Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1561 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 July 2018 - 07:08 PM

Видимо судьба такая,учиться на своих ошибках.Может все же есть такие,у кого модулятор с АЛИ работал долго и счастливо???
  • 0

#1562 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 July 2018 - 07:37 PM

Шток при перегазовке ходить должен и пару раз когда прекращалась тяга ,говорит о некорректной работе клапана управления турбиной,модулятора.
Ещё бывает этот шток закисает.. например на пассате рукой помогали разрабатывали,один газует,второй за шток тянет.но у вас на высоких оборотах все ж подрывает турбина,клапан скорей всего,
на самом деле погазуйте на месте и патрубок от турбины сжать,он за педалью газа реагировать должен,раздуваться,давление там большое..

При перегазовке шток в одном положении, в верхнем. Модуляторы уже разбирал и не раз, но видно это уже не помогает. Хотя может они у меня сразу были мертвы. У меня она всегда медлительна до 2500 оборотов. Попробую поставить Pierburg. Но только не понятно почему нет ошибки даже когда я его просто не стал подключать к разъёму и к турбине? Ощущение что это лишняя деталь в машине.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1563 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2018 - 09:00 PM

Видимо судьба такая,учиться на своих ошибках.Может все же есть такие,у кого модулятор с АЛИ работал долго и счастливо???

Есть такие у кого он работает счастливо с момента покупки авто. Машина 2010 г.в., модулятор родной, но доработанный. Шток отполирован и никакой смазки. Профилактическая чистка примерно раз в15000-20000
  • 0

#1564 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 July 2018 - 06:03 AM

Вообще то разговор про модулятор приобретенный у китайцев,на Али экспрессе.
  • 0

#1565 jenua

jenua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 July 2018 - 10:32 AM

 

Видимо судьба такая,учиться на своих ошибках.Может все же есть такие,у кого модулятор с АЛИ работал долго и счастливо???

 

 

 

 

 

Заказал из китая модулятор:

http://bi2go.ru/150456X1498

доехал за 9 дней, на вид как оригинал, на коробке стоит номер 66554-03897, все новое и не придерешься.

Поставил, разницы с PIERBURG не заметил, в общем нормально и цена вопроса 1400р.

 

 

На счет долго пока судить рано, но 3000 уже накатал. Первое мнение было субъективное, пробовал вернуть PIERBURG на место китайца, но поездив немного понял, что с китайцем едет гораздо веселее и китаец был возвращен в работу. Может мне так повезло, но единственное, что многие заказывали под видом нового, восстановленные т.е. видны следы вскрытия, потертости и есть на корпусе оригинальные номера. У моего корпус  нулевый и нет номеров т.е. хорошая, заводская китайская копия нашего модулятора.


  • 0

#1566 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 July 2018 - 07:08 PM

Так и я,новый заказывал.Пришел тоже,нулевый,вот только недолго отработал,чек с ним выскакивал и затупы шли.
  • 0

#1567 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 July 2018 - 01:18 PM

При перегазовке шток в одном положении, в верхнем. Модуляторы уже разбирал и не раз, но видно это уже не помогает. Хотя может они у меня сразу были мертвы. У меня она всегда медлительна до 2500 оборотов. Попробую поставить Pierburg. Но только не понятно почему нет ошибки даже когда я его просто не стал подключать к разъёму и к турбине? Ощущение что это лишняя деталь в машине.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сегодня заменил модулятор этот.. кстати пирбург стоял.
Хрюкать перестал,но при интенсивном разгоне с места вроде как помягче прием,хотя здесь может причем адаптация АКП ,последнее время с места без особого ускорения ездил..
За полторы - две тысячи можно и поэкспериментировать с модулятором почему у вас так поздно подрывает..
  • 0

#1568 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 30 July 2018 - 10:11 PM

Работоспособность модулятора проверяется элементарно! При расположение его в низ головой проверяем как держит вакуум нижний носик(к турбине)-должен держать четко. А если есть ручной вакуумметр, то должен держать еще и вверх головой. За все это отвечает клапан, находящийся в штоке. Пробовал его отмачивать, продувать-не получилось.


Сообщение отредактировал fortovuy: 30 July 2018 - 10:12 PM

  • 0

#1569 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2018 - 10:41 PM

Работоспособность модулятора проверяется элементарно! При расположение его в низ головой проверяем как держит вакуум нижний носик(к турбине)-должен держать четко. А если есть ручной вакуумметр, то должен держать еще и вверх головой. За все это отвечает клапан, находящийся в штоке. Пробовал его отмачивать, продувать-не получилось.

Это во включённом состоян


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1570 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 31 July 2018 - 08:10 AM

Это в руках


  • 0

#1571 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 31 July 2018 - 08:12 AM

Это в руках

То есть когда он не подключён он должен держать вакуум в со стороны турбины ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение отредактировал Harwest: 31 July 2018 - 08:14 AM

  • 0

#1572 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 31 July 2018 - 08:38 AM

Правильно!


  • 0

#1573 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 31 July 2018 - 09:00 AM

Правильно!

Ок. Спасибо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1574 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2018 - 10:10 AM

Правильно!

вывод: как положено работающих модуляторов в природе не бывает :pyan:


  • 1

#1575 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2018 - 09:36 PM

А кто нибудь собирал статистику сколько отходил тот или иной модулятор?
родной отходил 45 000
потом пицбург вольво (до сих пор жив - снял в загажник) ~60 000
взял новый штатный - 5 000 и жопа.....
восстановленный китаец - 2 щт - 2 000, 8 000 ек...
  • 0

#1576 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 August 2018 - 09:43 PM

У меня штатный чуть больше 100 тысяч отходил,хоть и стоял с ВАЗовский фильтром,с АЛИ новый ,если не изменяет память около 8 тыс.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 August 2018 - 09:47 PM

  • 0

#1577 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 August 2018 - 08:14 AM

Всем добра и удачи! Наконец-то дочитал тему до конца. Пока читал, поменял у себя модулятор ( старый вскрыл не корректно- выбросил) Машинка вроде побежала- но не далеко)) Через 2тк тяга стала хиреть, подхват опять отодвинулся ближе к полу( Вместе с модулятором поменял интеркулер и промыл ДМРВ. Неделю назад нужно было ехать далеко (относительно)- 1400 км. Купил в запас модулятор. Сегодня ночью приехал обратно- тяга хреновая, с низов не выдернуть, пока педальку не отпустишь. НО! Расход- 8.3 на 100км при скорости 110км.ч Чек ни разу не вылез. Модулятор не хрюкает, стоИт на перегородке.Там, куда ездил, у меня друг. У него Кайрон 8го года, механика. Модулятор перебран, хрюкает, привернут к движку. Машина- торпеда, блин! И расход- 6.7 на сотню. Вопрос- когда модулятор стоит вертикально, то вес штока конкретно отражается на мембране. А когда в наклоне, или в горизонте- на мембране ничего не висит. Такая версия имеет право жить?)))


  • 0

#1578 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 August 2018 - 08:28 AM

Я тут китайца с али и стоковый препарировал, партнамбер одинаковый серый - стоковый пицбург(с завода) чёрный-али... Обратите внимание на диаметр входа вакуума (латунь) у стока он раза в 2 больше. Так что китайсы это рулеткаe144197887b15d8128e77b0145626b4f.jpg

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Всем добра и удачи! Наконец-то дочитал тему до конца. Пока читал, поменял у себя модулятор ( старый вскрыл не корректно- выбросил) Машинка вроде побежала- но не далеко)) Через 2тк тяга стала хиреть, подхват опять отодвинулся ближе к полу( Вместе с модулятором поменял интеркулер и промыл ДМРВ. Неделю назад нужно было ехать далеко (относительно)- 1400 км. Купил в запас модулятор. Сегодня ночью приехал обратно- тяга хреновая, с низов не выдернуть, пока педальку не отпустишь. НО! Расход- 8.3 на 100км при скорости 110км.ч Чек ни разу не вылез. Модулятор не хрюкает, стоИт на перегородке.Там, куда ездил, у меня друг. У него Кайрон 8го года, механика. Модулятор перебран, хрюкает, привернут к движку. Машина- торпеда, блин! И расход- 6.7 на сотню. Вопрос- когда модулятор стоит вертикально, то вес штока конкретно отражается на мембране. А когда в наклоне, или в горизонте- на мембране ничего не висит. Такая версия имеет право жить?)))

Вертикально должно быть лучше модулятор у... Но в таких мизерных количествах что можно принебречь

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1579 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 August 2018 - 02:14 PM

Хорошо. Зайдём с другой стороны. Мы увеличиваем сечение трубки от модулятора к турбине ( я. кстати. тоже). Либо переносим модулятор ближе к турбине. А вот про тройник , от основного вакуума, в этой теме упоминалось один раз, по моему. Отверстие в соске, от которого идёт трубка на модулятор, диаметром меньше 2-х мм. Друг рассверлил два года назад- пока катается и радуется. Я рассверлил вчера- тестирую. Проехал пока 240 км по трассе. Может сам себя настроил, но ускоряется лучше, коробку вааще не слышно когда переключается, только по тахометру видно. Для модулятора изготовил кронштейн, чтоб висел наклонно ( ну вот свербит в башке, что ТАК должен висеть)))


  • 0

#1580 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 August 2018 - 02:38 PM

Привет всем!

Вопрос какое напряжение должно быть на контактах модулятора (сейчас показывает -14,5/+15,6 постоянно) . Если там управляет ШИМ то где он находится (ибо как понимаю умер он).

Проверяли: 3 заведомо исправных модулятора, то работают то нет......, теперь чаше не работают. Проверили все. Вакуум все отлично, актуатор исправный.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых