да и не когда,)вкратце так,там режеться резьба на 5,вырывается и вот перед вами клапан и пружина,от чего то делается*пока про материал не скажу*колечко что держит пружинку
короче -я в эту херню не верил, но мне про нее твердили не раз,вообщем я ее поставил в модулятор,во первых машина побежала и стала приёместей а во вторых он перестал пердеть,
кстати да, Серег (я понимаю тебе сейчас не до этого), но что там с модулятором???
#1300
Отправлено 13 October 2016 - 08:07 PM
кстати да, Серег (я понимаю тебе сейчас не до этого), но что там с модулятором???
Мы с sergjio тоже потеряли покой...
просили-просили и... упросили,.
...на договориться чтобы сделали тестовый образец для нас .
Это был эксперимент, о чём мы с Серёгой шао и порешили.
Получили два штока.,
один пошёл сразу на тест ко мне, второй пока не тестировали.
По впечатлениям скажу так:
Тяга ровная как "натянутая струна", без огонька или подхвата штоли...
Двигатель как- то пыжится тяжеловато...
Коробка ведёт себя странно, по- долгу держа обороты двигателя.
Хрюкает при скидывании газа на любых оборотах, особенно на малых сильно слышно, аж с вибрацией девайса.
Расход не мерял, на "глазок" скажу, что явно не меньше, даже есть ощущение что чуть по- больше кушает.
Впечатления от езды с переделаным штоком вобщем- то не очень.
После трёх недель езды устал от него и вернул обратно старый, годика всего от роду, но уже уверенно хрюкающий при глушении двигателя.
Шток снова отполирован, смазан теперь густой силиконовой смазкой, красная мембрана и крышка установлены на герметик.
При глушении не хрюкает пока, но и больше 20 км пробега не было без остановки.
Разница в лучшую сторону ощутима.
Сообщение отредактировал storm: 13 October 2016 - 10:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых