Прозвонил проводку до ЭБУ все ок, короткого нет, на массу и другие контакты не звониться.
Клапанный модулятор
#1581
Отправлено 18 August 2018 - 04:23 PM
#1582
Отправлено 21 August 2018 - 09:31 AM
Цифровой тестер здесь не помощник, надо под нагрузкой, равной сопротивлению обмотки, подключать стрелочный аналоговый прибор. Он покажет заполнение.
#1583
Отправлено 21 August 2018 - 10:23 AM
Как это сделать?))), под нагрузкой мерить сопротивление проводки, так и спалить ЭБУ не долго, если буду мерить межпроводное сопротивление, наоорганизовываю там коротышей
#1584
Отправлено 21 August 2018 - 11:25 AM
А кто нибудь собирал статистику сколько отходил тот или иной модулятор?
родной отходил 45 000
потом пицбург вольво (до сих пор жив - снял в загажник) ~60 000
взял новый штатный - 5 000 и жопа.....
восстановленный китаец - 2 щт - 2 000, 8 000 ек...
Родной, без всяких доработок (не тронь то что работает) проездил 98 тысяч и шесть лет. Захрюкал и стал выкидывать чек - был заменён на родной от выкинутого ЕГР, с отпиленными ушами и нацепленным жигулёвским фильтром. Сейчас пробега 120 тысяч, нареканий нет. Ни один, ни второй, ни разу не разбирал и ничего внутри не делалось. В загашниках лежит ещё один новенький оригинал.
#1585
Отправлено 21 August 2018 - 12:11 PM
Дык и я не мешаю машине работать.... захрюкал - есть финансы сменил, нет - почистил...Родной, без всяких доработок (не тронь то что работает) проездил 98 тысяч и шесть лет. Захрюкал и стал выкидывать чек - был заменён на родной от выкинутого ЕГР, с отпиленными ушами и нацепленным жигулёвским фильтром. Сейчас пробега 120 тысяч, нареканий нет. Ни один, ни второй, ни разу не разбирал и ничего внутри не делалось. В загашниках лежит ещё один новенький оригинал.
тут или везение с ними, или особенности эксплуатации...
#1586
Отправлено 21 August 2018 - 12:21 PM
Года три назад, продувал всю вакуумную систему, кто бы знал сколько грязи от туда вышло!
Так что советую всем продуть систему и ставит дополнительные фильтра не только на модулятора!
Родной, без всяких доработок (не тронь то что работает) проездил 98 тысяч и шесть лет. Захрюкал и стал выкидывать чек - был заменён на родной от выкинутого ЕГР, с отпиленными ушами и нацепленным жигулёвским фильтром. Сейчас пробега 120 тысяч, нареканий нет. Ни один, ни второй, ни разу не разбирал и ничего внутри не делалось. В загашниках лежит ещё один новенький оригинал.
#1587
Отправлено 21 August 2018 - 01:06 PM
Дык и я не мешаю машине работать.... захрюкал - есть финансы сменил, нет - почистил...
тут или везение с ними, или особенности эксплуатации...
Я имел в виду что про проблему я знаю и тему эту читал... Но раз он работает и не хрюкает - я в него и не лазил. В результате, считаю, что отработал нормально, как по возрасту, так и по пробегу. Я без наездов, а для статистики написал.
#1588
Отправлено 21 August 2018 - 02:07 PM
Как это сделать?))), под нагрузкой мерить сопротивление проводки, так и спалить ЭБУ не долго, если буду мерить межпроводное сопротивление, наоорганизовываю там коротышей
Надо измерять напряжение на нагрузке. Не сопротивление.
#1589
Отправлено 21 August 2018 - 03:07 PM
От того переодически ее лучше продувать, а то не только модуляторы будут вылетать, но и более дорогостоящие хабы...
Сейчас пробег 243000, модулятор родной на турбину, ЕГР заглушен. Раз-два в год чищу, фильтр на нем тоже родной. Да и на всей вакуумной системе стоят фильтры, так как грязь может попадать в модулятор из всей системы.
Года три назад, продувал всю вакуумную систему, кто бы знал сколько грязи от туда вышло!
Так что советую всем продуть систему и ставит дополнительные фильтра не только на модулятора!
#1590
Отправлено 22 August 2018 - 01:01 PM
Вакуумная чистая, на хабы стоят фильтра.
Надо измерять напряжение на нагрузке. Не сопротивление.
Да это надо тогда искать электриков нормальных....., у нас это проблематично.
А по отзывам ребят КК Екатеринбург (сам в пригороде) - в Екате тоже нехрена нет спецов одни "рукожопы" - не лечя первое, колечат новое..... пока не доломают совсем
#1591
Отправлено 25 August 2018 - 07:30 PM
#1592
Отправлено 25 August 2018 - 07:45 PM
Серая бошка, это крышка?Всем привет. Проехал на новом "" оригинальном'' модуляторе около 4ткм, опять хрень началась с тупизмом. Решил поменять на перебраный и почищеный. "Новый " снял и вот толкнуло меня показать серую башку. А она, блин, люфтит. Отчётливо так. Вот такое на***но!!
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#1593
Отправлено 25 August 2018 - 08:19 PM
Цифровой тестер здесь не помощник, надо под нагрузкой, равной сопротивлению обмотки, подключать стрелочный аналоговый прибор. Он покажет заполнение.
как узнать сопротивление обмотки?
#1594
Отправлено 25 August 2018 - 08:21 PM
На новом с Али тоже 'голова' люфтит, работает штатно пока.Всем привет. Проехал на новом "" оригинальном'' модуляторе около 4ткм, опять хрень началась с тупизмом. Решил поменять на перебраный и почищеный. "Новый " снял и вот толкнуло меня показать серую башку. А она, блин, люфтит. Отчётливо так. Вот такое на***но!!
#1595
Отправлено 25 August 2018 - 08:41 PM
Думаю по фото понятно что куда использовалось. Трубка жесткая и с большим диаметром, вторая силиконовая как соединительная. Разъём не подходит по внешнему контуру, но он отламывается, а внутренний подходить идеально. На фото уже отломан. Супер улучшений не заметил, но стала ехать плавнее. Расход сейчас по городу 12,2-13,4. Зависит от того как давить на педаль. По трассе ещё не замерял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сообщение отредактировал Harwest: 25 August 2018 - 08:43 PM
#1596
Отправлено 25 August 2018 - 10:29 PM
Что то многовато по расходу будет. У меня в районе 10 - 11 если давить педальку газаПостигла также участь. Заказал аналог. Цена 2024₽. Пришёл. Решил менять и за одно внести изменения в трубки. Получился такой набор:
Думаю по фото понятно что куда использовалось. Трубка жесткая и с большим диаметром, вторая силиконовая как соединительная. Разъём не подходит по внешнему контуру, но он отламывается, а внутренний подходить идеально. На фото уже отломан. Супер улучшений не заметил, но стала ехать плавнее. Расход сейчас по городу 12,2-13,4. Зависит от того как давить на педаль. По трассе ещё не замерял.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1597
Отправлено 25 August 2018 - 11:29 PM
Мультиметром в режиме измерения сопротивления померить, не? Я у всех своих мерил... Однаковое вне зависимости от поставщикакак узнать сопротивление обмотки?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#1598
Отправлено 25 August 2018 - 11:36 PM
Я бы задумался о его прошлом... Возможно рефабришед.... Я тут новый намутил, там вообще кольца с завальцовкой нет... Слейка или запайка...На новом с Али тоже 'голова' люфтит, работает штатно пока.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
#1599
Отправлено 26 August 2018 - 09:06 AM
На новом с Али тоже 'голова' люфтит, работает штатно пока.
Так я не на Али покупал. В Кореяне. Может они на Али затариваются. Так в комплекте крепёжная рамка и резиновый чехол. На Али не похоже.
#1600
Отправлено 26 August 2018 - 09:24 AM
У меня из кореаны, без чехла. Не люфтит.Так я не на Али покупал. В Кореяне. Может они на Али затариваются. Так в комплекте крепёжная рамка и резиновый чехол. На Али не похоже.
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых