Клапанный модулятор
#1561
Отправлено 26 July 2018 - 07:08 PM
#1562
Отправлено 26 July 2018 - 07:37 PM
При перегазовке шток в одном положении, в верхнем. Модуляторы уже разбирал и не раз, но видно это уже не помогает. Хотя может они у меня сразу были мертвы. У меня она всегда медлительна до 2500 оборотов. Попробую поставить Pierburg. Но только не понятно почему нет ошибки даже когда я его просто не стал подключать к разъёму и к турбине? Ощущение что это лишняя деталь в машине.Шток при перегазовке ходить должен и пару раз когда прекращалась тяга ,говорит о некорректной работе клапана управления турбиной,модулятора.
Ещё бывает этот шток закисает.. например на пассате рукой помогали разрабатывали,один газует,второй за шток тянет.но у вас на высоких оборотах все ж подрывает турбина,клапан скорей всего,
на самом деле погазуйте на месте и патрубок от турбины сжать,он за педалью газа реагировать должен,раздуваться,давление там большое..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1563
Отправлено 26 July 2018 - 09:00 PM
Есть такие у кого он работает счастливо с момента покупки авто. Машина 2010 г.в., модулятор родной, но доработанный. Шток отполирован и никакой смазки. Профилактическая чистка примерно раз в15000-20000Видимо судьба такая,учиться на своих ошибках.Может все же есть такие,у кого модулятор с АЛИ работал долго и счастливо???
#1564
Отправлено 27 July 2018 - 06:03 AM
#1565
Отправлено 27 July 2018 - 10:32 AM
Видимо судьба такая,учиться на своих ошибках.Может все же есть такие,у кого модулятор с АЛИ работал долго и счастливо???
Заказал из китая модулятор:
доехал за 9 дней, на вид как оригинал, на коробке стоит номер 66554-03897, все новое и не придерешься.
Поставил, разницы с PIERBURG не заметил, в общем нормально и цена вопроса 1400р.
На счет долго пока судить рано, но 3000 уже накатал. Первое мнение было субъективное, пробовал вернуть PIERBURG на место китайца, но поездив немного понял, что с китайцем едет гораздо веселее и китаец был возвращен в работу. Может мне так повезло, но единственное, что многие заказывали под видом нового, восстановленные т.е. видны следы вскрытия, потертости и есть на корпусе оригинальные номера. У моего корпус нулевый и нет номеров т.е. хорошая, заводская китайская копия нашего модулятора.
#1566
Отправлено 27 July 2018 - 07:08 PM
#1567
Отправлено 30 July 2018 - 01:18 PM
Сегодня заменил модулятор этот.. кстати пирбург стоял.При перегазовке шток в одном положении, в верхнем. Модуляторы уже разбирал и не раз, но видно это уже не помогает. Хотя может они у меня сразу были мертвы. У меня она всегда медлительна до 2500 оборотов. Попробую поставить Pierburg. Но только не понятно почему нет ошибки даже когда я его просто не стал подключать к разъёму и к турбине? Ощущение что это лишняя деталь в машине.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хрюкать перестал,но при интенсивном разгоне с места вроде как помягче прием,хотя здесь может причем адаптация АКП ,последнее время с места без особого ускорения ездил..
За полторы - две тысячи можно и поэкспериментировать с модулятором почему у вас так поздно подрывает..
#1568
Отправлено 30 July 2018 - 10:11 PM
Работоспособность модулятора проверяется элементарно! При расположение его в низ головой проверяем как держит вакуум нижний носик(к турбине)-должен держать четко. А если есть ручной вакуумметр, то должен держать еще и вверх головой. За все это отвечает клапан, находящийся в штоке. Пробовал его отмачивать, продувать-не получилось.
Сообщение отредактировал fortovuy: 30 July 2018 - 10:12 PM
#1569
Отправлено 30 July 2018 - 10:41 PM
Это во включённом состоянРаботоспособность модулятора проверяется элементарно! При расположение его в низ головой проверяем как держит вакуум нижний носик(к турбине)-должен держать четко. А если есть ручной вакуумметр, то должен держать еще и вверх головой. За все это отвечает клапан, находящийся в штоке. Пробовал его отмачивать, продувать-не получилось.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1570
Отправлено 31 July 2018 - 08:10 AM
Это в руках
#1571
Отправлено 31 July 2018 - 08:12 AM
То есть когда он не подключён он должен держать вакуум в со стороны турбины ?Это в руках
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Harwest: 31 July 2018 - 08:14 AM
#1572
Отправлено 31 July 2018 - 08:38 AM
Правильно!
#1573
Отправлено 31 July 2018 - 09:00 AM
Ок. СпасибоПравильно!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1574
Отправлено 31 July 2018 - 10:10 AM
Правильно!
вывод: как положено работающих модуляторов в природе не бывает
#1575
Отправлено 04 August 2018 - 09:36 PM
родной отходил 45 000
потом пицбург вольво (до сих пор жив - снял в загажник) ~60 000
взял новый штатный - 5 000 и жопа.....
восстановленный китаец - 2 щт - 2 000, 8 000 ек...
#1576
Отправлено 04 August 2018 - 09:43 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 August 2018 - 09:47 PM
#1577
Отправлено 14 August 2018 - 08:14 AM
Всем добра и удачи! Наконец-то дочитал тему до конца. Пока читал, поменял у себя модулятор ( старый вскрыл не корректно- выбросил) Машинка вроде побежала- но не далеко)) Через 2тк тяга стала хиреть, подхват опять отодвинулся ближе к полу( Вместе с модулятором поменял интеркулер и промыл ДМРВ. Неделю назад нужно было ехать далеко (относительно)- 1400 км. Купил в запас модулятор. Сегодня ночью приехал обратно- тяга хреновая, с низов не выдернуть, пока педальку не отпустишь. НО! Расход- 8.3 на 100км при скорости 110км.ч Чек ни разу не вылез. Модулятор не хрюкает, стоИт на перегородке.Там, куда ездил, у меня друг. У него Кайрон 8го года, механика. Модулятор перебран, хрюкает, привернут к движку. Машина- торпеда, блин! И расход- 6.7 на сотню. Вопрос- когда модулятор стоит вертикально, то вес штока конкретно отражается на мембране. А когда в наклоне, или в горизонте- на мембране ничего не висит. Такая версия имеет право жить?)))
#1578
Отправлено 14 August 2018 - 08:28 AM
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Вертикально должно быть лучше модулятор у... Но в таких мизерных количествах что можно принебречьВсем добра и удачи! Наконец-то дочитал тему до конца. Пока читал, поменял у себя модулятор ( старый вскрыл не корректно- выбросил) Машинка вроде побежала- но не далеко)) Через 2тк тяга стала хиреть, подхват опять отодвинулся ближе к полу( Вместе с модулятором поменял интеркулер и промыл ДМРВ. Неделю назад нужно было ехать далеко (относительно)- 1400 км. Купил в запас модулятор. Сегодня ночью приехал обратно- тяга хреновая, с низов не выдернуть, пока педальку не отпустишь. НО! Расход- 8.3 на 100км при скорости 110км.ч Чек ни разу не вылез. Модулятор не хрюкает, стоИт на перегородке.Там, куда ездил, у меня друг. У него Кайрон 8го года, механика. Модулятор перебран, хрюкает, привернут к движку. Машина- торпеда, блин! И расход- 6.7 на сотню. Вопрос- когда модулятор стоит вертикально, то вес штока конкретно отражается на мембране. А когда в наклоне, или в горизонте- на мембране ничего не висит. Такая версия имеет право жить?)))
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#1579
Отправлено 18 August 2018 - 02:14 PM
Хорошо. Зайдём с другой стороны. Мы увеличиваем сечение трубки от модулятора к турбине ( я. кстати. тоже). Либо переносим модулятор ближе к турбине. А вот про тройник , от основного вакуума, в этой теме упоминалось один раз, по моему. Отверстие в соске, от которого идёт трубка на модулятор, диаметром меньше 2-х мм. Друг рассверлил два года назад- пока катается и радуется. Я рассверлил вчера- тестирую. Проехал пока 240 км по трассе. Может сам себя настроил, но ускоряется лучше, коробку вааще не слышно когда переключается, только по тахометру видно. Для модулятора изготовил кронштейн, чтоб висел наклонно ( ну вот свербит в башке, что ТАК должен висеть)))
#1580
Отправлено 18 August 2018 - 02:38 PM
Привет всем!
Вопрос какое напряжение должно быть на контактах модулятора (сейчас показывает -14,5/+15,6 постоянно) . Если там управляет ШИМ то где он находится (ибо как понимаю умер он).
Проверяли: 3 заведомо исправных модулятора, то работают то нет......, теперь чаше не работают. Проверили все. Вакуум все отлично, актуатор исправный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых