Хорошое видео, только Альберт, что бы отсоеденить электрический штекер, не нужно вытаскивать, металлическую скобу, а просто пальцем нажать вниз, и вытащить штекер.Ага.
Не поверите, я тоже хотел об этом написать режиссеру данного видео
Отправлено 21 October 2017 - 10:45 AM
Хорошое видео, только Альберт, что бы отсоеденить электрический штекер, не нужно вытаскивать, металлическую скобу, а просто пальцем нажать вниз, и вытащить штекер.Ага.
Не поверите, я тоже хотел об этом написать режиссеру данного видео
Отправлено 21 October 2017 - 11:18 AM
Не поверите, я тоже хотел об этом написать режиссеру данного видео
А я думал, что это Вы видео снимали.
Отправлено 04 November 2017 - 12:48 AM
свист какой то по трассе появляется при оборотах больше 3000,это из за модуляторов? обороты сбрасываешь пропадает,добавляешь появляется
Отправлено 09 November 2017 - 12:49 PM
интеркуллер дырявый скорее всего
Отправлено 09 November 2017 - 06:19 PM
Сто процентов дырявый и дымок при тапке должон появляться.
Отправлено 09 November 2017 - 07:19 PM
интеркуллер дырявый скорее всего
можно его как то диагностировать на автомобиле? не снимая?
Отправлено 09 November 2017 - 07:29 PM
Взять фонарик, и через решётку осветить интеркуллер, если пропускает, будут видны масляные подтеки, то есть не подтеки а как бы маслянная пыль.
Отправлено 09 November 2017 - 08:46 PM
попробую с фонариком ,так как так облазил не чего подозрительного не нашел
Отправлено 09 November 2017 - 09:48 PM
Масляное пятно на интеркулере свидетельствует о его дырявости, но это все относительно. Если в движение появляется посторонний звук(типа шипения), значить радиатор конкретно сифонит! А фонариком диагностику не получится сделать.........
Отправлено 09 November 2017 - 11:16 PM
а может же быть повышенное давление из за не правильной с работки модуляторов ?
Отправлено 05 December 2017 - 09:25 PM
Добрый день загорается лампочка check engine при оборотах свыше 2000 при разгоне. Ездил на диагностику, сканер показал 3 ошибки : p0344 (неисправность датчика положения р/вала) , p1148 (неправильно откалиброван датчик детонации) , p1254 (неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе). На диллерском сервисе сказали , что либо накрывается топливный насос , либо залита плохая солярка. Подскажите в чем может быть проблема.
P.S. дизель, автомат 2011г. пробег 94000.
Отправлено 06 December 2017 - 01:27 AM
не в модуляторе
Отправлено 06 December 2017 - 06:38 AM
Скорее всего обратные клапана на форсунках, нет давления в рампе, от сюда плохо заводится и при на боре оборотов загорается чек, а остальные две ошибки, скорее всего попутные( из за плохого давления)
Отправлено 06 December 2017 - 07:35 AM
Добрый день загорается лампочка check engine при оборотах свыше 2000 при разгоне.
Что с машиной делалось в последнее время???
Отправлено 06 December 2017 - 12:53 PM
Добрый день
Подскажите,при работающем на ХХ двигателе и исправном модуляторе шток актюатора турбины должен быть поднят?
Ситуация такая,примерно неделю назад на ходу или при остановках на светофоре стала пропадать тяга,т.е. трогаемся,разгоняемся норм,доезжаем до светофора,останавливаемся,трогаемся и..болт,машина превратилась в тыкву (т.е. "овощ").Помогало включение/выключение зажигания. Сейчас ситуация ухудшилась, тяги нет с самого начала,на ХХ при тапке в пол обороты не поднимаются выше 3300. Свиста турбины не слышно. Шток актюатора ходит свободно, если при заведенном двигателе снять с актюатора трубку от модулятора - шток падает вниз. На ХХ при увеличении оборотов шток едва заметно дергается.
Отправлено 06 December 2017 - 02:22 PM
Добрый день
Подскажите,при работающем на ХХ двигателе и исправном модуляторе шток актюатора турбины должен быть поднят?
Ситуация такая,примерно неделю назад на ходу или при остановках на светофоре стала пропадать тяга,т.е. трогаемся,разгоняемся норм,доезжаем до светофора,останавливаемся,трогаемся и..болт,машина превратилась в тыкву (т.е. "овощ").Помогало включение/выключение зажигания. Сейчас ситуация ухудшилась, тяги нет с самого начала,на ХХ при тапке в пол обороты не поднимаются выше 3300. Свиста турбины не слышно. Шток актюатора ходит свободно, если при заведенном двигателе снять с актюатора трубку от модулятора - шток падает вниз. На ХХ при увеличении оборотов шток едва заметно дергается.
Было что то похожее когда порвалась муфта хаба и не хватало вакуума. Я пережимал поочередно вакуумные шланги после тройника на хабы, это рядом с аккумулятором. Когда пережимал на порваном то шток актюатора поднимался выше.
Отправлено 06 December 2017 - 02:52 PM
Было что то похожее когда порвалась муфта хаба и не хватало вакуума. Я пережимал поочередно вакуумные шланги после тройника на хабы, это рядом с аккумулятором. Когда пережимал на порваном то шток актюатора поднимался выше.
Спасибо,проверю. А полный привод работал при этом? У меня с ним все ОК
Отправлено 06 December 2017 - 02:58 PM
Спасибо,проверю. А полный привод работал при этом? У меня с ним все ОК
Хабы были в постоянном зацеплении из за нехватки вакуума. Попробуй поменять модулятор, можно взять от егр.
Отправлено 07 December 2017 - 09:12 AM
Хабы были в постоянном зацеплении из за нехватки вакуума. Попробуй поменять модулятор, можно взять от егр.
Хм,у меня Евро-4,что-то я второго модулятора не обнаружил. Значит,докладываю: вчера полностью выключил из вакуумной магистрали шланг,который идет на хабы - и ничего не изменилось. Все-таки модулятор? Заказал новый,вещь в кайроновском хозяйстве полезная в любом случае :-) Про другие варианты (турбина,акпп,разное) даже и думать не хочется..
Отправлено 07 December 2017 - 09:15 AM
У нас на евро4 только на турбине модулятор. На хабы электромагнитный клапан установлен.Хм,у меня Евро-4,что-то я второго модулятора не обнаружил. Значит,докладываю: вчера полностью выключил из вакуумной магистрали шланг,который идет на хабы - и ничего не изменилось. Все-таки модулятор? Заказал новый,вещь в кайроновском хозяйстве полезная в любом случае :-) Про другие варианты (турбина,акпп,разное) даже и думать не хочется..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых