С позитивом о пердеже.
Запердел, у меня свежий модулятор, без объявления войны, на ровном месте... при глушении машины... магия...
вспоминая, устройство, сей херни.... пришла мысль...
что это не спроста... по сути, у нас без управляющих импульсов, шток с мембраной находится в подпружиненом состоянии, сверху клапана давит атм давление, снизу вакуум... пердеж не что иное, как звук колебания мембраны выпуская вакуум... но по логике, если вакуум вытекает, должен быть 1 выдох.... откуда колебания...
пытливый ум рукам покоя не дает.... да и резать и мыть новый модулятор не хотелось...
врезал я за тройником от насоса еще 1 тройник транзитом... на свободный выход повесил вакууметр... погонял машинку... заглушил... и поскакал смотреть...
блин так и есть... вакуум падает ступенчато и достаточно резвно...
куда???
не порядок...
поиски привели меня к электро клапану пп... он был в странном полу (за-)открытом состоянии...
заменил клапан...
пердеж ушел...
вакуум стал падать медленно и почти линейно...
профит...
теперь терзает мну вопрос... сколько ж я с подключенным мостом катался...
и что мосту/приводам/гранатам от этого стало...
данный опус, ни в коей мере, не отрицает, связь фигового качества модулятора, и звуков, что он издает....
но просто возможны еще причины...
загадочная машина кайрон, да...
не дает мозгу засахариться...
Сообщение отредактировал Pochtar: 04 September 2019 - 08:46 AM