Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 December 2017 - 09:40 PM
Клапанный модулятор
#1501
Отправлено 20 December 2017 - 09:39 PM
#1502
Отправлено 21 December 2017 - 04:40 AM
#1503
Отправлено 21 December 2017 - 05:22 AM
Ничто так не защищает модулятор, как фильтр от скутера или жигулей. Я в прогиб трубочки ещё силиконовой смазки налил.
#1504
Отправлено 21 December 2017 - 12:45 PM
лучше от жигулей - у него проходимость выше. довольно критичный параметр.
#1505
Отправлено 15 January 2018 - 10:43 AM
Stenzhorn OEM #6655403897 6655403797 с турбонаддувом электромагнитный клапан для SsangYong D20 D27 Kyron Rodius stavic
http://s.aliexpress.com/QRFRjQzA
(from AliExpress Android)
Заказал у них модулятор-пришел бу Пибург- помыт мылом( даже не высушен был), весь поцарапанный, коцанный. Открыл спор -вернули деньги. Поставил на авто-затуп до 2000, талько после них появляется подхват. В общем кому повезет.
#1506
Отправлено 23 April 2018 - 02:58 PM
Народ, можно уточнить куда ставить фильтра вазовские?
Я так понял ставят:
- на выход с модулятора турбины
- на выход с клапана управляения хабов
- в магистраль от хабов после тройника к клапану управления ими
-...
еще куда запердолить?
И еще вопрос, может ли клапанный модулятор умереть внезапно и совсем, что ехать нельзя будет?
(На юга собираюсь, купить в запас или нет...)
Сообщение отредактировал Горын73: 23 April 2018 - 02:59 PM
#1507
Отправлено 23 April 2018 - 04:17 PM
Вот здесь посмотри.
#1508
Отправлено 24 April 2018 - 08:40 PM
Вот здесь посмотри.
Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.
Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.
#1509
Отправлено 24 April 2018 - 09:23 PM
Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.
Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.
Этих мест как раз достаточно.На счет модулятора: попробуй отключи его и попробуй ехать, потом расскажешь как едет.
#1510
Отправлено 26 April 2018 - 09:29 PM
Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.
Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.
Он внезапно не летит, машин начинает попёрдывать покрякивать но едет, могут чеки выпрыгивать. Фильтры на все трубки нахлобуч хуже не будет.
#1511
Отправлено 27 April 2018 - 12:16 AM
два на хабы, один на модулятор, родной отламываешь и на трубку вешаешь.Народ, можно уточнить куда ставить фильтра вазовские?
Я так понял ставят:
- на выход с модулятора турбины
- на выход с клапана управляения хабов
- в магистраль от хабов после тройника к клапану управления ими
-...
еще куда запердолить?
И еще вопрос, может ли клапанный модулятор умереть внезапно и совсем, что ехать нельзя будет?
(На юга собираюсь, купить в запас или нет...)
#1512
Отправлено 11 May 2018 - 11:06 AM
Подскажите, может ли модулятор турбины работать в вертикальном положении? если да, вход и выход вакуума должны располагаться вверху или внизу?
Перенёс модулятор ближе к турбине, какое-то время было все хорошо, с недавних пор началось дерганье при 80км/ч и при резком ускорении в горку выскакивает чек.
Поменял модулятор на своей же старый, проблема не прошла.
#1513
Отправлено 11 May 2018 - 12:38 PM
Подскажите, может ли модулятор турбины работать в вертикальном положении? если да, вход и выход вакуума должны располагаться вверху или внизу?
Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу
#1514
Отправлено 11 May 2018 - 12:57 PM
Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу
т.е. шток всегда задран? я думал лучше если трубки вверху, а шток опущен.
#1515
Отправлено 15 May 2018 - 10:23 PM
Евро 3, 2010г. С завода стоял на переборке, разъём сверху, трубки снизу.Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу
#1516
Отправлено 16 May 2018 - 04:05 PM
Поменял на третий модулятор (взял у друга), тестирую, пока тьфу-тьфу-тьфу, модулятор поставил трубками вниз, оказывается кайроновские модуляторы без крепежа шли))) привет резинки и хомуты)
#1517
Отправлено 16 May 2018 - 04:21 PM
#1518
Отправлено 16 May 2018 - 07:03 PM
Я свой модулятор чистил, хотел фильтр присобачить, но мне родной паролон понравился.
Промыл его и продул, собрал на место. Он мелкозернистый, не думаю что жигулевский за 20р даст лучший результат, хотя...
Сообщение отредактировал Горын73: 16 May 2018 - 07:04 PM
#1519
Отправлено 22 May 2018 - 01:12 PM
Недавно стало явно выражаться такое дело:
- когда трогаешься или медленно едешь на 1 передаче и начинаешь посильнее давить тапку машина ведет себя как овощ, потом слышен цмокающий звук (бывает двойной), толчок и кирюша начинает нормально ехать;
- с коробкой все в порядке, пробовал переходить на ручной режим машина во время толчка не переключает скорость (едет на 1);
- вакуумную магистраль продувал;
- модуляторы подпихивал, правда не новые, но восстановленные, сейчас стоит PIERBURG отъездил год около 15т.км.;
- такая ситуация возникает не постоянно, бывает через раз, через два;
где покопать? покупать новый модулятор или еще чего посмотреть?
пробег 63т.км турбина вроде не должна глючить начать....
#1520
Отправлено 22 May 2018 - 04:31 PM
ЕГР отгушен? У меня пропадала тяга бывало, воздушную заслонку убрал, прошло. ЕВРО4.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)