Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1501 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 December 2017 - 09:39 PM

Вот именно ОНО и 10 тысяч у меня и не отработало.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 20 December 2017 - 09:40 PM

  • 0

#1502 Choh

Choh

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижневартовск
  • Интересы:любая мототехника

  • дизель механика
  • Имя:Стас

Отправлено 21 December 2017 - 04:40 AM

Может фильтрик забился атмосферный быстро? Я его продувал уже один раз за пол года.
  • 0

#1503 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 21 December 2017 - 05:22 AM

Ничто так не защищает модулятор, как фильтр от скутера или жигулей. Я в прогиб трубочки ещё силиконовой смазки налил.


  • 0

#1504 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 December 2017 - 12:45 PM

лучше от жигулей - у него проходимость выше. довольно критичный параметр.


  • 0

#1505 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2018 - 10:43 AM

Stenzhorn OEM #6655403897 6655403797 с турбонаддувом электромагнитный клапан для SsangYong D20 D27 Kyron Rodius stavic
http://s.aliexpress.com/QRFRjQzA
(from AliExpress Android)

Заказал у них модулятор-пришел бу Пибург- помыт мылом( даже не высушен был), весь поцарапанный, коцанный. Открыл спор -вернули деньги. Поставил на авто-затуп до 2000, талько после них появляется подхват. В общем кому повезет.


  • 0

#1506 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 April 2018 - 02:58 PM

Народ, можно уточнить куда ставить фильтра вазовские?

Я так понял ставят:

- на выход с модулятора турбины

- на выход с клапана управляения хабов

- в магистраль от хабов после тройника к клапану управления ими

-...

еще куда запердолить?

 

И еще вопрос, может ли клапанный модулятор умереть внезапно и совсем, что ехать нельзя будет? 

(На юга собираюсь, купить в запас или нет...)


Сообщение отредактировал Горын73: 23 April 2018 - 02:59 PM

  • 0

#1507 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 23 April 2018 - 04:17 PM

Вот здесь посмотри.  


  • 1

#1508 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 April 2018 - 08:40 PM

Вот здесь посмотри.  

Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.

Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.


  • 0

#1509 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 April 2018 - 09:23 PM

Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.

Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.

Этих мест как раз достаточно.На счет модулятора: попробуй отключи его и попробуй ехать, потом расскажешь как едет.


  • 0

#1510 Тундрыч

Тундрыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транцы и кранцы

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 April 2018 - 09:29 PM

Здесь чисто про магистраль хабов, а я спросил про ВСЕ места куда следует установить фильтра.

Да и про внезапную смерть клапанного модулятора вопрос остается открытым.

 

Он внезапно не летит, машин начинает попёрдывать покрякивать но едет, могут чеки выпрыгивать. Фильтры на все трубки нахлобуч хуже не будет.


  • 0

#1511 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 April 2018 - 12:16 AM

Народ, можно уточнить куда ставить фильтра вазовские?
Я так понял ставят:
- на выход с модулятора турбины
- на выход с клапана управляения хабов
- в магистраль от хабов после тройника к клапану управления ими
-...
еще куда запердолить?

И еще вопрос, может ли клапанный модулятор умереть внезапно и совсем, что ехать нельзя будет?
(На юга собираюсь, купить в запас или нет...)

два на хабы, один на модулятор, родной отламываешь и на трубку вешаешь.
  • 0

#1512 Tramontana

Tramontana

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 11 May 2018 - 11:06 AM

Подскажите, может ли модулятор турбины работать в вертикальном положении? если да, вход и выход вакуума должны располагаться вверху или внизу?

 

Перенёс модулятор ближе к турбине, какое-то время было все хорошо, с недавних пор началось дерганье при 80км/ч и при резком ускорении в горку выскакивает чек.

 

Поменял модулятор на своей же старый, проблема не прошла.


  • 0

#1513 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 11 May 2018 - 12:38 PM

Подскажите, может ли модулятор турбины работать в вертикальном положении? если да, вход и выход вакуума должны располагаться вверху или внизу?

 

Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу


  • 1

#1514 Tramontana

Tramontana

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 11 May 2018 - 12:57 PM

Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу

т.е. шток всегда задран? я думал лучше если трубки вверху, а шток опущен.


  • 0

#1515 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2018 - 10:23 PM

Он на евро4 вертикально на переборке и стоит, трубки снизу

Евро 3, 2010г. С завода стоял на переборке, разъём сверху, трубки снизу.
  • 1

#1516 Tramontana

Tramontana

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 May 2018 - 04:05 PM

Поменял на третий модулятор (взял у друга), тестирую, пока тьфу-тьфу-тьфу, модулятор поставил трубками вниз, оказывается кайроновские модуляторы без крепежа шли))) привет резинки и хомуты)


  • 0

#1517 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 16 May 2018 - 04:21 PM

Не забывайте фильтра на модуляторпх менять.я вон неделю мучился с турбинным думал турбина а оказалось фильтрик засран
  • 1

#1518 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 May 2018 - 07:03 PM

Я свой модулятор чистил, хотел фильтр присобачить, но мне родной паролон понравился.

Промыл его и продул, собрал на место. Он мелкозернистый, не думаю что жигулевский за 20р даст лучший результат, хотя...


Сообщение отредактировал Горын73: 16 May 2018 - 07:04 PM

  • 0

#1519 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2018 - 01:12 PM

Недавно стало явно выражаться такое дело:

- когда трогаешься или медленно едешь на 1 передаче и начинаешь посильнее давить тапку машина ведет себя как овощ, потом слышен цмокающий звук (бывает двойной), толчок и кирюша начинает нормально ехать;

- с коробкой все в порядке, пробовал переходить на ручной режим машина во время толчка не переключает скорость (едет на 1);

- вакуумную магистраль продувал;

- модуляторы подпихивал, правда не новые, но восстановленные, сейчас стоит PIERBURG отъездил год около 15т.км.;

- такая ситуация возникает не постоянно, бывает через раз, через два;

 

где покопать? покупать новый модулятор или еще чего посмотреть?

 

пробег 63т.км турбина вроде не должна глючить начать....


  • 0

#1520 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 22 May 2018 - 04:31 PM

ЕГР отгушен? У меня пропадала тяга бывало, воздушную заслонку убрал, прошло. ЕВРО4.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых