У меня хабов не было, а модулятор рычал
.
Вакуумная магистраль, которая к хабам, была заглушена?
И куда хабы у тебя девались...?
У меня 4 (четыре) новых модулятора-оригинала "хрипят" при глушении мотора и "подхрюкивают" на ходу, что слышно при движении с очень малой скоростью.
Родной штатный модулятор отстоял 4 года, не "хрюкал", просто резко сдал с ошибкой Р1234 с известными последствиями.
Это что, 4 оригинала одинаково плохи?
Понятно, что "хрюканье" модулятора - это прохождение воздуха через клапан.
Я понимаю, что при глушении мотора вакуум исчезает и магистраль через модулятор "втягивает" воздух.
Но почему на ходу, когда насос создает вакуум постоянно...?
И чаще - при движении медленно на подъем...?
Возможно, на скорости тоже "подхрюкивает", но из-за оборотов мотора не слышно.
Как юристу, мне понятно, что надо "забить", не соваться, пока все работает.
Но как технарю, мне интересна причина этого ненормального явления, которое добром не кончится.
Где-то Сергей (Pochtar) отписывал (или не он), что заглушил магистраль (или не глушил) на хабы - хрюканье ушло.
Приемистость и подхват мотора нормальный, не тупит, хабы работают, вакуум их включает-выключает (слышу), но вакуум во всей магистрали с остановкой мотора и "хрюканьем" модулятора сразу исчезает везде, в т.ч. в хабах.
Не очень мне это нравится, вернее, - очень не нравицца
Сообщение отредактировал Uygur: 13 July 2020 - 02:55 AM