Итак, отчитываюсь по замене модулятора для Евро4 № 6655404197 на модулятор для Евро3 № 66555403897.
Ни хрена они не одинаковы, хоть "чек" и не выпадал на модуляторе для Евро3.
Сегодняшняя поездка выявила,
что с модулятором 66555403897 для Евро3 машина приобрела:
1. Вялость. Не тупость, но вялость.
Её как будто придерживают сзади "за штаны" либо сзади прицеп с грузом.
Разгон стал дольше, на скорости 90 км/ч двигаться на 5-й передаче (механика) по равнине можно нормально, но с появившимся гулким рокотом, мотору явно не хватает воздуха, - наддува воздуха от турбины.
2. Увеличился расход топлива. около 50 литров солярки исчезло за 560км., такого у меня еще не было по трассе.
Это хрень, товарищи, в городе он так свободно выйдет за 12-13..., в 10-ку хрен уложусь.
Вывод:
- искать новый модулятор № 6655404197 для Евро4 с разумным ценником.
Либо пробовать разобрать и чистить родной модулятор, но, как показывают исповеди SsY-соучастников, еще никто его не смог толком реанимировать.
Братья, я отписываю только то, что есть!
Мне не показалось, что машина стала:
1) волОвая, 2) увеличился расход, 3) стал хуже запуск по утрам (не точно)....
...
До замены я в 10л. в городе укладывался спокойно, даже с периодическим использованием Вьебасто.